Делимся, опытом, обсуждаем топчики, бестбаи, влажные истории как вы отказались от преда и стали счастливы тоже приветствуются.
из недорогих=Парасаунд P/LD-1100 Line Drive Preamplifier=
творение Д.Кёрла-весьма нейтрален
BG унутрях кстати
Aesthetix Calypso. Для меня единственный ответ на вопрос “не безумно дорогой, полностью балансный, с лампочками и возможностью включения в домашний кинотеатр (т.е. чтобы можно было pass-thru настроить)”. Очень долго был в Class A Stereophile recommended components.
Когда ЦАПах есть возможность регулировки громкости - пробую включать без него - пока не скажу, что от уменьшения количества компонентов звук лучше становится.
Pioneer c-21
Родной пред для мощников М-22 , М-25 . Простой , честный , с оч приличным фонокорректором . Без отсебятины , без приукрас в звуке . Иногда считают суховатым , но мне так не казалось . Хорошая коммутация . Адекватная цена на вторичке , можно нарыть за 20
Luxman c-12
Одного поля ягоды , по сути . В смысле по типажу . И абсолютно разные разные по звуку . Более насыщенный , плотный саунд, с люксмановским характерным тёплым окрасом , примерно равнозначные финики . Более замороченная схема . На вторичке порядка 30
Victor P-l10
Также, отличная коммутациях , внешний вид , классный саунд . Кому давал на тест , все отмечали отличную подачу фонокорректора , плюс работа в МС/ММ , варианты подстроек. НО ! Сцуко , какой же он нежный !!! И замороченный по схеме . Не дай бог при пересылке его стукнут . Эт будет долгий геморрой . 30-40 на вторичке
Pioneer exclusive c3
Большой , солидный агрегат , родной пред для exclusive M4 . Куча подстроек и улучшайзеров , коммутация , фоник. По звуку - не зашёл вообще ! Какой то мутненький . Бравшие на тест виниловоды , фоник особо не оценили . На вторичке 50-60
Marantz dac-1
Интересный пред по своей реализации, делался уже под цифру , фоника нет . Трансформаторы на выходе , но как реализовано - не знаю . Играет … нуууу, как то несколько округло , без какой супер детальности , аналогово . На вторичке 25-30
Hattor small
Здесь коммутацию заказывал себе сам . Пду с возможностью вкл/выкл , переключения входов , приглушение , громкость . Потроха можно заказывать разные , вплоть до получения активной части . Очень детальный , разрешение , играет с минимума , все слышно . Этакая сябра в преампе , но это на мой ух. От 800$ и дальше
Adcom gap-750
Ух ! Самый любимый из прошедших через руки . Гений Нельсона Пасса лежит на нем . Играет как в активном, так и в пассивном режимах . В пассиве больше нравился . Пду
Несмотря на то , что ритейл в нвчале 2000-х был 1200$ , меньше 1000 не продают
Тема предов очень актуальна, так как использую активную АС на ХЛР входах, либо полуактивный вариант АС со встроенным усилителем на НЧ.
У самого НЭМ (ламповый с трансформаторным выходом), очень хорошие сочные тембры, хотелось бы более собранные НЧ.
Из того, что слушал и понравилось:
-
Threshold T2 preamplifier c отдельным блоком питания. Просто шедевр, особенно по НЧ, собранные упругие. Лучший пред Нельсона Пасса, по его же признанию. Купил бы не раздумывая, при наличии средств и наличия аппарата;
-
Krell KRS-2 - отменный аппарат;
-
Изделия ВАТ ( Balanced Audio Technolog) - ТОП, самые лучшие и музыкальные усилители и преды из промышленно выпускаемых ИМХО, минус дорогие;
-
Aesthetix Calypso - знакомый подбирал под А-50 Аккуфайс и Алон (позже сменил на активные Адам Аудио Тензор Бета, Аккуфайс продал, но пред Аестетик оставил) выбрал именно его, сравнивая с регулируемым выходом у СД Аккуфайс. Были нещадно отбракованы Аудио Ресеч, Октав, Манли, сам же Аккуфайс (не верхний пред) и т. д.
