Ну что, бояре, приуныли?
Входы, коммутация OTO
Как я говорил, требовалось сохранить (а где нужно, восстановить) аутентичность усилителя. Поэтому пока решили оставить оригинальные RCA гнезда входов. Однако это было самой малой из бед, т.к. мастер Эд и тут прошелся своими граблями.
Он зачем-то от души перерезал все дорожки, потом соединил всё это какими-то проволочками, при этом перепутав куда их припаивать. В купе с красным кабелем и «приборным проводом», «дополнительной» землей блок входов стал напоминать картины Pablo Diego José Francisco de Paula Juan Nepomuceno María de los Remedios Cipriano de la Santísima Trinidad Mártir Patricio Ruiz y Picasso, Tête de femme (Голова женщины). Всё смещено и не на своем месте.
Коммутация и громкость / баланс никак не уступали по уровню всему остальному творчеству Эда де Йонга.
Вход СD1 было решено облагородить кабелем AN-Vx 31, тем более что это штатный апгрейд, благословленный мануфактурой. Для этого плата входов специально сделана так, чтобы в дальнейшем можно было подключить отдельный качественный кабель.
Посему были подготовлены необходимые отрезки
Входной узел теперь выглядит так. Серебряные перемычки подсоединены к правильным пинам гребенки шлейфа, убрана земляная петля, подсоединен AN-Vx 31
На своем штатном месте в корпусе
Блок переключателей был приведен в порядок. Помимо традиционных очистки и правильной перепайки, переключатели El Cheapo прозводства Lorlin, England были разобраны, промыты и обработаны смазкой для позолоченных котактов.
Ну и конечно собраны обратно. Функциональность Source / Tape восстановлена.
Сами гнезда внутри тоже промыл Крамолином. Вот что там бывает. Одна сторона палочки – одно гнездо.
Регулятор баланса был исключен из пути прохождения сигнала, а новый регулятор громкости Audio Note был подсоединен AN-Vx.
Так как новые майларовые медные конденсаторы сравнимы по размером с небольшими бегемотиками, предусилитель был поднят над шасси. Тут хочу заметить, что в необходимых местах я не ленюсь ставить шайбы, как это положено в промышленности, в то время как при ремонтах их частенько выбрасывают. А что, «на скорость» же не влияет?
Промежуточная остановка. Тестирование восстановленного предусилителя.
Меня всегда занимало как Audio Note с течением времени вольно обходится с направлением деталей, подключением фазы и нуля к силовым трансформаторам, а также с т.н. “абсолютной фазой”*. К примеру предусилитель в OTO, как и в Meishu, как и предусилители М1, М2, является инвертирующим. Т.е. сигнал на выходе предусилителя находится строго в противофазе ко входному.
Для наглядности, на экране осциллоскопа это выглядит так
Но про абсолютную фазу поговорим как-нибудь в другой раз, так как вопрос этот вовсе не так однозначен, если мы рассматриваем музыкальный сигнал, а не синусоиду с генератора.