🇸🇪 Интегральник Moonriver 404 — винтажно снаружи, современно внутри — 50Вт из Malmö, SWEDEN — ЗАВЕРШЕН

Ну там она не одна. Я вообще крайне нетолерантен к ярковыраженным высоким частотам в целом. Воспринимаем-то мы все по-разному.

Да, только упомянутый альбом Уотерса ЦАП почему-то игнорирует)

Зато устранила смена самого трека на ремастер (который, скорее всего, и лежит на Qobuz).

Можно, я все же не буду?)
Не просто же так я два раза упомянул, что “глухой”))

Не, у меня все более чем “так”)

7 лайков

Я обе версии прослушал. Но стоит ли парится из-за одной композиции? Наверное нет )))

А я вроде и не писал, что по этому поводу парюсь)

2 лайка

Усилитель у меня уже третий день, пока писать первые впечатления.
Он мне нравится. Дизайн убойный, пультик удобный. Он однозначно интересней моей Yamaha a2000, очень комфортный, чуть прозрачней и сильно музыкальней, но с контролем моих Penaudio Chronos у него, кажется, чуть хуже. Но в целом впечатления исключительно положительные, классно играет, эмоций наваливает, живую музыку умеет, жанровости не замечено, мощности “за глаза”. В сравнении окончательно всё станет ясно когда я его отдам и переключусь обратно на Ямаху, пока просто слушаю в своё удовольствие. Не выключаю вообще, грею.
Пока не читал отзывы чтобы не сбивать прицел.

20 лайков

Ну вот счастлив человек, не хочет лезть в дебри!
Нужно просто позавидовать. Вот бы своего червяка прибить! :face_exhaling:
А усилитель стало интересно послушать.

3 лайка

Финальный отчёт.
Сразу о системе.
Источник PC на Win7, Aplayer ASIO → RME 9632 PCI SPDIF/AES → ЦАПы: Dodson Audio 263 / Abbas DAC Z-> авторский межблок М. Гусарова из литцендрата → усилитель Moonriver 404 → Canare 2S14F → акустика Penaudio Chronos

Вот и уехал от меня замечательный усилитель Moonriver 404, оставивший о себе только хорошие воспоминания.
Одной из причин, почему я не писал заметки по ходу пребывания его у меня, было как раз именно, то что я на нем слушал музыку, пользуясь любой возможностью. Поэтому сейчас постараюсь набросать все накопившиеся впечатления.
Ну, брутальный внешний вид, олдскульный минималистичный дизайн и моторизованный регулятор громкости тут уже обсудили, не вижу смысла повторяться. Сделан очень крепко и добротно, ручки крутятся приятно, а уж как тумблеры щёлкают вообще отдельный забытый кайф. Аккуратный маленький пультик с управлением почти всем усилителем также очень кстати и добавляет.
Основное и ключевое для меня качество, который этот усилитель привнёс в мою систему: очень живо и натурально заиграли живые записи. В первую очередь с Аббаса, он сам по себе выдаёт на выходе аналоговый по своему характеру сигнал, а с этим усилителем вообще не было ни малейшего впечатления, что слушаешь цифру, настолько натуральным стал звук. Moonriver явно играет прозрачней и живее моей Ямахи, у него лучше проработана та самая нижняя середина, отвечающая за теплоту в звуке, и это вкупе с аналоговой подачей Аббаса дало такой результат, какого у меня еще ни разу не было в варианте даже с очень дорогими ЦАПами и моей Ямахой. Однажды мне довелось полтора дня слушать 5-6 линейку Аудионота, вот получилось нечто очень похожее по тембрам и характеру. По сравнению с Ямахой стал и более прокормленным нижний бас, но мне кажется, с контролем похуже, стал подгуживать. Но на фоне произошедших перемен в целом я не обращал на это особого внимания. Я ставил всё подряд и ни на чём не обламывался. Вообще. Через некоторое время стало заметно ограничение по разрешению, скорее всего ЦАПа, но опять же, по крайней мере пока и в моей системе на фоне улучшений это можно и нужно простить.
Что запомнилось из прослушанного:

