Се ля ви
Он об этом как бы сам и говорит, что типа “…когда я преподавал физику…”, а между строк “…но потом понял, что видосы на youtube кормят лучше…”
Он об этом как бы сам и говорит, что типа “…когда я преподавал физику…”, а между строк “…но потом понял, что видосы на youtube кормят лучше…”
Мое новое изделие - PCI оптическая карта для музыкального компа или аудио сервера.
На дополнительной плате установлены 3 стабилизатора для раздельного питания оптомодуля, контроллера и клок-генератора. Подключение внешнего блока питания, но можно и взять 5 вольт от БП на борту компа. Разделение питание позволило убрать проникновение помех от оптомодуля в контроллер, а внешнее питание решило проблему импульсных помех от питания компьютера.
Карта тактуется от высокоточного фемтоклока производителя FOXElectronics, USA.
Карта уже работает в музыкальном компе, получает оптику от роутера, подключённого в WI-Fi сеть мостом в режиме клиента.
Можно пояснить для чего эта карта и как она применяется в компе? Несколько раз перечитал ваше описание но так и не понял.
То же самое, что и сетевая карта с эзернет интерфейсом. Только эта с оптикой.
Внимание!
Презентация!
Когда: 6.01.2022
Где: в шоу-руме Round Audio, Москва, Окружной проезд 16, офис 324-326, +7 925 934-87-15
Начало: в 13:00
Будет показана работа Оптической гальваноразвязки для Ethernet интерфейса, Model 3.
на Ethernet-кабель Felix Audio bimetal.
Вся система будет подключена в Кондиционер питания аудио системы Felix Audio Nothing.
Прошу желающих отметится в этой теме о намерении быть.
А будет возможность сравнить кондиционер питания с прямым подключением или другим кондиционером?
В развязки тут уже все давно верят, а очень инновационный кондиционер вызывает интерес.
Да, начну с того, что покажу систему от стенных розеток, а потом, то же самое через кондиционер.
Посещу тогда мероприятие
Феликс, если можно, потом и тут маленький видео ролик выложить. Очень интересно. Спасибо.
Большое спасибо Феликсу за презентацию, было очень интересно. Все, кто не пришёл, не пришли зря. Феликс - один из немногих отечественных авторов, рассказывающих на презентациях не про собственное величие и неповторимость, а про конструктивные особенности и потребительские свойства своих товаров. Очень надеюсь, что оно так и останется.
Удалось послушать патчкорд, гальваническую развязку максимальной версии и сетевой фильтр Nothing версии, в данный момент находящейся в процессе устаревания (Феликс готовит к выпуску новую версию).
Все три продемонстрированных товара показали свою работоспособность. Для тех, кто сомневался: да, даже “пустой” внутри сетевой фильтр. Составить полную картину по фильтру мне не удалось в силу прослушивания на чужом тракте и его не очень большой продолжительности, но то, что смог отметить: с фильтром звук имеет более аналоговую подачу, уменьшается цифрит.
Патчкорд, в сравнении с бытовым, показал значительное увеличение количества обертонов и общей музыкальности. Звук показался несколько сглаженным и “беззубым”, но многим такое нравится, да и цена у него относительно доступная. Хотеть всё и сразу за достаточно скромный ценник, возможно, и не стоит.
Развязка чистит хорошо. Послушав оптическую развязку “на максималках”, я не отказываюсь от своих слов, написанных в сетевой теме: оптика срезает с сигнала музыкальность. Тем не менее, в варианте Феликса этот негативный эффект минимизирован, хоть и присутствует. Я думаю, многие даже не заметят такой особенности, т.ч. брать на прослушку однозначно стоит.
Владислав, благодарю за отчёт.
Видео будет позже.
Подробный анализ услышанного на демонстрации от участника:
Это был мой первый раз, когда я прослушивал источник - сетевой плеер (рендерер) и файлы как исходный материал в обстановке, позволяющей услышать все нюансы и вдумчиво сравнить различные варианты подключения.
Прежде всего, я был удивлен, насколько много шума и грязи добавляет в звук системы обычный сетевой роутер, подключенный дешевым кабелем Ethernet, притом, что в данной технологии гальваническая развязка на трансформаторах предусмотрена стандартом. Стандартный вариант можно охарактеризовать словами - слабо звучит, низкая стоимость звука. “Серо-белый” налет на всех треках, бас несколько спрятан и плохо считывается.
