Видимо, X26 реализован так, что лафа закончилась Только не говорите сейчас, что я китайцев продвигаю или пропагандирую. Я многократно говорил и говорю, что мне по барабану, кто делал аппарат и каковы его регалии, хоть дядя Вася на коленке в гараже. Мне важен результат. И вы знаете, я говорил, что Мьюз мне нравится и по концепции, и по дизайну и в целом по звуку. И один Мьюз я купил и радуюсь. И этот я бы купил. Но все карты спутал X26. Будьте уверены, я честен, не предвзят и не страдаю фетишем по брендам и громким именам, то есть я беспристрастен. Разумеется, все это относится к моей вкусовщине, моим ушам и моей системе. Иначе и быть не может. То есть, чтоб было понимание. Я не изрекаю истины последних инстанций, и не считаю свое мнение единственно верным. Просто честно делюсь с вами своими впечатлениями.
Согласен полностью. Об этом и писал в своем отзыве.
Посмотрим, как быстро x26 пойдет на продажу.
Надо продержаться дольше Teac
Самому интересно
не, ну а че сразу AMV? И вообще, вы ж со своим прокаченным 296м сравнивали, а тут стоковый 192ой- там другой совсем расклад может быть.
Моя очередь отзыв постить.
Скажу сразу – ЦАП понравился. Он явно может многое, а главное есть «вовлекатор». За цену аппарата ничего не знаю, поэтому смело говорю, что себе бы такой оставил, если бы искал ЦАП.
В принципе, вот и все.
Если кому интересно, то далее чуть более деталей, но не технико-аналитических (я в этом не силен), а просто субъективных впечатлений:
Начну с того, что данную ветку и, соответственно, отзывы о Muse я не читал.
Совсем. Поэтому, если где-то с предыдущими отзывами сильно не стыкуется либо наоборот дюже совпадает, то это просто так получилось.
Про внешний вид писать особо нечего – черный матовый брус. На мой вкус – для ЦАП самое то. Управление становится несложным сразу после прочтения мануала. Синий вырвиглазный индикатор – это, конечно, трэш.
Система, в которой Muse играл:
- Шляпа 502 за источник
- BNC шнур Apogee Wyde Eye на ЦАП, с ЦАП на усилитель идут DH Labs Revelation RCA
- Усилитель Plinius 9200
- Акустический Real Cable HD TDC 600, акустика Harbeth P3ESR
У меня есть относительно постоянный набор тестовых треков, их я и запустил, после того как немного послушал просто музыку для удовольствия.
Что понравилось:
Эмоциональность. Я не могу сказать, как это достигается. Возможно за счет какого-то особого подчеркивания нюансов. Такое впечатление, что музыканты отыгрывают больше нот. Особенно понравилось это на The Revolution Will Be Televised (Jeff Beck) - звук гитары становится как бы более многослойный - и на Be Still My Soul (Dave Douglas feat. Aoife O’Donovan) - труба делает чуть больше “музыкальных вывертов”, в вокале прекрасно слышны чувственные придыхания. Также благостно это сказалось на жестковато (на мой вкус) записанной электронике – например Moloko.
Старательность, с какой MUSE тянет послезвучия. Умиляет. Особенно на басовых партиях.
Много воздуха и пространства. Всякие треугольники и колокольчики смело висят в воздухе и не падают. Пипа в руках Zhao Cong становится волшебной.
Много баса. Даже на малышах Harbeth.
Ну и в целом просто приятно слушать.
Что не понравилось:
сниженная динамика со всеми вытекающими: - электрогитара звучит хоть и красиво, но иногда несколько выхолощено (особенно не повезло Stevie Ray Vaughan), барабаны, ударные звучат смягченно. Року не хватает драйва. Про всякие взрывные tutti и fortissimo можно забыть. На тихой громкости болезнь прогрессирует. Конечно, многие могут резонно спросить - “О каких фортиссимо рассуждает этот человек, у которого Харбеты трешки?” Спорить трудно ))) Да я и не буду.))
Иногда, очень иногда, показалось, что проскакивают сибилянты. Но это не точно.
Странным образом не пошли струнные на Violin Concerto No. 1 in A minor в исполнении Anne Akiko Meyers. Куда-то исчезла эмоциональность, которая особенно ценна в звуке скрипки. Потерялась фактура, как будто струны стали отполированные.
В итоге, прослушивание Muse мне в какой-то мере напомнило опыт с Metrum Octave. Также увлекательно, также чуть не хватает динамики.
Т.к. Muse на пару дней заменил в системе Naim DAC, то от сравнения никуда не деться. Кратко это будет так: Naim – больше драйва и желания быть примерным во всем, Muse – эмоциональность, поиски красоты в музыке (успешные, на мой взгляд).
PS. Ну, а напоследок, если кто дочитал, расскажу про один нюанс. То, что написал про звук Muse выше относится к аппарату, подключенному к сети кабелем DH Labs Red Wave, собранном на коннекторах Musical Wire.
Уже напоследок додумался подключить MUSE другим кабелем –Supra Lorad 2.5. И voi la! – ушла мягкость, появился свойственный Supra суховатый собранный звук, прорисовался панч на композиции Zhao Cong " Moonlight on Spring River" (там где-то на 0:55 есть хороший гулкий удар, который может звучать очень по разному на разных подключениях). К сожалению, посвятить время более детальному прослушиванию не удалось, чтобы выяснить, что при этом стало с эмоциональностью. Мне показалось, что немного ушла.
Но вывод для меня ясен – Muse от силового кабеля весьма зависим. И кабелем его можно и лечить, и калечить.
PPS Технических момент. Один раз Muse у меня заморгал и выключился. Было это в тот вечерний час, когда самое гадкое напряжение в сети (предполагаю, что пониженное). У меня в это время иногда появляется гул (жужжание) в колонках от усилителя. Но Naim, при этом, ни разу не выключался.
А Naim DAC с блоком питания?
Хороший вопрос.
Да, TeddyPardo XPS
По звуку цап ничем этаким особенным не удивил , так всегда бывает когда завышены ожидания . Скромный звук .
Или такой вариант:
Источник цифры Node 2i?
Да он
Если это к тому что в нем причина , то поспешу ответить и заверить что не в нем , другие цапы играли с ним же у меня. В пути находится конвертер аббасовский , через два три дня будет у меня успею сравнить с ним еще.
Какая причина?
Может не прогрет ? А может , боюсь писать правда … может все таки цап и его реализация …
Если не ошибаюсь и 502 не зашла в этой системе?
Малиношляпы не было никогда у меня
Там вопрос не в аппарате ml30.5 , а скорее к ширикам, которые по моему восприятию нормально не могли отмесить рамштайн