  • удивительно натуральная запись аккордеона и всего оркестра Gus Vuseur (2000 - Les As Du Musette - Gus Viseur A Bruxelles; 2012 - Gus Viseur 1942-1952 (L’accordéon musette élevé au rang des beaux arts));
  • потрясающая масштабность, мощь и красота оркестровок на саундреке к фильму Мэри Поппинс, до свидания! Причём именно на этом винилрипе, издание на CD не настолько музыкально;
  • нерв и нежность в музыке к мультику “Девочка и дельфин” в издании Эдуарда Артемьева (Edward Artemiev - Edward Artemiev’s 11 CD-Box Set - 2018). Да, запись там ужасна, но именно такая а-ля аудионот аналоговая подача совершенно отводит внимание от кривизны записи, заставляя слушать музыку;
  • откровенное колдунство Khruangbin;
  • наконец-то как надо, совершенно волшебно заиграла Shiita no ketsui из Studio Ghibli Hayao Miyazaki & Joe Hisaishi Soundtrack Box 2014 года;
  • поставленные ради интереса и скорее по приколу Верасы со своими “Я у бабушки живу” и “Завирухой” сыграли именно так, как я это запомнил в детстве, когда никакой цифры и в помине не было и как они еще никогда не играли на моей системе. Кстати, издание 1996 года украинского филиала Мелодии - лучшее и единственное хорошее по качеству, что я нашёл, интересующимся крайней рекомендую.
  • Tyrannosaurus Rex - 1971 Electric Warrior Sessions (черновые записи) - ЖИЗНЬ!
  • на изученном до дыр альбоме Cowboy Junkies Lay it Down, который записан весь вживую, внезапно пролезли косяки записи, которые я раньше не слышал, и вот тут случилась ложка дёгтя: не то. Ну что ж, за качество тракта иногда приходится вот так платить.

Надо ли говорить, что между Аббасом и Додсоном стала слышная такая разница в тембральной достоверности и аналоговости в пользу Аббаса, что я забил на панчевость, яркость и чёткость Додсона и почти всё время слушал только Аббаса, даже на бодрых жанрах, несмотря на его лёгкую примутнённость и общую мягкость.
В общем, получилась система, на которой слушается музыка, а не звук. Я уже сталкивался с таким на Аудионоте, но когда подобное происходит не на выставке, а дома, это прям очень сильно заставило меня подумать над тем, а нужна ли она, эта гонка за тем, что принято называть качеством, и что качество - вот оно, когда музыка играет так, что про техническое несовершенство что системы, что записей (навроде тех же граммофонных пластинок или в случае с черновыми записями с репетиции T.Rex) забываешь начисто и они каким-то непонятным образом перестают иметь значение, потому что тебя забирает музыка, и всё тут.
В самом начале я хотел написать, что Moonriver явно проигрывает по прозрачности и контролю над АС гостившему у меня дома однажды Electrotone Hybrid Stage, но с ним вот этой магии не возникало, и если делать выбор, то я выбираю Moonriver и подбор АС к нему.
В общем, пять дней у меня дома происходило маленькое чудо, и это тот случай когда очень не хотелось передавать туровый девайс дальше. Мои безграничные благодарности Бару и @Andrey1 за возможность послушать этот замечательный усилитель в своей системе!

44 лайка

Хорошо, когда так заходит туровый аппарат! Расставаться бывает грустно, но позитивный опыт куда приятственней негативного! :wink:

3 лайка

Первое впечатление Moonriver 404

Внешне усилитель сразу производит впечатление серьёзного аппарата. Мне понравился его внешний вид. Это какое-то современное прочтение классического дизайна радоиаппаратуры. Он довольно крупный за счёт размера в глубину, ширина стандартная.

Первые впечатления от звука разошлись с моими ожиданиями, зато полностью гармонируют с впечатлениями от внешнего вида. Звук усилителя очень густой, плотный, слитный, обстоятельный. Я почему-то ожидал какой-то воздушности. Звук тоже нравится. Слушаю дальше.

18 лайков

Получил усилитель. Установил. Первое рукопожатие при знакомстве - уверенное: внешность гармонична, формы и фактуры тактильно приятны, коммутация и управление легки и интуитивно понятны. Отогрел после лёгкого декабрьского морозца, достал из коробки, и через несколько минут музыка уже заполняет комнату.

Главное и самое явное начальное впечатление - комфорт. Придирки, глубоко личные предпочтения и всех своих интеллектуальных тараканов оставлю на полный обзор, а пока просто скажу, что Мунривер способен дарить удовольствие от прослушивания.
Это такая шведская интерпретация бёф-бургиньон: сытная, основательная, при этом хорошо приготовленная еда. Пусть в моей системе звук у него не самый быстрый и чуть притемнённый, однако очень скоро становится понятно, что в Мунривере найден какой-то приятный человеческом организму баланс: его просто “достаточно”, он не воспаляет аудиофильский зуд, с ним удобно и легко.

