С 30.5 не знаю что делать , брать не брать…
Если он мутный, зачем брать?
Вообще активный 3-4 полосный кроссовер размер с типовой компонент.
И ето скорее про реализация, чем енд. Но вполне себе играет при правильной реализации. Правда места занимает вагон. У меня 2 моно кросса и 3 мощника
занимали одну большую 5 етажную стойку.
Ocean Audio так любят делать. Ну и Westlake оф кос.
если не уверен, то это покупка ради покупки
Не, ну надо хотя бы то что нравится брать.
Если сразу не заходит-к чему мучения?
Есть такая тенденция - чем более высококлассный линейный нейтральный аппарат - тем меньше от него вау-эффект при первой прослушке.
Для рока стоит послушать esoteric d70, там он будет кстати.
На фото - оригинальные топовые “Весты”.
Ну мой во - первых, не серийное изделие, а сделан для себя, а, во- вторых, у него только себестоимость как у 30.5.
Это другой уровень и по деньгам, и по звуку.
Себестоимость 17 тыс $?
Нет, около 3т$
Левинсон стоит чуть дороже.
кто бы сомневался
Брать!, но на прослушку в своей системе, только потом делать выводы.
Дохлый он уже давно. Как вы всё понять не можете, что все эти 20-30 летние топы, никогда играть, как играли уже не будут, а посему это попросту хлам.
Если это был бы хлам их бы уже давно вынесли современные цапы. Но это даже близко не так, так что не разжигайте.
Никто и не спорит с вами, потенциал понятно у него огромен. Только толку с него, если он его уже никогда не продемонстрирует. Ну если только любоваться им, тогда вперёд.
Из компонентов в том МЛ, которые реально устают от времени - это электролиты, ну и местами пайки на греющихся элементах. (Ну, если сборки УА не попортились). Деградация остальных деталей (из-за их изначального уровня качества) там в принципе сопоставима с продолжительностью человеческой жизни, поэтому можно не брать особо в учёт.
Вот по электролитам да, некоторые у МЛ недолговечны оказались, в условиях постоянного нагрева. Хватает в сети отзывов о замене именно в разных МЛ тех лет. Но в принципе, можно привести аппарат в очень близкое к исходному состоянию, и звучать будет не хуже, чем тогда.
(Нередки случаи, когда за счёт более качественных, выбранных на замену - можно сделать и лучше изначального заводского, как бы крамольно это не звучало).
PS. А то что, Наймам можно делать рекапинг, это типа предусмотрено производителем, а другим нииззя?
вот на хифи ру за 400 такой продают)
В ML, в отличии,от подавляющего большинства и например от Naim, стоят очень качественные комплектующие , даже в ml#36, не говоря уже о ml#30.5, где в питании стоит эксклюзивная серия конденсаторов в не металлическом прямоугольном корпусе. Конечно время берёт своё и электролиты сохнут. В остальном там всё выполнено по высшему классу, даже плата самого модуля ЦАП выполнена из фольгированного фторопласта! Что касаемо супер динамики и супер баса, то изделиях с UA их никогда не было. УА ценили совсем за иные качества. К стати это чуть ли не единственный аппарат в то время, который действительно обеспечивал разрешения 20 битв реалиях , а не бумаге.Что толку писать у например всяких сабр 32 бита, когда реальное разрешение у устройства в сборе,на уровне собственных шумов в 100дб, что как раз соответствует 16 битовой точности…
Стоп фактор еще в том чтово многих забугорных объявлениях по ml 30.5 было указанно, что сделан рекапинг