Это и так тоже, и не так тоже. Возможны очень разные ситуации, вплоть до той, которую я описал.
Не могли бы вы упомянуть хотябы пару-тройку таких контор, т.к. рынок cd в России наверняка совсем небольшой, формат непопулярный. Кто из обывателей сейчас вообще покупает диски? Покупаем только мы, “чиканутые” фанаты, меломаны.
в личку скинул
И на этом фоне борьба за авторские права той же Sony,которая заработала миллиарды на производстве той самой бытовой аппаратуры для копирования,выглядит,мягко говоря,неправоправными
Напомнило о 3-ей смене на фирменных заводах в Китае , из темы о китайских кабелях
Меня, парни, печалят двойные стандарты, которые мы зачем-то принимаем в нашем уважаем сообществе. Пишу “уважаемом” без какого-либо сарказма, именно так к нему и отношусь.
Давайте рассмотрим вот такой ”кейс”: Global Sound торгуют подделками Фурутек и Ойяд. При этом ведут себя агрессивно и нагло. Сообщество негодует, я в том числе. Все сходятся во мнении, что подделка - это плохо.
Давайте рассмотрим другой “кейс”: какие-то люди производят “поддельные” CD, а другие ими торгуют. И тут вдруг мы встаем за них горой – и Советский Союз вспоминаем, которого 30 лет как нет и бессовестных капиталистов, которые эту бедную Бьерк ободрали как липку и то, что мы у нее еще бакс отожмем, как бы не считается. Т. е. подделка - это нормально уже.
Мой пост был не о морали и нравственности, хотя они тут безусловно важны, а об уточнении терминов – если мы берем “пиратский” компакт-диск, то нет никаких реплик, клонов или копий – это подделка, как бы вы к этому не относились, а термин “реплика” как описание поддельной продукции в обиход ввели продавцы поддельных китайских Рэйбанов и Найков.
Вот кстати, как выглядит этот диск Бьерк – я купил его б/у на Дискогсе за 5 евро вместе с доставкой. И хоть сейчас ситуация немного усложнилась, все равно это возможно.
Давайте назовём пиратку - лицензией ( наклеем акцизную марку - и вот вам и не пиратка…
Так сгодится?
Дмитрий, вам бы в ветки по записям на ленте походить, почитать…
Вашему праведному гневу не было бы предела, там - такое творится… )
Самое неловкое — пиратка звучит хуже. Существенно понижает класс системы, эмоционально обкрадывает.
Это только файлы одинаково звучат (плохо).
Хотя это все нужно лишь системам с хорошей разрешающей способностью. Т.е. файлы в целом хорошее решение, если не очень интересует результат.
Самое-самое неловкое - пиратка внезапно иногда, и нередко, звучит лучше лицензии. Насчет совсем правильных фирменных дисков - полагаю, тут да, спорить смысла нет…
О фирменных и говорим, вроде бы еще результат интересует.
Позволю с Вами не согласиться.
Всё относительно.
Если брать в абсолюте, то Вы правы.
Но есть и частные случаи.
Одно время болгары на своём балкотоне фигачили пиратки эстрадной музыки.
Но это были пиратки с нормальных студийных плёнок со всей атрибутикой, без шумоподавления и обработок, то есть, как есть.
Оригинальные диски этих исполнителей были мертвецки аналитичны, задавленные всевозможными шумодавами для максимальному соответствию заявленным характеристикам CD.
И тут, что файлы плохо приплёл. Ну бармен, ну плут!
А так-то фирмА звучит, чаще лучше, даже по общим впечатлениям от разных групп дисков. ФирмА будет среди подборки таких дисков звук хороший, лицензия - ничего так, пиратка - как повезёт, диск на диск не приходится. Но бывают и пиратки отлично играют, и это не ни редкости и ни исключение.
Кто-то скажет “вам шашечки или ехать?” и будет по своему прав. Но лично я просто физически не могу смотреть на надпись “сделано в сша”, зная, что диск с малой арнаутской)
Для передачи замысла там хватит mp3 128?
Я не говорю про какие частные случаи.
Не, ну для кого то эстрадная музыка 80-х это целый пласт жизни. Mp3 там не прокатит. )
На самом деле, мне кажется, что и спора-то никакого тут нет между всеми нами.
С точки зрения терминологии Дмитрий @dm72 абсолютно прав - лицензия не равно пиратка не равно фирменный сд.
Отдельный вопрос - как относится к пиратке, более того - на этот вопрос неправильно было бы отвечать вне контекста временного периода пользования пираткой и его специфики.
Отельный вопрос - что она бывает и качественная и может очень прилично звучать.
Чтобы просто слушать - сейчас в наличии приличные стриминговые сервисы, вполне легальные и достаточные как по качеству, так и по наполнению муз.материалом.
Ну а чтобы добиться максимума от СД - да, нужна фирма, причем правильные издания.
У некоторых людей просто хобби такое, фейки коллекционировать. Отношусь с пониманием.
А вот почему-то после закрытия границ из-за ковида в баре сильно выросла активность в теме про качественную запись cd в домашних условиях
Что бы это могло означать?