Впрочем первые впечатления могут быть обманчивы. Впереди ещё много пластинок и жанров. И уже сейчас понятно, что слушать их будет не скучно.

29 лайков

Удивительно, насколько разными могут быть системы/особенности восприятия.
У меня очень слышимая разница:

  • те альбомы, что особенно хорошо играли с моим Лебеном, Мунривер немного мажет или утяжеляет;
  • зато те альбомы, в которых с Лебеном не хватало массы и фактуры, с Мунривером играют полнокровно и уверенно.

Оба отражают особенности записи/мастеринга, но каждый по-своему.

7 лайков

Парадоксально, как и многое в нашем хобби! Вроде уже пора перестать удивляться, но не получается!))

2 лайка

Да! Причём это не раскладывается на банальные “у этого верха лучше, а у того низы”. Это как комплексные обеды с одинаковыми ингридиентами, но от разных поваров: у одного борщ идеальный, а у другого котлета сочнее :slight_smile: Вот и ищи этот вечно ускользающий баланс.

Зато кайф привычные записи переслушивать. Вообще туры - великая вещь в этом плане.

10 лайков

Бесспорно! Да в любом плане, великая! :wink:

2 лайка

У меня было что-то подобное, когда вместо Lfd появился Leben. Не сказать, что один сильно лучше другого, но играют по-разному.

2 лайка

Итоговый отзыв об усилителе Moonriver Audio 404

Первое впечатление тут

Система

BlueSound N130 по цифровому выходу в роли сетевого транспорта
Atlas Hyper dd Achromatic RCA S/PDIF
ЦАП: Charm Audio v.2.2
Daxx R99 RCA

Усиление:
туровый Moonriver Audio 404
vs
Emotiva PT-100 + Atlas Element Integra Interconnect RCA + Emotiva A-300

Акустический кабель: Canare 4S11G с Ortofon LUG-B4
Акустика: Neat Acoustics Elite

Питание: фильтр-кондиционер В.Тимофеева
Подключение к сети по Wi-Fi.

Музыка

Всякая разная с Qobuz и с Radio Paradise

Несколько скриншотов тут

Конструкция

Усилитель Moonriver Audio 404 довольно большой в глубину, 39 см. Моя Emotiva (её усилитель мощности) имеет такую же глубину по корпусу, и это создает некоторые неудобства, если стойку нужно поставить близко к стене, провода начинают мешать это сделать. Вместе с тем, у Moonriver Audio 404 задняя стенка немного утоплена внутрь от внешнего габарита корпуса, это дает небольшой выигрыш в пространстве, для всяких толстых проводов остается больше места.
Moonriver Audio 404 чуть больше в высоту, чем блок усилителя мощности у Emotiva. Весит при этом он несколько меньше.
Усилитель оснащен хорошими терминалами для подключения акустики, в Emotiva на них явно сэкономили. Разъемы RCA в блоке коммутации также расположены немного более свободно, чем у Emotiva, коммутировать чуть-чуть удобнее.
Есть и минус — на передней панели повсюду организованы мини-полочки для пыли, откуда её нужно будет вычищать кисточкой.

Внешний вид

Moonriver Audio 404 выглядит очень благородно. Он оформлен в меру строго, визуально чем-то напоминает усилители золотой эры аудио. Никаких новомодных штучек, табло, синих диодов. Но при этом он не выглядит и устаревшим. Такая современная классика, я бы сказал. Ручки, переключатели, светодиоды индикации — все подобрано, гармонично. Индикация изначально не слишком яркая, плюс ещё есть возможность её приглушить или вообще выключить специальным тумблером. Надписи выполнены очень красивым шрифтом. Даже жена, которая обычно не интересуется моим хобби, сказала, что усилитель очень красивый.

