🎡 Колонки Klipsch Heresy III — для лампы и рока? Или нет — ЗАВЕРШЕН

Да, это логично… Исходя из геометрии рупоров.

1 лайк

Что за Супертвиттеры стоят у вас?
с активным усилением они?
Кстати, можете их с Хереси попробовать? Интересно добавит это что то ересям?

Успею - попробую.

2 лайка

Клипшы уехали в Москву.
Отзыв - в эти выходные.

3 лайка

Доброго времени суток. Нельзя ли вклиниться в тур, пока клипши в Мск? Мы с Алексеем @supermegauser практически соседи.

1 лайк

Окончательное, сугубо личное мнение по Клипшам.

Важный момент, о котором я написал ранее – озаботиться их правильной расстановкой. Реагируют на подбор правильного места вполне чутко и благодарно, как мне показалось – гораздо более критично, чем многая другая акустика, раскрываются и начинают звучать. Да, в том числе – за счет их наклона, и необходимости ориентации ВЧ на слушателя в вертикальной плоскости. Не забывайте об этом, когда будете слушать.

В целом, мои привычки и стереотипы в звуке – и мой друг, и мой враг одновременно. В случае с Клипшами этот момент я увидел очень чётко.

Эта акустика имеет свой, очень специфический почерк. По крайней мере - относительно любого того звука с любой акустикой, которая у меня была когда-либо, и к которому я привычен.

Первое, с чем столкнулся при прослушивании - на вокале очень хорошо слышно, что исполнители будто поют минимум на октаву ниже, темнее, чем привычно. Более того, не просто ровно на октаву, а будто вещи, которые звучали ранее в мажоре, сдвинулись куда-то ближе к минорным тонам. Очень хорошо это услышал на нескольких альбомах Дайаны Кролл, Патриции Барбер, на всех композициях. Сначала даже удивился.

Проверил свои уши, кроме привычной основной и на других условных «системах», что есть в доступе дома. Кинотеатральный, простите, комплект (с напольниками Monitor Audio), наушниковые системы (с наушниками Stax и транзисторным усилением, с простенькими Сенхайзерами 580 с ламповым усилением или напрямую от Colorfly C4pro). Во всех случаях – звук относительно Клипшей более ровный, при этом более яркий, не такой тёмно-минорный.

Слышно хорошо эту специфику, в первую очередь, конечно, на знакомых, любимых альбомах и композициях. И отсюда я понял, как мне нужно бы знакомиться со звуком этой акустики – ставить и слушать что-то такое, что либо давно не слушал, и забыл, как оно звучит, либо что-то совсем не знакомое.

И вот при таком подходе – вполне даже удалось получить от Клипшей своё, особенное удовольствие. Эти малыши дают вполне себе большой, взрослый звук, легко наполняют им помещение почти 30 метров (высотой почти 4 метра), не теряются в нём.

Что мне больше всего на них понравилось – это малые джазовые составы, как с вокалом, так и без. Попадаешь в такую уютную, тёплую атмосферу джазового клуба. Тебе хорошо, свет приглушен, за столиком чашка ароматного кофе или чего-то крепкого, на сцене – трио или квартет, и они вместе с вокалисткой очень душевно, увелечённо, с настроением лабают своё любимое.

Вот в каком-то таком восприятии Клипши зашли и понравились мне максимально.

При этом, на мой взгляд, не стоит нагружать их ни сложной классикой (даже малосоставной, барочной), ни суровой сверхдетальной электроникой, ни аудиофильскими записями с большим количеством звуковых фишечек. Они всё это, конечно, сыграют, и в целом совсем не плохо. Но никакого восторга, бриллианса и вот этого всего, чего аудиофилы ждут от подобных записей, вы на Клипшах не испытаете. Условно, те же замечательные студийные записи Dire Straits (например, простите за банальность, их альбом Love Over Gold) на мой взгляд не раскрываются на Клипшах и в половину своего звука.

