Механика эмоций: как измерить «прёт — не прёт»?

Ямаху, [quote=“mishka, post:2227, topic:53, full:true”]
про Ямаху, а вообще про японскую аппаратуру (Онкио например) в нижнем-среднем ценовом диапазоне
[/quote]

все бы было хорошо , весело и сошлось, только по звуковым концепциям это абсолютно разные две аппаратуры, причем в любом сегменте хоть в верхнем , хоть в нижнем

Так одно другому не мешает. Кого-то вообще от японского звука тошнит, причем от Ямахи в первую очередь :slight_smile:

Мне кажется, что как раз довольно объективное. Заметьте, речь о качестве, а не о нравится звук или нет.

Качество сборки это одно,но это ведь аудио в первую очередь…
К примеру, современные аккуфэйсы я ненавижу по звуку,а вот технически они-совершенство. И как в таком случае рассуждать здесь о цена/качество?

Так одно другому не мешает. Кого-то вообще от японского звука тошнит, причем от Ямахи в первую очередь :slight_smile:

многих тошнит чисто по рассовым признакмм. если сделать слепошарые тесты за занавесками то результаты тошниловки могут удивить.

можете отправить в перлы конечно , но скажем мой усилителb ямаха С2х\p2200 (мой комплект) и найм 282\250 звучат в одной концепции и упряжке , если не брать в расчет фирменные окраски (которые у всех есть и от которых ни кто не избавится никогда). все эти вещи играют и пролазят в мой зазор.
а онкио видимо проходит в зазоры других довольных им людей .

в этом смысле рассовость аппаратуры не имеет значения, а срастется связка или не срастется , эта игра переходит в другую плоскость. принцип прост- нормальное с нормальным всегда сочетается нормально. только вопрос в том что кому норма?
ктото и найм не любит а ктото любя его, одновременно не любит ямаху

c наймом как то слушали например фостекс Д15. профессиональный дат рекордер. и отлично все было. а вот если бы это было онкио, то лучше не фантазировать…

Вот это нравится или не нравится. Я о другом.

Грамотная схемотехника, качественные комплектующие, аккуратная сборка, хорошие технические характеристики, ожидаемый результат по звуку. Сравните в одной ценовой категории (по ценам на их родинах, конечно), что предлагают западные фирмы и японские. Я когда сраниваю, удивляюсь порой.

Другое дело, что многие японский звук не переносят, но речь не о том.

ну в целом согласен,если рассуждать только о технических решениях,качество сборки,комплектухи и и т.д.

тут я с вами соглашусь, но правда я и старинные акуфейсы тоже не люблю.
и совершенно все равно какое там совершенство под капотом.

хотя проф серия старая у аккуфейсов (сварочники такие брутальные со индикаторами и радиаторами) вполне приличные и адекватные по звуку и стоят не так ломово.
тоесть чуваки все знают как надо, и оказывается бытовую серию делали ради современного исскуства и научной фантастики

и нравится -не нравится тут вообще не причем. разные концептуально аппараты у фирмы в разных секторах рынка. для профессионалов сделали играющие и близкие к правде аппараты а для домашнего пользования поприкалывались и синтезировали другой звук , применили свое искусство ради искусства. и в про секторе вряд ли кто согласился бы на бытовые, хотя были несколько моделей которые почти одинаковы по начинке и звучат почти близко и в том и другом секторе .

очень сложно говорить о фирме в целом. много всего понаделано. возмите сони к примеру, там жизни и сил и возможностей не хватит все переслушать, разнобоя и неравномерностей там масса есть аппаратура только для определенных рынков например сониковские колонки ктороые встречаются только в штатах и ни где более итд… . да вообще и не надо этого чтобы все переслушивать. выбрать одно сознательно и не на обум,то что нравится и успокоится. вот что надо

С удовольствием отслушал бы старые акку…многие гутарят,что у них старая и новая школы сильно разняться по звуку…потому и любопытно очень,ведь как я выше сказал,сборочка у них 10+

А что не так с Аккуфейсами и Онкиями?
Ну и заодно с Люксманами и Денонами :slight_smile:

можно сказать они все друзья. :slight_smile:

каждый в своем роде особенный и уникальный по характеру друг, но глобально всех их объединяет дружба и любовь к своеобразной подаче музыки (если таки уже обобщать).