Звук

Перед началом тура в баре шло активное обсуждение, хватит ли у усилителя мощности для работы с той или иной акустикой. Когда я распаковывал и подключал усилитель, у меня от его вида и конструктива создалась подсознательная уверенность, что всё у него будет хорошо с мощностью. И действительно, то ли моя акустика является легкой нагрузкой, то ли в силу ещё каких-то причин, но никакого недостатка мощности я не ощутил. Большую часть времени громкость ставил ниже, чем 9 часов по регулятору, один раз слушал громко, хватило поворота регулятора на 10 часов. Скорее, мне было даже сложно добиться точной регулировки громкости с помощью пульта, регулировать нужно было очень короткими нажатиями. Правда, я очень громко никогда музыку не слушаю.
При первом же включении сразу возникла ассоциация, что звук у усилителя какой-то очень густой. Мне кажется, такого ощущения от звука у меня раньше никогда не было. Даже на выставках, где можно послушать много разных систем, не было таких ассоциаций. Правда, там редко когда удается достаточно вдумчиво послушать. Это ощущение густоты звука не покидало меня всё время прослушивания. Никакой особой объемности в звучании я не заметил, не было эффекта голографии, обычное нормальное построение сцены. Но этот густой звук дает ощущение какой-то невероятной слитности, энергичности, полноты звучания. И как же это здорово!
Кстати, это ощущение вошло в сильное противоречие с моими ожиданиями. Я почему-то ожидал какой-то воздушности, трехмерности, тонкости.
В целом, усилитель играет несколько на темной стороне, не выпячивая излишне ВЧ, без звонов и циканий. И в целом мне такое звучание вполне подошло. Пожалуй, было бы интересно послушать усилитель с чуть более светлым ЦАПом, чем мой Charm. Возможно, он зазвучал бы ещё более интересно.
В общем, все отведенное мне время я слушал систему с удовольствием. Обычно я не очень люблю фортепьяно. Не знаю, почему, но чаще всего мне кажется его звучание несколько унылым. Другое дело — контрабас, виолончель, саксофон, гитара…

А тут включил вот этот альбом — и залип…

Тем временем, тур для меня подошел к концу. Я упаковал туровый усилитель, собрал систему со своим. Включил — и услышал какой-то набор несвязанных между собой звуков. Пропало тело музыки, она стала какой-то пустой. Никакого удовольствия. Выключил.
Вот уже неделя прошла с момента окончания тура, я пока ещё не оправился. Всё ещё ощущаю, что на моем усилителе музыка звучит не так интересно.

Итоги

Усилитель Moonriver Audio 404 очень понравился. Очень гармоничный аппарат. Красиво называется, красиво выглядит, красиво звучит . Жаль было расставаться.

Благодарности

Спасибо организаторам тура за возможность прикоснуться к очень интересному аппарату.
Спасибо всем, кто дождался отзыва и прочитал его.

43 лайка

Вот да, густой, точно. И я тоже заметил, что нет такой голографичности, какая есть на моей Ямахе.
И да, я тоже до сих пор не поставил её обратно в систему.

5 лайков

“Мы ищем одно и то же — конец радуги, что скрывается за поворотом —

мой верный друг,

Лунная река и я.”

Так пела Одри Хэпбёрн, сидя на пожарной лестнице и аккомпанируя себе на гитаре в фильме «Завтрак у Тиффани».

С тех пор эта песня исполнялась бессчётное количество раз и, казалось бы, должна уже была утратить магию. Тем не менее искренность, мечтательная простота и способность непринуждённо подчёркивать теплоту человеческого голоса сохранили в ней ту универсальную притягательность, что ещё более полувека назад отозвалась в сердцах людей.

В этот раз вопрос тура стоял совершенно однозначно: оправдает ли усилитель Moonriver 404 то доверие, которое одним уже необычным названием пытались вызвать у меня шведские разработчики?

Но, конечно, не названием единым…

Вначале был дизайн, немедленно покоривший меня современной трактовкой ретро-стиля. Затем последовали статьи в «Стереофиле» и на «Шести лунах», которые били по всем моим слабым точкам. И, наконец, выставки в Москве, где я не смог испытать экстаз, но хотя бы уверился в мысли, что к аппарату стоит осторожно присматриваться дальше.

Всё это подсознательно формировало образ вещи, которой хотелось обладать. И вот благодаря туру усилитель оказался у меня в стойке.

Внешность аппарата уже подробно расписали предыдущие участники. Скажу так: в ней нет ничего броского или особо притягивающего взгляд – просто гармонично расположенные на фронтальной панели элементы с приятными пропорциями, пара деревяшек по бокам и успокоительно-оранжевые светодиоды. Мунривер органично и незаметно вписывается в интерьер, не оставляя при этом впечатления безликой или непродуманной вещи.