Про всякие формальные вещи с этой акустикой, типа частотного диапазона, искрящих верхов, глубоких низов и прочего – честно говоря, писать не очень хочется и не очень есть что интересного сказать. Формально – бас не поражает глубиной (но никто и не обещал), вместо этого достаточно много мидбаса. Но, что важно - безо всяких пошлых перекосов в дискотечный звук, всё очень интеллигентно и со вкусом. Передача верхней части диапазона, с одной стороны, темновата, но с другой стороны – его качества достаточно для того, чтобы вполне детально и убедительно прорисовывать расположение исполнителей в комнате, передавать реверберацию помещений записи, их объем.

Подсовывание этим АС в качестве источников что цифры в виде CD, что оригинального винила на винтажном столе и ММ голове со сферой, что новоделов на современном столе с приличной МС, что ленты - никак не изменило моё общее и итоговое впечатление от Клипшей.

Мне думается, что эти АС – законечнное, с задумкой и авторским вкусом исполненное решение.

Ни подпирать снизу сабами, ни дополнять сверху супертвиттерами – их не нужно. Правильно расставили, подключили – и получаем удовольствие. Если они вам понравятся – то понравятся ровно такими, какие есть. Если не понравятся – значит, вам просто нужна какая-то другая акустика.

С интересом ли я послушал эти Клипши? Да.

Хотел бы я себе такую акустику в качестве основной? Нет, не хотел бы.

В итоге, завершив знакмоство с Клипшами, внутри моей аудиофильско-меломанской сущности сформировалось и зашевелилось некое глубинное воспоминание, детское даже, которое, конечно косвенно, но позволяет как-то вкратце описать моё впечатление от этих Клипшей. Только прошу понять правильно, то, что это совсем не негативная характеристика: звук хорошей советской радиолы на максималках.

Даже не так. Мне кажется, как-то так должны звучать хорошие, фирменные зарубежные винтажные радиолы, с несколькими качественными широкополосниками в их кабинете, большие, красивые, в дереве и лаке, светящиеся лампами и огоньками шкал и индикаторов. Наверное.

Бару и Дмитрию @dmitre – спасибо за возможность прикоснуться к легендарному артефакту.

На чем слушалось:
выделенная линия питания, стабилизатор с гальваноразвязкой LIDER PS 15000SQ-C-15, сетевой фильтр Crystalvox, АС Crystalvox Tact2A, УМ Plinius sa250mk4, пред Gryphon Sonata Allegro; ЦАП Bricasti M1, Audio Note CDT2/Two; Garrard 301/Fr64, Brinkmann Balance/SME312; Teac A-7400rx
Кабельная обвязка - в основном Crystalvox.

Список материала:

Apocalyptica - 7th symphony
Blue Mitchell - Blue`s Mood
Chesky Ultimate Demonstration Disk
Chris Jones - Moonstruck & No Looking Back
Depeche Mode – Exciter
Diana Krall - From This Moment On
Dire Straits – Dire Straits
Dire Straits – Love Over Gold
Eric Clapton – Unplugged
Janis Jan - Breaking Silence
Kenny Burrell – Guitar Forms
Kenny Burrell/Coleman Hawkins - Bluesy Burrell
Miles Davis - Kind of Blue
Naim Samplers 1-5
Patricia Barber - Companion
Pink Floyd – The Division Bell
Roger Waters - Amused to Death
SoundProLab Sampler
Steteophile test CD 2
Thelonious Monk - Monk’s Dream
Мусоргский - Картинки с выставки
Шнитке - Гоголь сюита

59 лайков

Огромное спасибо за интересный,честный и непредвзятый обзор.
Очень толково и доступно,как будто сам послушал!!!

3 лайка

Было бы интересно почитать о сравнении прослушки с транзистором и лампой, желательно однотактом если у кого есть такая возможность. Когда у меня были такие Хереси с транзистором как-то не сложилось.

Спасибо за отзыв. Немного сложно понять вот это:

исполнители будто поют минимум на октаву ниже, темнее, чем привычно. Более того, не просто ровно на октаву, а будто вещи, которые звучали ранее в мажоре, сдвинулись куда-то ближе к минорным тонам

С т. з. музыки фраза смысла не имеет (в смысле не может вокалист петь на октаву ниже и если бы и да, мажор/минор от этого не меняются), вы имеете в виду что вы услышали акцент на нижнюю середину или мидбас? Или скажем на грудные составляющие в голосе?