в японии таких друзей на самом деле очень много. как и вообще в мире .

концептуально разные это фирмы по звуку, так просто про них всех говорить как об чем то одном сложно.

я бы не связывался практически ни с одной из них, исключая отдельные единичные модели кое каких аппаратов из пары перечисленных вами фирм.

вы думаете я такой любитель японских приборов? да мне на самом деле не имеет значения, что из какой страны пришло. мне важен ,правильный баланс всего и оптимальность

я бы мог спокойно слушать малораспространенную почему то у нас марку штатовскую SAE и рад был бы. она очень хорошо заходит в душу и по карману не бьет. и играет как надо. по сравнению с ней эти японские ребята вообще поют на птичьем языке. если уж кардинально сравнивать и ненавидеть таки японцев. просто там много всего понаделано. в итоге берется и слушается то что под рукой. ямаха ну ОК пусть будет , а могла быть и SAE (в свое время чуть не купил)/ просто так легло и не переворачивается.и если что менять, то мега прорыва сильного не будет, так и зачем тогда дергаться? тем более что баланс нормальный достигнут.
правильный баланс всего даже в бумбоксах удачных встречается, и многие нормально с ними живут и порой больше музыки заходит и выходит через прилично и удачно сделанные магнитолы или микросистемы, чем например через люксман какой нибудь золотистый и красивый.

у любой фирмы есть как удачные аппараты,так и откровенно слабые,проходные,маркетинговые,для заполнения так называемой ценовой ноши.

А что не так в каждом из их почерков? Если не лень писать, конечно

Для меня современный акку стерилен,а кто то называет этот почерк точным и не подкрашенным.
Лаксамы в этом плане,мне более импонирую-комфорт и тело,а кто то назовет это окрасом и кривостью.

Не только видел, но и знаю лично не одного, а человек десять, как минимум.

ну я же не на экзамене по японскому звуку :slight_smile:
вы вот сами назвали пачку разных по звуку фирм , а почему именно эти фирмы? а не другие. не сони не сансуй ни техникс с акаем в список не вошли?

скажем некоторые моменты пары этих фирм @AndreyV уже уловил со своей звуковой точки зрения. конечно у меня тоже есть свои соображения

но не охота если честно все это обсуждать. проще сказать какие критерии лично меня устраивают в звуке и отталкиваясь от них будет понятно (или еще больше не понятно) почему перечисленные фирмы в части своей продукции не вписываются в концепцию адекватной передачи звука на которую я опираюсь.

на самом деле я про это уже неоднократно везде писал об этих критериях и концепции и в блоге своем и тут. и в прямую и намеками, и все мои оценки разной аппаратуры всегда содержат и опираются на эти критерии (оценка данлеви тоже на это все опирается). тяжко это вновь повторять.и особенно спорить потом об этом.

причем как давно уже понял, рассказы про эти критерии часто истолоковываются и понимаются людьми с привычных им разных колоколен . по словам можно и совпасть с многими, а на практике получится серьезное разъезжалово. (неоднократно тут писал о том что даже такое понятие как динамика может вызвать столько разногласий и споров что мало не покажется. не говоря уже о тембрах тонбалансе и всем остальном…

так что лучше ребята слушать и решать самим. Но не потому что интернет инфа у тех кто делает обзоры и суждения об аппаратуре такая вся обманная и люди такие не адекватные , а потому что все может получиться как в басне крылова про цаплю и лису. где все типа правы, но правота эта сильно зависит от устройства их морды, клюва и сосудов с которых они едят

вот кстати Фандаментал помогает отвечать на этот вопрос.

когда я написал, а вы видели хоть одного человека которому нравится не выразительный саунд?

и я тоже знаю таких людей и тоже много. и они отстаивтать будут свой невыразительный саунд до последнего пока не рассорятся окончательно и безповоротно. сами же они его невыразительным ни разу не считают же.

Да просто какие вспомнились, без критериев выбора.

Ну, на том и порешим :slight_smile:

Стерилен — это гладенький, без шершавостей? Или тощий? Или все вместе? :slight_smile:

Тембрально беден,тонально крив,сцена плоская…
Хирургически заточен,бод большие АС с теплым,тембрально насыщенным звуком.

А в какую сторону кривизна?