Сначала обычный кабель Ethernet был заменен на кабель Felix bi-metal. Это устранило до 80% шума и загрязнений, улучшило контраст, но оставило некоторое ощущение незавершенности в звуке, ощущение, что потенциал для улучшения еще есть.
После включения опторазвязки от Felix стало слышно, в чем был потенциал и как именно он раскрывается. Появился контраст “чернее черного”, прибавилась энергетика, тембры стали осязаемые, бас рельефный и отлично читающийся во всех нюансах. Налета и шума не осталось - это большое достоинство всех компонентов системы и довольно редкий случай, характерный для исключительно качественной техники, когда ни один компонент (рендерер, ЦАП, усилитель, АС) не вносил паразитного зашумления в музыку во всем слышимом диапазоне частот.
Тем не менее, я сказал, что это еще “не мой” звук, так как тембры были несколько необычны и отличались от тех, которые у меня в долговременной памяти. По моей просьбе вместо кабеля Felix bi-metal на “последний метр” поставили обычный патч корд. При том, что звук стал капельку ближе к знакомой мне подаче, вернулось зашумление, утонченное, стабильное, нераздражающее, если сравнивать с первым вариантом, когда опторазвязки не было.
Возможно, все и остановилось бы в этой точке с мыслью о том, что кроме опторазвязки, придется еще подбирать на слух кабели Ethernet, но Феликс привез продемонстрировать сетевой фильтр новой разработки, принцип фильтрации которого основан на геометрии проводников и их взаимодействии с магнитным основанием без использования классических электронных компонентов.
Включенный в разрыв линии питания мощника и саба “как есть”, я отметил улучшение пространства и микродинамики и одновременно некоторую трудность при воспроизведении атак и пиков сигнала. И тут мое внимание привлек развязывающий сетевой трансформатор, который был в системе весь сеанс прослушивания.
После переключения питания напрямую через фильтр Felix в электросеть без трансформатора, я наконец отметил - вот оно, МОЙ звук наконец-то появился. Все встало на свои места - атака, тембры, и главное- нерв звучания. Усилитель Filigrane мне как-то встречался раньше, но только последний вариант включения раскрыл его характер звучания таким, каким я его запомнил - точным, резким, дерзким, прозрачным и музыкальным, универсальным для любой музыки. К трансформаторам же у меня давняя нелюбовь в любых применениях, будь то усилители напряжения, регуляторы громкости, преобразователи в ЦАП или МС-корректоры.
Феликс, здравствуйте, как можно получить информацию о Вашем рендерере? Не смог найти на Ваших сайтах. В частности интересует возможность проигрывания файлов из подключённых внешних носителей типа HDD
Здравствуйте. Это чисто эндпоинт, работает в системе сервер-клиент. У него только езернет вход и spdif или I2S выход. Контент берет с хранилища в локалке.
Делаю, так же, рендереры на Бигле, выход USB.
Рендерер мне подходит. Я сейчас использую в качестве источника выделенный довольно старый ноутбук Sony, на который с флешки загружается Yoctoap версия Album player на Linux, которая работает и как рендерер и как плейер. Другой нагрузки ноутбук не несёт. Подключен к сети через Ethernet кабель. Вывод звука через USB на конвертер Singxer и уже оттуда на ЦАП, ну или напрямую в ЦАП, если у него хорошая реализация USB входа. Хочу улучшить источник. Можете что-то предложить? Но у меня обязательное требование: возможность воспроизводить файлы с внешних носителей, типа HDD
Я делаю эндпоинты. Они только с сервером работают. Можно воткнуть USB портативный диск в любой комп в сети, расшарить к нему доступ и так будет. А лучше использовать сервер, к нему так же можно воткнуть в USB портативный диск.
Это я понимаю. Но другой компьютер у меня в сети только через WiFI. Не уверен, что это не окажет негативного влияния на качество воспроизведения файлов с внешних носителей
Это окажет положительное влияние на качество воспроизведения. Комп будет гальванически развязан с роутером и не будет нагонять в него и эндроинт помехи.