3 лайка

Да, акцент там явно куда-то вниз диапазона. Грубо говоря, ощущение, что Диана Кролл поёт почти как мужик, низким тембром.
Я не знаю на счёт смысла с т.зр. музыки, но с т.зр. субъективного восприятия - очучается точно так, как описал.

3 лайка

А ведь у кого-то они будут верещать и мозг выпиливать ещё…

Честно говоря, зная акустику Гилёва, учитывая их как референс я ожидал совсем разгромный отзыв, ан нет, спасибо что не втоптал в землю.

1 лайк

Так я ж говорю - лесом сравнения. Тут главное понравилось или нет уже безотносительно, кмк.

7 лайков

Вот! Очень точное замечание! Когда слушал их у в гостях у Михаила @varum именно такое впечатление сложилось. Но тогда не было такой ассоциации, точнее не смог явно сформулировать это для себя.
Спасибо за обзор! Очень интересно как покажут себя в других системах! Ждём продолжения тура :slightly_smiling_face::+1:

4 лайка

Да хереси они про понравилось-не понравилось.

3 лайка

Вообщем сошлись два тура у меня, малыши Klipsch и комплект Filigrane.
Спасибо огромное бару!
Пару предварительных наблюдений оставлю.

Есть с чем поиграться и попробовать варианты)
Предварительно, отличные, музыкальные, меломанские колонки, но с некоторым особенностями по воспроизведению.
У меня есть возможность подключить к ламповому ум и, благодаря туру, транзисторному. И тут на мой вкус с большим однотактом все звезды сошлись).
Они наверное созданы друг для друга. У меня изначально система долго под особенности Клипшей подбиралась, нужно было чуть прикрыть яркие верха и притемнить с выделением середины. Так вот Хереси встали как родные. Раскачиваются по полной, супер бархатистая и шершавая середина с мельчайшей проработкой вокала.
Да, джаз небольшие составы это рай слушать на них но и рок вполне, и даже не супер сложная электроника очень вкусно звучат.

Чуть позже выложу полный обзор, а пока наслаждаюсь записью кассеты с 38 скорости Ф. Синатры, это поверьте, как здесь говорят 5 уровень чего то там).


31 лайк

Клипши у меня, сегодня вечером привёз и поэтому первые впечатления :thinking:

https://photos.app.goo.gl/uLHsd9KVtHmptMmJ6

Какая-то беда, форум не хочет дружить с камерой моего телефона…

Google Photos

Поэтому картинки с гугл фото.

https://photos.app.goo.gl/QKSxY8MCvYfPYEfH6

Касательно Клипшей, однозначно зашли! :+1:

https://photos.app.goo.gl/DY5MBN4nBd9WKh8v9

Они совсем не про разрешение и “высокие концы”, они про это не знают, а если и знают, то им пофиг на это… их конёк атмосферность!

Очень круто, некое погружение в тот самый 1957ой)
Сцена глубокая, всё вроде на месте, картина крупными мазками, киз осязаемые, вокал очень понравился!

По поводу глубины нч диапазона и оформления в зя, да как-то и забываешь про это, как-будто всё это уходит на второй план, хочется слушать музыку, а не анализировать бум-бум с инфранизом… :thinking:

Ещё сразу обратил внимание, что место прослушки у меня не соответствует, я сижу очень высоко, в идеале нужно кресло, типа такого ИКЕА - IKEA

Вот как-то пока так…

23 лайка

Все …,дины давай дасвиданя?

4 лайка

Клипы хочется отвезти на дачу, где другая атмосфера, где не нужно напрягаться и хочется просто завалиться в кресло с бокальчиком чего-то покрепче… выдохнуть, забыв про очередную мигом прилетевшую суетливую неделю)

8 лайков

У всех так, не загружает больше определенного размера, надо править, чтобы автоматом уменьшал.

уменьшенные тоже не грузит.