Я вот как раз после долгих мучений, советов и выбора под bw усиления остановился на m6si.
Очень тянуло к yamaha s2100 или rotel ra 1592. Ямаха очень нравилась по дизайну и хотелось любоваться на стрелочки… Но испугался, что будет ярковато с моими BW.
после колонок от Yamaha у меня как-то к ней… не очень, не сложилась дружба.
У меня была целая эпопея с резким акцентом на ВЧ через ресивер. Вот тут можно читать много и долго вниз… B&W — обсуждаем АС от Bowers & Wilkins
Rotel не взял по той же причине. Хотелось смягчить саунд немного, на ярких колонках. С чем мне кажется m6si и справился. Звук ровный стал, теплый, не колкий. Бывает местами ярковато… Но щас попробую еще другие провода, в данный момент с серебром Nordost начальный, может это исправит ситуацию. Хотя я в это не верю. Пробовал провода разного ценового диапазона. Я особой разницы не слышу))
Да вполне может быть, причём эти мои ощущения были независимо от акустики. Пробовал и свои нынешние дины, и акустик энерджи зво 3, и с кефом айкью пятым.
Акустика Динаудио иксайт 18 , ямаха больше и тяжелее чем ms6i , ручки и крутилки все у ямахи алюминиевые , внешне оба хороши по своему тут на любителя кому что нравится.
А вот звук различается прилично
В какую сторону ? Насколько ямаха ярче? Если ярче…
Насколько я понял по форумам дунаудио такая же непростая задача для усилителя, как и BW. Вроде как капризные колонки. Справляется ямаха?
Просто у них по паспорту сильная разница в мощности + один тороидальный, другой Ш образный.
А кто-нибудь владел кстати сетевым плеером Musical Fidelity M1CLiC ?
Отзывы такие себе на него судя по всему… Да и функционал тоже…
Мне след шагом надо купить сетевой плеер. Чтобы ресивер не был предом, если по сети слушать. Или купить мак мини, чтобы не кидать в комп кабель через комнату, используя цап усилителя.
Фиделити придавлен по высоким частотам , у него есть небольшой дефицит по ним из за этого он кажется глуше играет , хотя на самом деле у фиделя очень ясный и чистый звук , ямаха богата на высокие но они не резкие , она еще прозрачней , фиделити грубовато играет некоторые мельчайшие детали проглатывает , как говорят крупными мазками рисует несколько упрощает по сравнению с ямахой .
Сцена у них сопоставима по масштабу по по разному они ее строят , у фиделити солирующий выдвинут ближе и фокус на нем больше чем на аккомпанирующих , а ямаха равномерно всех распределяет по сцене и так мне интересней выходит слушать и наблюдать за различными нюансами композиции .
Фиделити играет спокойно размеренно и ритмично местами резко в этом прослеживается его однообразность , а ямаха более жидкая текучая напоминает ламповый звук , может и резко и мягко , и слитно , сам звук красивей тембристей у ямахи .
Моя история Любви с мф. В 90-х по заветам Рауля Санчеса (был такой персонаж) был купленА пара серии електра что в лаке как-бы е-10 и Е-60, вскоре был поменян на тройку е-101 помощнее, е-601 и тюнер е-50. Жил я с ними долго, в усь были блэкгейты воткнуты, с ними и продал за копейки. В 2000-е купил редкий А-1000 в том же дизайне А-класс с отдельным бп и на нем так и остался После понятно твиков, как же без них. Слушал за все время много моделей вплоть до монстроидальных Титанов. Усиление менять не планирую, поскольку таскал домой разные дорогие аппараты но нет, это по идеологии, внешнему виду и звуку более чем устраивает. На базе плеера сделал все в одном: имплантирован цап, юсб, клок, трансформаторного-ламповый выход. А да, ещё был цап диджилоджик на базе филипса 41, Паравичини делал для мф.