Кто что думает о родии в покрытии коннекторов? Про позолоту, серебро и медь тоже можно выразить мысли.
Сам задумался проапгрейдить свой распред с выделенкой фуджикура на фуру NCF с родиевым покрытием.
Такие:
На выделенку
В распред:
И пару розеток, вместо золотых таких же, но без NCF
Сейчас на выделенке простой ваттгейт 320, инлет фуру с позолотой ну и 6 фуру розеток с позолотой.
Внутри разведу моножилой ояд или ривайв.
Распред аудиофоникс, заточен под эти фуру.
Куда уйдет звук? Стоит? Хочу до распреда все затюнить, в щитке еще пару штрихов и забыть о питании. Только сетевики тасовать.
NCF что за зверь? Кто сравнивал с без оного?
Если твитер не металл. то Палладий имеет наиболее верный тональный баланс в сочетании с высоким разрешением, богатыми тембрами и глубоким звуком, правильным тембром.
Родий имеет более острый звук c массой тонких послезвучий и на мизер смещает баланс в темную сторону.
По опыту, всегда лучше pure copper без всякого покрытия, ибо покрытие - всегда смещение тональности. Когда-то это кстати, но чаще - нет. И уж совсем последнее дело лечить яркое темным.
Брать покрытие, соответствующее проводнику кабеля. Это хотя бы логично. Медь под золотом или под серебром. Остальные извраты сугубо вкусовые по моему опыту.
Известные фирмы, например ATL, делают защитное ингибирование, на какое то время хватает.
У меня есть медный разборный Iec разъём, из середины 80-х.
Медь блестит как новая. )
А есть смысл гоняться за чистой медью, если почти все коннекторы идут с покрытием каким-нибудь?
Наверное возьму 46й медный фуру с позолотой, входной инлет трогать не буду, он такой же, только с NCF их нет. А пару розеток на родий заменю. Будем отслушивать.
Вот только у фуру топы именно с родием, типа хай перфоманс. А я бы хотел получить тембристый, точный и быстры отклик. Лучше с темнинкой, чем наоборот, раз просто ровных нема. Золото у меня ассоциируется с мягкой, рыхлой подачей… Хз в общем. Придется за свой счет опять))