Отлично получилось! Жду,не дождусь, когда в живую их помацаю) Хорошо,что из тика не срослось. Венге, это то что надо!
че как кабель то?)
погреть надо и все устаканится, кабель отличный.
Кабель отличный, собрал дома оптимальный тракт из тех железок что есть и просто слушаю, пока нет желания что-то анализировать. Если отправлять в следующий тур топы, обязательно надо прикладывать кабель подобного класса.
Кабель прогрелся, послушан в достаточной мере и думаю можно уже сделать какие то выводы. Первое, у меня сейчас нет никаких других наушников кроме Карбонов Сергея, поэтому я не могу отделить звучание кабеля от звучание самих ушей, придётся субъективно сравнивать связку наушники+сток и наушники+кабель Ильи.
Сперва хотел сделать образцово показательное прослушивание, взять что-то нейтральное и до боли всем знакомое из источников и усиления, но в конце концов лень победила и все выводы будут базироваться на основе тракта:
- Gustard U16 + мас с выводом spdif на ЦАП каким то авторским кабелем (я уже не помню, просто есть в загашнике)
- ЦАП Архипов PCM63 с лампой МЭЛЗ (красивая середина, с кашей на сложных композициях и точным, артикулированным кастрированным басом… ну и плюс очень очень певучие и красивые обертона во всех диапазонах)
- Транзисторный усилитель АSА, мощный А класс, одинаково легко справлялся со всем что в него втыкалось, звуковой почерк фирменный, такой же как у интегральных усилителей которые Антон и Анатолий запускали в тур.
Кабель Ильи состоит из двух косичек по три жилы в каждой, в белой лавсановой оплетке, длинна конкретного экземпляра 2,5 метра. Конструктивное исполнение 8 жил по 4 на канал, 2 медные и 2 серебрянные, нормальные разъемы ничего нигде не люфтит, при движении не выдаёт артефактов в звучании, маркировка каналов выполнена красной термоусадкой, выглядит дёшево но на звук и надежность не влияет. Пределы скручивания, гибкость, пластичность и радиусы скругления не проверял
Субъективно кабель очень лёгкий, ощущается хрупким и марким, эдакий антипод кабелю Сергея, конструкцию которого можно считать как образец неприхотливости и надежности. Не знаю как это повлияет на звук, но хотелось бы упрятать эти косички в еще какую то дополнительную оплетку, ну или как минимум сменить цвет оболочки. По субъективным придиркам за исполнение поставлю четыре с жирным минусом.
Звук.
Первое что бросается в глаза это более высокое разрешение, улучшение динамики и более широкая сцена, наушники наконец получают глоток свежего воздуха и начинают играть. Сцена уходит от туннельного эффекта расширяясь вперед, звук полностью отвязывается от ушей и локализуется в пространстве, создаёт понимание глубины и эшелонированности.
Тональный баланс связки становится более светлый, проявляется благородное звучание серебра в верхней середине и ВЧ диапазоне, но этот подъем корректен и не критичен, он вдоволь компенсируется проявившимися НЧ, богатством и свободой в этом диапазоне (я пишу эти строки и слушаю “Токкату и фугу”, наслаждаясь переливами органа). Низкие частоты, собранные и красивые, никакого мазанья или недостатка энергии, артикуляция сочетается с прекрасным панчем и богатством полутонов - связка кабель+наушники стала полноценно пригодна для прослушивания БСО и различного сложного митолла. Средние частоты красивые, с капелькой теплоты, высокое разрешение, нежные обертона, натуральность тембров, в принципе можно было бы попридераться немного к звучанию инструментов, но тут больше вопросов к источнику чем к самим наушникам.
С точки зрения меломана получившийся звук приобрел сцену, разрешение, породистость послезвучий, раскрылись НЧ, при этом не растерял тот баланс из высокого разрешения и ровности изначально присущих наушникам, баланс дающий возможность долгое время слушать музыкальный контент разного качества, меджика и вовлекатора стало больше. Вобщем я доволен результатом и можно смело рекомендовать не тратится на стоковый кабель, а сразу приобретать наушники с шнурком более высокого уровня, не прогадаете.
Вдумчиво потыкал 500е хешки и Снорри
Напомню - мои с имендансом 70 ом.
Кабеля на обеих наушниках амартоловская медь, одинаковый проводник, его количество и сечение, да и фурнитура тож, ну, окромя коннекторов в уши у хешек.
