HOLO Audio Spring DAC - R2R DSD512 — ЗАВЕРШЕН

Вот эта часть моего сообщения была про Holo Spring 2 и только. Это не было сравнением с первой частью. Я просто описал, как звучит ЦАП. Первый аппарат тоже динамичный и не сглаживает.

Вот эта часть: “звучание более аналоговое, живое, насыщенное по сравнению с первой версией. Ощущения цифрятины заметно меньше”. Это уже - да, сравнение.

Слова, которые я часто слышу про то, что я “не ощущаю у себя цифрятину”, от людей, которые используют аппараты на дельта-сигме, Сабре или просто какие-нибудь недорогие, простые варианты, я воспринимаю только так, что эти люди просто не слышали то, как действительно аналогово может звучать система. Просто нет с чем сравнить, поэтому и то, что есть, кажется тем самым. Увы. Надо как-то вспоминать всем о том, как звучала лента. Слав богу, у меня в детстве было много общения с ней. А также можно просто развивать свой опыт, слушая разные аппараты и тогда картина аудио мира станет более полной. И в сравнении будут приходить очевидные мысли, что - да, может быть и лучше, и красивей.

Это никак не отменяет того, что и первая версия Холо очень удачная. Особенно версия с Jensen конденсаторами. Максимальная версия - это уже вкусовщина, на мой взгляд.

Вторая версия, что я слышал сегодня, отрабатывает свой ценник на 100%.

5 лайков

Уже не смогу… Аппарат уехал. Ссори.

ОК, тогда я понял, что вначале Вас не понял😁
А что такое аналоговый звук я в курсе, около 30 лет на виниле, в том числе с ламповым усилением, а вот цифрятину чую за версту и не перевариваю ни в каком виде, если бы мой Холо цифрил- уже бы "в топку":joy:

Он определенно цифрит меньше, чем большинство конкурентов на дельта-сигме, но есть ещё куда стремиться.

2 лайка

Как говорят, согласен на 100500!

1 лайк

Ребят, а кто может подсказать. Имеет ли смысл для холо спринг взять межблочный кабель XLR-RCA (усилок только RCA принимает) учитывая вот эту информацию:

Holo Spring II DAC - это также полностью балансный ЦАП. Так на платах внутри ЦАПа резисторы располагаются с обеих сторон. В результате в балансном режиме задействуется вся схема, в обычном - только её половина. У балансного выхода лучше технические показатели (THD, SNR), поэтому данный ЦАП лучше всего задействовать именно в этом подключении.

Бери студио конекшен , я просто абалдел от него , и межблок и цифру и акустические !

Т.е. смысл имеет? Не поделитесь ссылочкой на кабель данного типа от них?

нет, не имеет

1 лайк

http://www.homesound.ru/sc.php
После праздников покупать буду пока цифровой потом акустические !
Я бы добавил сами кабеля имеют очень большой смысл , помогли мне осмыслить что это тоже своего рода компонент , да ниже референс а уровень не берите !

Ок-ок, спасибо) Просто у меня пока что нет уверенности, что Ваши ответы относятся к моим вопросам))

Смысла нет
Используйте просто выходы rca
От всех этих переходников нет толку и тем более в плане звука
Я долго думал над грамотным переходом с баланса в рца
Выход один, использовать разделительный трансформатор
Или регулятор громкости на трансе
Это будет симметричная нагрузка на балансный выход
И хорошее решение для звука…

2 лайка

Да озвучить то можно проблему ?

Так она в вопросе :slight_smile:

А понял , меняйте , пробуйте баланс , будет лучше !

1 лайк

C обычным переходником будет задействована одна часть (грубо половина) схемы, собственно которая и работает на RCA выходы.

На всякий случай уточню, я подразумеваю межблочник вот такого типа (скрин) т.е. выход из ЦАПа будет задействован XLR, а подаваться сигнал на вход усилителя по RCA

Вначале подключал Холо к предам по RCA, затем сделал кабель XLR-RCA (как на вашем скрине) и снял аналоговый сигнал с балансного выхода, разница по звуку не только в уровне сигнала, но и прирост по качеству оказался очень чувствительным. Теперь только так слушаю.

2 лайка

Рекомендую в качестве такого межблока использовать серебряную моножилу, очень хорошо раскрывает Холо.

2 лайка

Оооо супер, человек который реализовал такое на практике, большое везение :)) Спасибо, что отписались. Тогда попробую)