Наоборот, по делу
C Новым годом!
Audio Note™ чем приятен (помимо очевидных фактов)? Тем, что расово верный апргрейд, производимый с пониманием общей философии AN (читаем ранние эссе П. Квортрупа) и знанием мануфактурных технологий и премов, всегда дает прогнозируемый результат. Бас становится больше, но артикултированнее, голос более живым, верх более прозрачным, добавляется “воздух”, становятся слышны всё новые детали и нюансы, даже появляются муз. инструменты, которые до этого не были слышны (на самом деле просто не оседали в сознании, потому что были уплощены и замылены в общем потоке звуков), саундстэйдж делается более объемным, звуковые образы всё больше отрываются от колонок и т.д. Степень этих улучшений почти прямо пропорциональна уровню и стоимости апгрейда. Но при этом звук не становится другим, он становится просто лучше (более живым) и вы всегда узнаете, что это Audio Note™ и не спутаете ни с какой другой аппаратурой.
Мои покупки на физических носителях
Sparks тоже на тяжелом виниле. Тут недавно бояре заспорили, что мол разницы нет - обычный или тяжелый. Да вот есть. Как минимум, тяжелые - ровные, а это уже убирает ненужные искажения и проблемы. Во-вторых, лучшие виброрезонансные свойства. Да и прессы делают качественнее.
Отличные переиздания King Crimson на виниле! Поздравляю! Сам такие собирал!
Cпасибо, Артём,
звучат они действительно здорово.
А вы знаете, что читать форумы и ресурсы для гитаристов порой намного интереснее и познавательнее, чем аудиофильские?
Вот где люди на всю голову упоротые (помимо самих инструментов, конечно) на лампах, детальках - кондерчиках, потенциометрах, проводах. Причем без метафизики, а реально ищут свой звук.
А знаете ли, что комбики и головы бывают практически аудиофильные? Однотактные!
Вот тут проплывал один представитель, сделанный в Англии, кстати. Отдаленный родственник ОТО, можно сказать.
Голова Laney L20H.
Четыре EL84 включенные параллельно, SE, чистый класс А. Предусилитель на 12АХ7, еще две 12АХ7 в овердрайве и тонблоке.
Жизнь ему испортили дореволюционные NOS лампы Toshiba. Человек купил их, кажется на eBay, воткнул… и из усилителя вышел волшебный дым.
Две просто коротили внутри.
Приятное изделие.
Звучит действительно аудиофильно, по сравнению с большинством комбиков. Деликатно и очень чисто. Идеально для unplugged выступлений или для дома. Митол и панк не получится.
да Laney неплохие усилители, у меня был L50H по звуку и возможностям он поинтереснее.
Но если капнуть глубже, бутика разного много, и такого… У меня в своё время очень много редких аппаратов было. Некоторые и сейчас радуют )
А если добавить немного меджика
Кабель то огонь! Но без BG боюсь тема не раскрыта)))
Тоже читал форумы гитаристов.
Там художников по умению и желанию раскрашивать звук на порядки больше чем на аудиофорумах.
А ведь кто-то пытается точную точность услышать у себя дома после вот таких раскрасок…
Так мы дома хотим точно их “картину” рассмотреть, у нас и у них абсолютно разные задачи. ))
После тех художников подключаются другие художники в студиях которые сидят за пультами
И это тоже не важно, нам нужен только законсервированный результат труда… понять, так сказать, творческий замысел. )
А это идея Серёг! )) Хотя не факт что взлетит.
Вот!
Задачи и инструменты достижения может быть у нас разные а вот цель у всех одна - получать удовольствие!
Цели у нас, по сути, одни и те же - найти свой звук.
Скажите, пожалуйста, а что у них снизу - как с полом развязываются? И из чего сделаны, какие слои? Это сверху шпон, или корпус деревянный?
И, может, шипами лучше прям на плиту? Понятно, что жалко, но, звук. Или пятаки в комплекте и предусмотрена установка на них?
Потом, на верхней фотографии вижу надпись по короткой стороне, а под колонкой уже на длинной - это как?
Простите, что столько пустяковых вопросов: заказал себе такие с Вашей подачи, но, прибудут только через две недели, а ответы интересно получить уже сейчас.
И, еще. Почему Вы написали, что если пол не монолитный? На монолитном не работают? У меня не монолитный - просто интересно.
Снизу они гладкие и идеально ровные. Никак не развязываются, да и не должны.
Сделаны из разных слоев дерева, каких - понятия не имею, не пустотелые, тяжелые, хороший шпон (мне так кажется). В любом случае все это склеено в монолит хитроумными японцами.
Ну… если вам будет не жалко - протыкайте
Пятаки отдельно, но тоже TAOC. Всё это вместе отлично работает.
переставил, как понравилось
На монолитном они вообще вряд ли нужны. Шипы в пол, и вперёд!
Спасибо! Интересно, как повлияют на звук - будем ждать.
Ну нет, основное там две плиты «ДСП», дерево только снаружи.
Вы такую распиливали циркуляркой?