Всевозможные винтажные Лаксманы, Ямахи, Сони, Техниксы (модели не вспомню кучу перетаскал), пассивные регулировки - очень сильно уступают вышеперечисленным и абсолютно не понравились, после моего НЭМ и Трэшхолда Т2
У меня бывало пару раз когда без преда лучше, но чаще оказывается наоборот.
Из тех что имел, запомнились преды Krell, еще слышал у себя Hattor - понравился.
Сейчас пользуюсь Triode TRX-1SE - отличный аппарат. Даже с отключенным темброблоком вытаскивает глубокий плотный бас, раскрывает сцену, добавляет телесности звуку.
А как по Вашему мнению преды Ямаха? Их достаточное много. Не сушат они ? Вроде как фоники их хвалят да и по цене они по демократичней.Спасибо
Krell Evo 202.
Сменил Evo 222.
Хороши оба. Но 202 всё таки сильно лучше.
Из минусов - не часто бывают в продаже и стоят не дёшево.
Поддерживаю про Krell. Но добавлю модель Krell kbl. Интереснее всех krc. Очень прозрачный. Хорош и с лампой.
Топик называется - лучшие предуселители. Для демократичнее по цене и хайфай ямахи лучше открыть другой топик.
Интересно современные девайсы доступные по цене, с ду, рса и хлр входами и выходами и отличным звуком есть опыт у кого либо, кроме хаттора?
Не существует лучших предусилителей. Есть подходящие предусилители. В каждом конкретном случае.
Не совсем согласен.
Безусловно входное выходное сопротивление и прочее имеет место быть. Например, не смог слушать пассивный пред в туре от Феликса. Но качественные активные преды, например перечисленные мной выше, играют с любым оконечником, проявляя его лучшие качества.
Пару примеров:
-
Аккуфайс СД проигрыватели и транспорты. В отличии от усилителей этой конторы, отношусь к ним уважительно. Товарищ решил подобрать к Алонам и усилителю А-50 Аккуфайс предварительный усилитель. Подбор велся следующим образом, приносил под залог и сравнивал с регулируемым выходом в сидюке от Аккуфайса (очень хороший выход). Так вот, Аудио Ресеч, Манли, Октав (модели не вспомню) и смешно, но факт, не верхний пред от Аккуфайса были отправлены в отставку не раздумывая. Регулируемый выход играл лучше. Лучше сыграл Аэстетик, его и оставил.
-
Другой пример. Имел Е-530 от Аккуфайса интегральник. При включении и Трэшхолда и НЭМ в качесте преда, в обход встроенного родного, звук менялся в лучшую сторону очень сильно. Это свойство всех Аккуфайсов - слабый встроенный пред.
Например, Крелл или Трэшхолд Т2, даже не слушая смело можно рекомендовать.
Включались и в ВАТ ламповый и в НЭМ гибридный и в Аккуфайс транзисторный и в тот же Крелл оконечник и показали себя прекрасными музыкальными изделиями, не ухудшающими звук, собирающими бас, отличными тембрами.
Вопрос, можно ли найти аппарат новый с развитой коммутацией РСА-ХЛР, ДУ и до 100 тыс. руб. увы остается открытым.
Разве вы его не продали в сентябре?
Ayre KX-5 Twenty офигенный пред. Как лампа но не мутный
Второй такой же оставил себе.
я вот тоже хочу попробовать ламповый пред к транзисторному мощнику. В преде звук нужен жир бас и тембры, чуть с темноватым звуком. Или все таки на транзисторный обратить внимание?
Ламповый пред Marantz 7 тем временем уже преодолел отметку в 14 тысяч долларов. Я когда то продал свой за 5.
Менли шримп ищите