Мне серебра, пожалуйста!

Ну если ориентироваться на ритейл, то да, согласен с тобой. Но кто берет по ритейлу?))) я не беру.

Ок, разница с Jensen более вкусовая или классовая?

По поводу «копеек». Ну как сказать… за 12 метров отдать 10 к₽ или за 12 метров Neotech за 50 к₽. Разница существенная!

Нет, классовой разницы не было замечено. Jensen прямее/сырее/серее играет, Neotech чуть больше эмоций. Но разница не в 2–3 раза. Просто другой вкус.

3 лайка

Ну и… остановлюсь на Jensen. Иначе до бесконечности перебирать можно. Был бы Neotech под рукой на пробу то можно было бы послушать/посравнивать и принять окончательное решение. В слепую брать нужную длину за не малые деньги как-то…
А заказывать кусочек метровый, потом греть/слушать/сравнивать и в случае если понравиться больше чем Jensen уже заказывать нужную длину это все отодвинет сборку усилителя не на один месяц :frowning:

В конце концов Jensen проводник.

Наконец-то приехал из Индии!

1 лайк

Тема больше ушла в провода, кабели. Но, как говорится, не кабелем единым жив аудиотракт!)

Кто что может сказать за конденсаторы? На фото - это просто для зачина беседы)

1 лайк
1 лайк

@Paul Паш, ты же имеешь опыт миксования серебряных и медных жил?

На каком варианте соотношения меди/серебра остановился? Вообще экспериментировал в этом направлении?

Треть меди делаю. Много не экспериментировал, мне просто нужно было ее чуть добавить.

1 лайк

Экспериментирую с серебром Jensen в качестве проводников для сетевого шланга.

До окончательных и глобальных выводов экспериментов мало провёл и времени мало затратил, но есть что сказать.

Серебро Jensen в тефлоновой изоляции даже не будучи скрученной в элементарную косичку играет намного интереснее фирменных медных сетевых кабелей что были под рукой в моем распоряжении (saec, furutech, furukava и fujikura).

Серебро Jensen 3x0.8mm в тефлоновой изоляции играет хуже, чем серебро Jensen 1x1.2mm в хлопковой изоляции.
Натуральный хлопковый изолятор напрочь изгоняет из записей вокала синтетический подкрас. Его как бы не слышно и он не раздражает пока не послушаешь те же записи без этого подкраса.

10 лайков

Да, забыл о самом удивительном (для меня лично) написать.
Моножила Jensen 1.2 мм даёт какой-то до селе не ведомый мне бас. Я люблю когда бас заряжен энергией. Но с моножилой 1.2 мм бас получается пугающим и даже через чур пока. Даже моножилы Jensen 0.8 мм набранные в «пакет» из 3-х проводников (что в сумме даёт ещё большее суммарное сечение) не даёт такого эффекта как одна моножила 1.2 мм. Ещё более удивителен тот факт, что даже всеми любимая (кроме меня :crazy_face:) Фуджикура 3х5.5 мм не в состоянии выдавать такой утробный пугающий бас и это при том, что в этом случае соперником меди выступает СЕРЕБРО.
Ставишь любой из имеющихся у меня медных кабелей вместо моножилы 1.2 мм и бас условно «схлопывается». Удивительно ещё и то, что этот бас проявляет себя физически, т.е. проявляет себя не субъективно а объективно. Ощущается как увеличившееся давление на виски (слушаю музыку в наушниках). Кроме того, мембрана наушников начинает издавать призвуки, которые появляются из-за того, что в чашки наушников попадают мелкие волоски. Втыкаю Jensen 1.2 мм и слышу все призвуки, убираю её и ставлю любой другой Кабель и призвуки исчезают из-за уменьшенного звукового давления.

Полагаю, что моножила 1.2 мм греется существенно дольше чем 0.8 мм.
В моей практике для жилы 0.8 мм хватало примерно неделю на основной прогрев.

Пока я не могу привыкнуть к такому басу. Он пока слишком перекачен энергией. Причём это не гул, не бубнеж, все предельно разборчиво и артикулировано и без потери скорости.

Кто имел дело с жилами 1.2 мм?

7 лайков

Можно узнать где у нас такие жилки продаются?
Вы их на фазу по неск. штучек скручивали снимая с них изоляцию?

Что ты делаешь, я ведь уже хочу дженсен 1.2 :slight_smile:

1 лайк

Разве силовой кабель должен это делать?!

Они продаются «голыми», без изоляции. Тефлон и хлопок в качестве изоляции это моя самодеятельность. Продаёт не Гирос они же Olvol. На сайте Olvol её нету в ассортименте, продают по договоренности. Лично я всегда брал у самого хозяина.

Да. 2 варианта сделал. 1-й на «0» и на фазу 3х0.8мм и простая легкая свивка между собой. Изоляция тефлон. 2-й вариант это 1х1.2 мм на «0» и на фазу. Изоляция хлопок. В том варианте ничего не скручивал, просто разнёс жилы на расстояние между собой. Скручивать 1.2 мм не так-то просто, ради эксперимента пока не стал крутить их между собой, все же 1.2 мм это таки ощутимый прутик а прутики не любят перегибы туда-сюда постоянно. Пока грею как есть что бы понять моё не моё. Пока сложно привыкнуть к такому мощному басу. 3 дня все погрел. Погреем ещё дней 7 и дальше видно будет. Пока результат таков как описал выше.

1 лайк

Не торопись. Такой звук может утомлять если в долгую, ИМХО. Сначала да, прикольно все так слушать - мощно, хлёстко быстро и упруго. Особенно через «трепетные» Grado))) а потом этот мощный подпор не даёт улететь в космос, постоянно обращая на себя внимание ибо какой-то… ух!

Надо греть дальше в общем.

3 лайка

Серега, это же все фломастеры, все красящие. По этому должен он или не должен… хз. Но таков факт))

1 лайк

Силовики на мой взгляд играют более важную роль, чем межблок и цифровик, но это лишь мое мнение)

2 лайка

Все так, ибо первичны в буквальном смысле этого слова. Звук рождается в питании )))

У меня, если баса больше нормы или он слишком глубокий, через два часа прослушки, начинает болеть голова.
Причём от уровня громкости, это как то не зависит.
Товарищ, меломан, тоже такую фигню у себя заметил.
Но это на акустике.

Возможно психоакустика применима и к наушникам :wink:
Всеж объект везде один - слушатель

1 лайк