Одинаковые, чтобы нивелировать влияние кабелей на звучание наушников
Выслушивал разницу в построении сцены, в основном. Т.к всплывали вопросы здесь, и в теме по туровым
Сподвиг на сравнение вот этот очень толковый и информативный пост камрада Soviet_Man, в теме по туровым наушникам
Напомню, правда, что он сравнивал звучание туровых ушей с дофазорными двойками, а у меня si1, и сравниваю я с 500ми хешками. Так что разночтения будут. Нисколько не сомневаюсь, что он услышал именно так, просто я слышу по другому. Вот и все
Пусть у меня и не туровые наушники, но представляя подход Сергея к отстройке звучания (у меня не первые, и не единственные его уши, да и слышал я несколько открытых и закрытых), я почти уверен, что звучание si4 имеет тот же архетип, что и у моих, мб только тоналка потемнее.
Для наглядности, воспользуюсь изображениями из поста о туровых, надеюсь автор не будет против
Вот этого, я не услышал совсем. Вообще.
Ни с одним из 5 кастомных кабелей, моих и чужих, находящихся у меня на руках (два разных литца, три меди, два разных гибрида)
Но, более чем похоже на мои впечатления при прослушке со стоковым кабелем, но с оговоркой. Он действительно спрямляет и упрощает звучание, но при этом, в ширину сцена имеет далеко не такие размеры.
Наоборот, в ширину сцену назвал бы компактной, с достаточно четко очерченными границами. Есть ощущение поджатости с боков.
Так же согласен с тезисом о звучании вокала чуть сверху.
Можно было бы опустить его в горизонт
В хешках все по-другому.
Настоящая ширь слева-направо. Иногда эта бескрайность даже раздражает, и создает какое-то впечатления бесконтрольности, что-ли
Безусловно, 500е играют масштабнее, и вокал подается ниже, что многим будет привычнее
Этого я тоже не услышал на si1, как впрочем и на 500ках.
Для меня, да и для многих, думаю, такое построение сцены и есть идеал
Хотеть.
Правда пока ещё я вообще не слышал наушников, которые так могут строить панораму. Никаких
В наушниках Снорри, я бы поставил слушателя, который находится перед сценой, намного ближе к центру. В хешках на четверть пути до нее.
Вот и всё.
Сцену в изо Снорри ЗАВЕЗЛИ, безусловно, просто строится она чуток по другому.
Воспринимайте такое построение пространства как фишку/особенность этих наушников. И, как по мне, это уж точно не недостаток
Адаптация к такому построению сцены при смене наушников происходит моментально, причем в обе стороны.
Не напрягает никоим образом, и кажется абсолютно естественной сразу, с первых аккордов, и такая подача сразу становится не менее органичной, чем предыдущая.
По поводу звучания самих 500х
Масштабность звучания и более традиционное построение сцены, это то, что у них лучше.
Во всем остальном сравнение совсем не в их пользу.
Середина проиграна напрочь, про естественность звучания, натуральность тембров, музыкальность и вовлеченность я и не говорю. Разрешение у si1 выше.
Вокал навевает тоску
В хешках, с их задвинутой и безэмоциональной серединой, хорошо засыпать
Ну и по кабелям.
За крайние пару месяцев попробовал достаточно много кабелей наших уважаемых кастомщиков, за исключением гибридов Ильи, о которых очень хорошо отзываются.
Из материалов - медь, высокой очистки в том числе, разный медный литц, и гибриды меди и посеребрянки.
К наушникам Сергея порекомендую именно гибриды.
Сам слушаю с гибридом меди и посеребрянки в соотношении 3 к 1, вроде, какого-то дикого сечения.
Уровень масштабности звучания шкалит.
Впрочем, все надо слушать, по возможности.
Да, все что я написал, это лично мое мнение, я так слышу своими ушами, на своих наушниках, своей музыке и железках, и вполне допускаю мысль, что мнение других людей может быть другим
Сегодня вечер портянок, разродились впечатлениями
Я бы не уделил своему восприятию сцены в обзоре столько внимания, если бы она меня не удивила. В негативном, к сожалению, смысле. У меня куча активно используемых наушников (от архикомпактных в плане сцены DT48, до известных своей масштабностью HD800), при этом к подаче любой пары я адаптируюсь моментально. А сцену SI-4 я так и не принял, хотя в остальном нашёл их замечательными.