Соглашусь также с тем, что из-за преобладания матового черного в темноте он переходит в режим невидимки и трансформируется в непроницаемо-чёрное пятно. Если включить опцию приглушения диодов, то их дающий хоть какие-то ориентиры свет и вовсе превращается в мерцающий намёк.

К счастью, в повседневной жизни мне нужны лишь бокал вина и краюха хлеба ручка громкости и кнопка включения/выключения, а их расположение быстро запоминается.

Пультом я почти не пользовался, но регуляция громкости с него показалась мне достаточно плавной и точной. В целом это нераздражающая пластиковая безделица, выполняющая свои базовые функции.

Моя система:

Спойлер

КДП: жилая комната 18 кв.м. с расстановкой акустики по короткой стене не по калькулятору.
Источник: проигрыватель винила Kuzma Stabi S - Stogi S - Lyra Delos
Фонокорректор: ASR Mini Basis Exclusive
Усиление: Leben CS300XS (с Mullard первой половины 60-х)
Акустика: полочники DeVore Fidelity Gibbon 3XL
Фильтр: PS Audio UPC-200
Коммутация:
Силовые – Vovox Excelsus, Puritan Audio Classic Plus
Межблок – EWA IC-25
Акустический – EWA LS-25

Звук в моей системе оказался басовитым и густым. С первой же пластинки он отличался по характеру и фактуре от того, к чему я уже успел привыкнуть со своим маленьким, но бодрым Лебеном.

При критическом прослушивании интеллект и животные инстинкты пытались вступить друг с другом в конфликт. Мозг выдвигал формальные претензии, а захваченный эйфорическим эффектом организм внаглую их игнорировал.

Мунриверу чуть не хватало прозрачности и воздуха, ночного струения эфира. Транзисторные транзиенты оказались стройнее моих ламповых, но при этом микродинамике чуть не хватало скорости и брызг. В целом подача усилителя – обстоятельная, спокойная и музыкальная. В чём-то буржуазная. Верхний диапазон причёсанный, без пронзительности, из-за чего сначала может померещиться нехватка детальности. Однако деталей там достаточно, просто акценты расставлены по-другому. Фокус сделан на наполненность фактуры, полнокровный мидбас и ощутимо прочный фундамент внизу.

Я бы не осмелился утверждать, что Мунривер - тембрально точный усилитель. Почти все инструменты так или иначе подкрашены: в акустической гитаре хорошо слышен корпус, но неочевидна разница в материале струн; саксофон густ и хрипл, но не истошен там, где нужен оголённый нерв; бас щедр, но не всегда туг (зато том-томы физиологично хороши!).

А вот что удаётся Мунриверу на редкость неплохо, так это голоса: они звучат натурально и естественно, с эффектом присутствия, и это сразу повышает градус доверия к компетенции разработчиков.

Вообще есть какое-то внутреннее убеждение, что создатели Мунривера делали его не только для рынка, но и для себя. И, кажется, они большие меломаны. Поэтому и звук они настраивали для жизни, а не для редких часов прослушивания в эймсовском кресле. А то, что все слышат музыку по-разному, это уже трюизм.

За несколько дней я прокрутил целую кучу пластинок. Обычно в рамках тура я слушаю по одной стороне референсных для меня альбомов, чтобы сэкономить время. Но не в этот раз. Я ставил всё подряд, без оглядки на качество записи; желания убрать винил в конверт раньше времени почти не возникало. Многие привычные для меня вещи прозвучали в новом ключе.

Кёльнский концерт Джарретта из измождённо-исповедальной прозрачной музыки сфер превратился в рок-концерт с почти тактильным звуком. Переиздание “Pre-Millenium Tension” Трики, которое я уж было записал в плоско-звучащие неудачные новоделы, вдруг выстрелило плотной, вибрирующей энергией. А вот интровертный, полный ночного воздуха «Hex» арт-рокеров Bark Psychosis прозвучал чересчур размашисто, крупными мазками.

Много записей звучало комфортно и музыкально, пусть со сглаженными пиками, но со вкусом к жизни. При этом не было и намёка на одышливую медлительность, чрезмерную перенасыщенность и прочую нутеллу. Вместе с музыкой я просто плыл по течению лунной реки.

Так всё происходило в моей системе. Возможно, в других всё будет по-другому.

Мунривер не выпрыгивает за рамки своей ценовой категории, но уверенно занимает в ней собственную нишу. Он не стал для меня идеалом конечной, и всё же после его передачи следующему участнику я тоже почувствовал, что частички его звука стало не хватать.

