🪗 CONCERT Ltd представляет интегральник DAYENS Ampino (New BOURNS version) Custom — ЗАВЕРШЕН

Жду))

1 лайк

А про каналы левый/правый смотрю уже забыли? Так никто и не проверил?

Нет, я прислушивался, не заметил пока. Завтра буду винил слушать, у меня есть пластиночка Кассандры, там заметил как-то, что перепутал провода акустические. И попозже переткну провода на свой, проверю

Каналы перепутаны, да.
Регулятор громкости тоже глючит.

2 лайка

Спасибо, значит я в здравом уме :joy:

2 лайка

Ой, надо же отчёт писать. Совсем с этими праздниками изо всего выбился, и это хорошо, что усилитель у меня аж на 10 дней задержался, потому что сначала предновогодние хлопоты, потом посленовогодний отходняк и гости, и стандартных пяти дней было бы катастрофически мало.
Состав системы

Спойлер

Источник PC на Win7, Aplayer ASIO → RME 9632 PCI SPDIF/AES → ЦАП Abbas DAC Z → авторский межблок М. Гусарова → усилитель DAYENS Ampino → Canare 2S14F → акустика Penaudio Chronos


Слева DAYENS, справа DAC Аббаса, посередине должна была быть моя Ямаха а2000, но она не влезла и потому была убрана. DAYENS слева, потому что был подключен в розетку метровым кабелем из литцендрата авторства М.Гусарова.

Вписывался я в этот тур в первую очередь из любопытства услышать, что будет, если мои “тяжелые” напольники подключить к 20 Ваттам. И услышал. В общем, ничего хорошего, делать этого с этим усилителем точно не стоит.
Дополнительного контраста добавило то, что совсем недавно у меня в рамках другого тура был Moonriver 404, который произвел настолько сильное впечатление своей музыкальностью и душевностью, что помимо того, что его не хотелось отдавать, я дооолго не подключал обратно свою ямаху а2000, а когда подключил, почти сразу же приехал Dayens.
Первое же, что бросилось “в глаза”, это слабый и размытый бас, почти отсутствие самого нижнего баса и подкрикивающая середина. Причем последнее на низкой и средней громкости не сильно портит ситуацию, но если делать громче, то появляется такое неприятное ощущение и желание сделать потише. Причем на любых жанрах, громко слушать не получается. Сам бас рыхловат и превращается в откровенный гул, давно у меня такого не было (хотя когда-то было в порядке вещей). Притом, что середина и ВЧ вроде бы не замылены, сам звук весьма попсовый, но без явно выраженных косяков, то есть если бы я не знал, как играет мой ЦАП при надлежащем усилении, то подумал бы, что в общем всё нормально и так и надо. В общем, фоновая музыка слушается нормально, поп/рок можно даже и поднавалить, а вот целенаправленно сидеть и что-то слушать уже не получается, с живыми записями швах. И если с тем же мунривером прекрасный саундтрек к “Мэри Поппинс, до свидания!”, взятый отсюда я слушал просто открыв рот от красоты музыки и записи, то с Dayens это было какое-то досадное недоразумение типа попытки послушать концерт классической музыки с телевизора: ну играют и играют, ну поёт и поёт, что такого-то?
Думаю, не надо объяснять, почему я не стал устраивать этому усилителю целенаправленное прослушивание.
Навскидку: на Modern Talking был конкретный гундёж на басу, хотя бас там лупит ого-го. В последний день таки поставил Кёльнский концерт Кейта Джаррета скорее из интереса что получится, получился бестелесный рояль.
Но, надо сказать, у меня не было прямо желания поставить обратно свою ямаху, то есть в целом усилитель нормально продержался все 10 дней, звук не превратился в радиоточку и не превращался в неё даже на малых громкостях, но желания посидеть и послушать музыку не возникло ни разу.
И я не уверен, что дело тут только в ваттах: у того же Moonriver их 55, у моей ямахи 150, однако мунривер ее переиграл на голову, хотя проблемки с контролем баса были, но на фоне того кайфа, который он выдавал, я про них просто забыл.
В общем с точки зрения эксперимента результат получен: не надо брать Dayens к тяжелой напольной акустике.
P.S.
Всё это время усилитель оставался всё время включенным, благо почти не греется и с ним можно себе такое позволить.

