🦊 Lisk Audio MUX — звуковой USB интерфейс — ТУР ИДЕТ

Так, для общего понимания, прошлым летом уже 150 стоил + БП 25.

3 лайка

Вы имеете в виду на вторичке?

Насколько я знаю, сами разработчики цены не поднимали. Мне аппарат в красивом корпусе из сплава AMG обошёлся в гуманные 115 тыс. (30+30+55). А так, да. Всё дорожает. Помнится присматривался к сабвуферу Adam Audio Sub15 за 300 тыс. Но после известных событий он стал стоить 500+. Вот и вся математика.

2 лайка

Кто покупал отдельно по картам и самые первые корпуса, заплатил меньше, чем сегодняшняя цена MUX в сборе, который только в такой версии сейчас доступен к покупке.

2 лайка

Я озвучил цену, которую мне лично объявил Александр (aka REN) летом. За 115 я бы рискнул взять вслепую, но 150 (с а БП, - так 175), при всем уважении к Александру и Максиму, без прослушивания, просто отправить денег на физика и ждать несколько месяцев, когда будет готово… я не готов (и здесь больше вопрос всяких форсмажоров, а не “недоверия”).

На предмет самого MUX - его первую версию, что была еще на выставке - парни приносили на ослушку моим знакомым, диджттал фрутс, тогда они отозвались о продукте как имеющим потенциал, но сырым и не сработавшим в связке с Aurender. С тех времен много воды утекло, парни и железную базу изменили и софт допилили, поэтому я был готов попробовать, но, когда блок стоил немногим более 100т с покупкой через сайт, я вылетел из игры (по мед. причинам), когда же вернулся - мне объявили уже 150 и на условиях выше - засылать денег на карту и ждать - я охладел. Продажи/заказы должны быть прозрачными. Пример, как делают те же независимые мастера на watch ru - ведут профильную тему, публикуют эксель с заказчиками и “ждунами” в очередь, процентовки предоплат и статусы работ и количество в работе. Все довольны. А здесь, все выглядит, как искусственное надувание ажиотажа.
Повторюсь, я остаюсь потенциальным покупателем продукта, однако, пока это из всего перечисленного выше сложно осуществимо.

2 лайка

Давайте по делу - во первых никто никого не обвинял, произошла констатация факта. Я получил чемодан с БП через месяц или два после тура и то, только после того, как попросил. Еще несколько месяцев он просто стоял в углу. БП после тура разумеется я не проверял. Когда до него дошло дело был сильный нагрев не горел светодиод индикации нормальной работы и напряжение на выходе было заниженным. То есть БП вроде как и работал, а вроде как и нет. Я бы на этот счет особо не возбуждался, всякое бывает. Десятки аналогичных БП, работают в круглосуточном режиме и именно такой проблемы нет ни у кого, наверное потому, что они эксплуатируются с предназначенным для этого БП устройством.

Вы же сами закрыли тему, когда я озвучил свое, неудобное вам, мнение. То есть другим на ровном месте обгаживать производителя можно. А когда пошла ответная критика - сразу до свидания. Двойные стандарты.

Все, кто хотел, получил свой MUX и наслаждаются музыкой. Кому нечего делать - ищет отговорки и пишет ерунду в формах. Если подходить к вопросу приобретения с позитивной стороны и общаться непосредственно с нами, а не через публичные сообщения, то проблем тут никаких нет. Вопрос с прослушиванием решаемый. Устройство прямо сейчас есть в наличии.

2 лайка

Да неужели до сих пор непонятно, что тему за стиль общения закрыли? Почитайте форум побольше, посмотрите, как другие люди общаются. Те, кто общался подобным образом, давно уже просто забанены. Вас даже не банили.

Почитайте эту тему, например: Учимся давать конструктивную 🤬 негативную обратную связь — пятничная тема
Обратная связь - она не только про аппаратуру, она и про чужие мнения, про общение.

11 лайков

после долгих лет на ixbt это предсказуемо :slight_smile: (сужу по себе)

3 лайка

Я же уже писал, что вы себя полностью дискредитовали своим хамским отзывом и диалога с вами быть не может.

Могу повторить. Человек, который мыслит только в негативном ключе: “держитесь, щас я вам покажу, узнаете, с кем связались” никому не интересен. Можно с любым забулдыгой с подъезда пообщаться на тему управления страной, чтоб ощутить тот же жизненный подход.

Хотя изначально отношение ко всем было позитивным.

Кто нормальный человек, тому и стыдится нечего. Спасибо за отзывы тем, кто реально попробовал разобраться с устройством, за то время, которое было.

2 лайка

Правильно ли я понимаю , что ваш потенциальный клиент должен слегка, а лучше сильно трепетать. Нейтрально или скептически настроенный клиент, это не к вам или надо быть готовым к сравнению с асоциальными элементами и спокойно к этому относиться? Допускаете ли вы мысль, что ваша продукция может не зайти в тракт не на основании ее ттх, а на основании простого прослушивания? Что в этом случае должен вам сообщить не состоявшийся владелец чтобы не удостоиться нелицеприятных сравнений?

9 лайков

Во первых вот тут в вашем сообщении видно прямую манипуляцию и передергивание.