Но это я так воспринимаю и на своей системе. Если вопросов к сцене нет и подчёркнуто-ровная подача нравится - нужно бросать всё и оформлять заказ. При наличии достойной системы, конечно. В качестве входного билета в мир изодинамики при их-то цене и дотошности Сергея, это вообще не наушники, а сплошное читерство. И никаких двусмысленных смайликов.
До Серёжи @Sergst сегодня доехал по своим делам, но старшую модель @Snorry так и не послушал. В другой раз как-нибудь.
у меня был тот же эффект на медяхе от Сергста, когда поставил серебро + медть осс от Ильи все стало отлично. Послушайте как-нибудь с кабелями от Ильи.
По кабелю Ильи) - все один в один с моими впечатлениями после перехода со стокового кабеля на его “косичку”. Человек реально вливает душу в звук изодинам, слушал на Одинах от Кеннертон. Никак не сподоблюсь второй его балансный кабель натравить на свои 800s-ки - РЕМОНТ, едрить его)
Недавно получил новую модель SI-1 (магнитная система двухсторонняя, симметричная, в каждом ряду 6 магнитов; сечение магнитов эллипс) и на выходных посравнивал его новые и ТДС-15 супермод. Новые наушники грелись примерно 30ч.
Слушал в основном на комбайне Myst 1704 OCU и немного на комбайне Yulong DA8 II. Слушал в основном старый рок, фолк-рок, джаз (все flac).
На мои уши – наушники очень близки. Все различия очень небольшие и малозаметны (прослушивал раза по 2-3 каждую композицию). Показалось (но не везде) у ТДС-15 НЧ более очерчены и может поотчетливей. Также у ТДС немного больше объем и побольше воздуха между инструментами. Но, повторюсь, наушники показались очень близки и для меня, думаю, станут основными универсальными наушниками.
Совсем недавно слушал супер-мод тдс-15 и свои открытые 70-омные, и чужие 40-омные.
Впечатления совсем не такие. Мод проигрывает во всем, кроме разве-что более теплой середины.
На мой вкус и слух, конечно
Владелец см тдс продал его, после получения 40-омных
Такие вот впечатления
40-омная версия более поздняя? С модом ТДС-7 сравнивали?
Да, моя на 70 старше, Сергей их не делает больше.
Не, с модом, или супер-модом 7к не сравнивал.
Не попадались, да и усь не пережует их, наверное
Спасибо. Можете описать разницу в звуке между 40 и 70-омной версиями? Сейчас есть ранняя версия и тдс-7 супермод. Были обычные моды тдс-7.
Да смогу, наверное.
Ну, разница между 70 и 40 омными версией стремится к нулю.
Но есть одно но - я слушал две версии на 40, одну заказывал товарищ, и она прожила у меня недели две/три, так-что грета, она была с классической решеткой из нержи, вторую слушал совсем недолго, и она была с черной решеткой как туровые si4.
Именно она звучит очерченней на ВЧ и СВЧ.
Поярче она, это заметно
Во всем остальном паритет
Поддержу @def18 по сравнению SI-1 70 и 40 ом.
У меня деревянные махагони. Были сначала версия 70 ом, потом @Snorry предложил мне апгрейд драйверов на 40 ом.
При сравнении по памяти, ибо 70-омных уже не было, когда появились 40-омные, также отметил более интересные ВЧ и ВСЧ. По НЧ сильной разницы не заметил.
Апгрейд на 40 ом считаю полезным и оправданным.
По моему вы не внимательно прочитали сообщение от @def18
“разница между 70 и 40 омными версией стремится к нулю.”
А те новые плюшки с ВЧ и ВСЧ, которые вы обнаружили на новых наушниках, уходят после прогрева.
Однако, это не плохо, тк наушники ровные и их звучание можно подкорректировать под свой вкус подбором кабеля. С кривыми это всегда сложнее.
Да, был невнимателен.
А вот уходит ли с прогревом? Я объективно не смогу отследить из-за привыкания, а ещё точно таких же непрогретых нет
Ну это тоже не сто процентное мое утверждение. Но обычно такая тенденция имеет место быть со многими наушниками.
Плюс к тому, - это именно мои 40 омные не прогретые наушники были у @def18. Так что при следующей встрече можно будет сравнить повторно и сделать окончательные выводы.