Мои благодарности бару, главбармену и @VVK за возможность познакомиться с этим маленьким забавным симпатичным усилителем.

8 лайков

А у нас он хорошо вписался с датскими крупными напольниками AVANCE Dana 3 (чувствительность - 86 дБ)… Видимо, у Вас случилась полная системная несостыковка, к сожалению.

1 лайк

Это всё, к сожалению, следствие полного отсутствия стандартов на согласование усилителей с АС.

DAYENS дистрибьютируем с 2016 года. Изначально все модели комплектовались потенциометрами ALPS. Мы решили попробовать BOURNS, и с тех пор заказываем только эти версии. Всем нравится больше. Лучше контролируются напольники, масштабнее сцена, приятнее вокал. Практически нет разброса между каналами на низком уровне по сравнению с ALPS, который официально допускает разброс 3 дБ. Но есть одно “но”: BOURNS совсем малого размера, почти бескорпусной, ручка громкости установлена на стержне, который крепится к потенциометру (минимизация сигнального пути). И, конечно, этот вариант для более стационарного использования без многочисленных переездов. Тут мы не учли это обстоятельство, отправили в тур именно данный экземпляр, а нужно было отдать с ALPS. Хотели показать именно этот звук.

Что касается перепутанных каналов, за восемь лет этого не было никогда. Дело в том, что Ampino очень популярен в Европе, и создаются очереди, поскольку DAYENS маленькая, семейная фирма, они работают не покладая рук. Поскольку это Custom version с разъемами Neutrik/Rean, видимо, при перепайке со стандартных WBT произошла путаница. Сейчас все Ampino к Новому Году проданы, а то можно было бы заменить. Тут уж лучше сосредоточиться на звуке, а не на этих двух досадных ситуациях. И, конечно, Ampino при правильной системной интеграции отлично работает с напольными АС средней чувствительности. Например, в моей домашней системе он “зашел” к напольным колонкам VIENNA ACOUSTICS Mozart Signature 2000 года. Или, например, к напольным датским AVANCE и винтажным также напольным ARCUS в нашем офисе.

8 лайков

Чтобы сосредоточиться на звуке и просто услышать полноценно звук аппарата правильная коммутация необходима. Согласны?
Вот как теперь быть коллегам которые слышали аппарат с инверсией каналов? По сути звук заложенный в аппарат они не услышали…

2 лайка

Мне просто: я в турах прогоняю стандартный тест на каналы-фазу, не ориентируясь на надписи. Поэтому не могу сказать, перепутаны ли каналы в данном случае, но точно слушал правильно.

6 лайков

Роман, приветствую. Я ваш старый благодарный клиент. У меня пока нет возможности писать личные сообщения. Не могли бы Вы написать мне в личку,как время будет. Чтобы тут не засорять тему. Хотя вопрос у меня будет именно по Ампино :grinning:

1 лайк

Потенциал усилителя, вписавшегося в системы слушателей, уже понятен им. Как только Ampino вернется к нам - проверим на эталонном диске, и, если потребуется, перепаяем минут за 15.

Андрей, я новичок на этом форуме, пока не знаю, как “в личку”. Вот мой телефон с Telegram и WhatsApp - 89166179086. С удовольствием отвечу все, что знаю.

1 лайк

Вчера провел прослушивание усилителя в компании собарников из Электростали @Gepardushka и @SergeySuhov.
Сначала о грустном. Да, каналы перепутаны, но это не страшно. Регулятор громкости так и не отошёл. Слушали на 9, 9.30, было достаточно, но для эксперимента не получилось увеличить громкость, звук начинал гулять, очень сильные искажения по громкости по каналам, в одной колонке звук затихал, в другой как будто оба канала начинали играть, после последнего переключения усилителей, регулятор начал сбоить уже после 8, было решено закончить прослушивание, стало страшно за колонки, очень сильные звуковые удары.
К сожалению не смогли потестить с винилом, в проигрывателе отошла где-то земля, сходу не смогли решить проблему, сосредоточились на сд.
Прослушивание проводилось в следующем тракте - источник Naim cd5i - межблок Siltech SQ28 G3 - усилитель DAYENS AMPINO - акустический кабель RLS-AC - акустика Mirsch OM72.