Не зашло и не зашло, это не повод дичь писать. Нормальный человек попробует разобраться в чем дело и найти причину, попытаться грамотно донести что именно у него не так. В общем начать с себя, а на противопоставлять себя десяткам людей с совершенно разными трактами у которых все отлично. Так только, извиняюсь, мудаки делают.

2 лайка

Что мне удалось понять из вашего ответа. 1. Вам полагаю трудно себя сдерживать, но вы стараетесь. Но совсем без «мудаков» у вас не получается. 2. В жизни вам довольно близка достаточно простая, но малоэффективная стратегия возвышения себя за счет принижения других. Но если в жизни с этим можно жить и даже выбрать себе для текущего общения «не мудаков», то в бизнесе эта стратегия разрушительна. Но возможно я не прав и это осознанная и проверенная линия поведения, позволяющая вам эффективно отсечь всех тех, кто не является вашим клиентом, дабы не тратить на них ресурсы. Это тоже подход. Для определенных продуктов он может быть очень эффективным. Правда по методам на этот случай не очень похоже.
Прошу прощения за оценочные суждения, публично высказанные в ваш адрес, а так же предположения, которые могут не иметь ничего общего с реальностью.
Зачем я это все пишу. Возможно не могу побороть в себе ровно ту же малоэффективную стратегию поведения ).
Еще мне интересно было бы попробовать АЦП, не кровь из носу прям надо, но при случае было бы интересно. Но глядя на то, что происходит, скажем так желания совершать для этого действия не прибавилось. Надеюсь был вам чем то полезен.

4 лайка

Вы можете выделить предложения, которые вам показались хамскими в отзыве?
Я его только что в очередной раз прочитал и ничего некорректного не заметил.

Если у человека есть стойка на “мудака” или еще какие то обидные слова, они его задевают, вполне возможно не просто так. Нормальный человек не примет это на свой счет.
В остальном с вашей стороны продолжается тренд на “похлопывание по плечу” и обсуждение каких то бизнес стратегий, на уровне детсада. Смешно. Уже жалею что дал повод. Сюда же приплетается устройство, типа хотел, но теперь вот точно не буду, ведь меня не поняли :slight_smile:
Мы не служба психологической помощи и поднятия самооценки с пола. У кого с этим все нормально никак не увязывает жизненные позиции других людей со своими личными задачами.

2 лайка

Благодарю за общение. Оно было очень познавательным. Теперь я вполне четко понимаю, к какой категории отнести себя в вашей системе ценностей и вас в моей.

2 лайка

К сожалению ни о каком профессионализме речи не идет. Возможно, на уровне завода, где мужики в диспетчерской обсуждают что то на обывательском уровне и нормальный отзыв. Но даже там за такое иногда прилетает по лицу.

2 лайка

Пора вам покинуть это заведение.
Успехов.

9 лайков

Надеюсь с ноги прилетает? :wink:

Мы очень польщены столь высокой оценкой нашего ресурса. Если речь заходит о профессионализме участников, полагаю, данный ресурс воспринимается не как форум с любителями, а как полноценное печатное издание, а участники сообщества - как профессиональные журналисты.
В связи с тем, что на форуме IXBT Максим Лядов заявлял, что не считает себя журналистом, полагаю, наш форум в области экспертизы звуковой техники воспринимается Вами даже выше, чем ресурс IXBT.
Спасибо, нам очень приятно это слышать.

4 лайка

Вот, опять клиенты виноваты. У вас (с Максимом) изначально все логично строилось: брендированный сайт, уведомления о поступлении в продажу через почту, покупка через торговую площадку. Да, косты можно было порезать, убрать площадку, сделать прямую продажу через выставление счета - никаких комиссий за эквайринг, все прозрачно и практически бесплатно, но сейчас это стало похоже на какой-то гербалайф, цены вы не публикуете, производство тоже, о наличии или цене можно узнать только написав личное сообщение. Будто это не звуковые карты, а что-то тревожное. С прослушкой тоже всё могли решить просто и публично: либо 1 демо поставив у того же Пульта/Др.Хеда у которых вагон ушей и цапов для сравнения, либо для регионов публично заявить, что есть демо, залог в стоимость, прослушивание до 1 недели, пчтовые и страховка за счет покупателя. Все устраивает (цап или цап + БП) - сдаете демо, получаете новый. Не устраивает - возврат денег.

upd: Да, здорово, клещами вытянули, мы теперь знаем, что, у вас есть что-то в наличии… устройство. Без цвета, с/без БП, без стоимости. Вот об этом я и писал выше.

Мне вот просто из спортивного интереса любопытно. Человек наверное перед возвратом в тему после перерыва ( на размышления ли?) ставил перед собой какую то цель. Во всяком случае логично предположить, что ставил. Так сказать зашел, чтобы… Интересно, достиг ли он ее или был оборван на взлете. Жаль не узнаем. Я пока вижу только одну достигнутую цель. Может не справляются пока со свалившимися на успешный проект объемами и надо проредить кол-во желающих, чтоб остались только те, от которых положительное впечатление ну прям отскакивать будет со звоном…

2 лайка