Спасибо @Andrey1, @dmitre и бару в целом за волнующие впечатления и ещё один закрытый гештальт!

Список использованных в тесте альбомов

Keith Jarrett – The Köln Concert
Sam Rivers – Fuchsia Swing Song
Don Friedman Trio – Flashback
Eiji Nakayama – Aya’s Samba
Pharoah Sanders – Rejoice
The Khan Jamal Creative Arts Ensemble – Drum Dance To The Motherland
Мелодия – Лабиринт
Christian Scott aTunde Adjuah – Stretch Music
The Necks – Travel
Enrico Rava – Pupa O Crisalide
Greg Foat & Gigi Masin – Dolphin
Nucleus – Alleycat
Soul Media – Funky Stuff
Charles Rouse – Two Is One
Lonnie Liston Smith And The Cosmic Echoes – Visions Of A New World
100% Pure Poison – Coming Right At You

Igor Strawinsky, London Symphony Orchestra • Claudio Abbado – Le Sacre Du Printemps
Maria Yudina – Maria Yudina Volume 1
Krzysztof Penderecki – Rękopis Znaleziony W Saragossie

Scott Walker – Scott 3
Nick Drake – Pink Moon
Simon Finn – Pass The Distance
Ichiko Aoba – Windswept Adan

Bark Psychosis – Hex
Dinosaur Jr – Where You Been
Yume Bitsu – Auspicious Winds
Kikagaku Moyo – Forest Of Lost Children
Usurabi – Remains Of The Light
Birds Of Maya – Vol. 1
Horseback – The Invisible Mountain
Boris – Vein (Hardcore Version)

Steve Moore – Beloved Exile
Mary Lattimore – Hundreds Of Days
Paradise Cinema – Paradise Cinema

Tricky – Pre-Millennium Tension
De La Soul – Buhloone Mind State
Freddie Gibbs & Madlib – Bandana
Wiki – No Mountains In Manhattan

43 лайка

Первые впечатления.
Прошли первые пара дней с усилителем, но из-за загрузки на работе сильно осмысленно послушать его получилось не так долго. Поэтому что-то я уже что-то услышал, но не составил итогового мнения, хотя обычно наоборот - сразу слышно, потом подтверждаю.
А тут собралось очень неровное сочетание компонентов, слушаю со своими Heresy.

Внешний вид
отличный баланс между олдскулом и современными чертами. деревянные “щёчки” задают тон.
эргономика необычная - ожидаешь селектор интерфейсов аналоговый - но нет, там почти всё, кроме громкости на энкодерах и внутри релюши щелкают. в итоге неоднозначные ощущения.

По звуку всё ещё интересней.
В первых же вечер включил в него ЦАП и пока занимался домашними и рабочими делами - включил ютуб, пусть бухтят. и так в режиме подзвучки видео\фоновой музыки оно и играло тихонько два вечера. В процессе сложилось первое впечатление какой-то ниочемности и мутноватости. но т.к. ересь очень чувствительная АС - этот компортный уровень громкости - это слегка тронуть регулятор громкости, условно на 7:30 часов положение.
С утра сегодня проснулся раньше обычного и было время перед дорогой в офис минут 30-40 послушать. и я выкрутил громкость до 9 часов, включил сначала радио Paradise. Звук и разборчивость появились. Хмыкнул, достав известные и проверенные флаки. Ещё немного послушал. Стало ясно, что слушать есть чего. И что усилитель на минимальной мощности играет ни ахти, что вполне ожидаемо для класса AB с минимальной нагрузкой.
Поэтому сегодня-завтра основные прослушивания, достану винил, буду вслушиваться. Тем более, что как раз всё приработалось.

ах да. специально до первого прослушивания не читал ни одного обзора из темы, чтоб составить первые впечатления. И хорошо, что сам дошел крутануть ручку громкости. Собственные открытия нужны. Но теперь почитаю, чтоб ничего не упустить до передачи след участнику )

19 лайков

После завершения стерео-тура, данный усилитель можно будет выкупить с дисконтом -50%.
Все детали можно оговорить непосредственно с дистрибьютором, кого заинтересует дам контакт.
P.S. На усилитель будет действовать официальная гарантия.

24 лайка

Коллеги, Moonriver продолжает свой тур, но фактически в резерве за собарником Вячеславом Sla. Это значит, последний участник усилитель отправляет ему.

12 лайков