Были прослушаны:
Jacques Loussier Trio Satie
Cassandra Willson Glamoured
John Coltrane Soultrane
Miles Davis and the Modern Jazz Giants
Bar Cokhba Sextet
Zappa/Beefheart/Mothers Bongo Fury
Dave Holland Conference of the Birds
Р. Щедрин Кармен - сюита
Adam Lane’s Full Throttle Orchestra New Magical Kingdom

Теперь о хорошем. Ampino чудесно спелся с моей акустикой и строил очень вовлекающую музыкальную картинку во всем диапазоне. Иногда подгуживал бас, но с учётом абсолютно непроработанной КПД это скорее не его проблемы. За время, проведённое у меня он распелся и сцена выходила за колонки и в ширину и глубину. Музыка наполняла комнату. С мэджиком у малыша все хорошо. Не хотелось тестить, хотелось просто слушать и не выключать, что мы и делали. Четкая объемная прорисовка всех инстументов, абсолютная отвязка звука от колонок. Очень проникновенный вокал Cassandra Willson, мягкие детальные высокие на всем музыкальном материале, вовлекающая середина, особенно рояль, артикулированный и достаточно глубокий бас. Adam Lane’s звучавший достаточно резко на Audiolab, на Ampino играл так, что ты понимал, да, авангард, но как же красиво и комфортно. Coltrane с его нервным саксофоном, также остро, но звучал как Lester Young (немного утрирую)). На Щедрине мне не хватило немного объема оркестра, но и audiolab никогда не выдавал его, тут надо в консерваторию идти за объемом)). Zappa звучал также хулиганисто, задорно, с быстрыми сменами ритма, но боже, как уютно! Когда для сравнения переключились на audiolab, возникло чувство, что сцена уменьшилась вполовину, исчез воздух, объем, появилась резкость в середине, захотелось переключиться обратно!
Выводы:
В моем тракте Ampino выдавал очень цельную, объемную, детальную музыкальную картинку. Мягкая подача, возможно свой привнесенный окрас, совершенно не отталкивает, а наоборот, заставляет тебя вставать только, чтобы поставить следующий диск. Мэджик льется рекой! Если бы было три входа и решен вопрос с регулятором звука, купил бы не раздумывая, даже с перепутанными каналами!
Огромное спасибо dastereo, @dmitre, @VVK и всем причастным за эту аудиорадость в наши нелёгкие времена!
Готов передать усилитель дальше, но регулятору все хуже и хуже!

20 лайков

Подпишусь под каждым словом Сергея @Sergojan

3 лайка

Большое спасибо всем экспертам, которые работали с нашей “малышкой”! Приносим извинения за расшатанный потенциометр BOURNS. Видимо, все-таки это был вариант для стационарного использования. Мы бы заменили на другой экземпляр, но у нас все Ampino с BOURNS разобрали к Новому Году полностью.

Теперь уж на усмотрение оставшихся четырех рецензентов, захочет ли кто-нибудь из них попробовать в своей системе этот усилитель на громкости 9 - 9:30. Если нет - заберем сразу.

2 лайка

для сд это вполне нормально, для винила может тихо быть. У меня 100% было бы тише

1 лайк

А вторую серию по России не хотите запустить? Мне стало интересно. Н. Новгород.

2 лайка

Алексей, мы только и мечтаем, чтобы именно все аудиофилы России услышали нашего маленького любимца! Но ведь что получилось: американский потенциометр BOURNS, который мы заказываем у производителя вместо штатного ALPS, имеет совсем малые размеры и некоторые конструктивные особенности, которые требуют при эксплуатации бережного отношения одного владельца в домашних условиях. Тогда отказов никаких нет и не было, пока усилитель не поехал в тур. Получается, что по России нужно отправлять вариант с ALPS. Но он не дает ТАКОГО звука. Либо отправлять более дорогую модель DAYENS Menuetto, которая имеет пульт ДУ. И тогда уже BOURNS будет управляться пультом, а не вручную. Она тоже о-о-очень хороша, но дороже.

3 лайка