Holo Audio Red 🟥 стример/DDC - красно-малиновый хайп — ЗАВЕРШЕН

Судя по выложенному файлу у Вашего R26 на входе тоже есть сигнал режима PCM/DSD, как и моего LKS. Вы раньше в графике - будете первым разбираться.

1 лайк

А есть тема по Holo Red, куда все эти обсуждения можно перенести, а тут оставить только обзоры

6 лайков

Можно эту использовать Дим. Думаю стример будет широко обсуждаемым, наверное следует его вынести в отдельную тему.

2 лайка

У R26 же свои дрова имеются, зачем его ещё с кем то дружить?

Как зачем, стерео-тур как раз и нужен для оценки и сравнений Holo Audio Red 🟥 стример/DDC - красно-малиновый хайп — ТУР ИДЕТ - #49 от пользователя MigelDonDragon

3 лайка

Ну что не будем тянуть кота за усы…

Red приехал и разместился в системе ЦАП Chord Hugo TT2 - Усь Krell Vanguard - Акустика Legacy Signature SE

В качестве основного источника Sonore micro Rendu (с родным питанием 1.2) - Berkeley Alpha USB

Со скамейки запасных готов вступить в игру, ожидающий нового владельца, Soundaware D300.

В общем есть кому поиграть. Red оказался небольшой но тяжёленькой коробушкой, лишённой главного недостатка китайского аудио: ярко горящего светодиода - зелёный индикатор горит так слабо, что я даже подумал горит ли он вообще :slight_smile: Подключил без проблем, пора слушать. Как и обещал решил погонять сабж в трёх режимах через управление Roon:

  1. Сетевой плеер (Streamer) по коксу в Chord Hugo TT2
  2. USB конвертер (DDC) от Sonore по коксу в Chord Hugo TT2
  3. Сетевой плеер по USB к Berkeley USB и по коксу в Chord Hugo TT2

1 Стример

The Cranberries Promises достаточно напористо, телесно, но со свёрнутой сценой, разрешением неудачного мультибита и весьма порезанными послезвучиями. Ударные не хлёсткие. Chordовские преимущества изрядно приуменьшены.
Diana Krall But Not For Me интонации вокала неплохо передаются, а вот фортепиано совсем фоново, не детально, будто минусовка в мр3 наложенная на hi res вокал.
Amy Winehouse Amy Amy Amy слитно с приятной отработкой темпа ударных, хорошее ощущение, что копаться в деталях прям не хочется.
Motorhead No Class старые записи с магнитных лент хороши, от них не ждёшь сто пятьсот деталюшек, затягивающей голографичности. Всё честно, напрямую, но и тут ощущение, что сцена должна быть шире а драйв эмоциональнее.
Muse Compliance тут признаюсь ожидал фолта, что сложное и разноплановое сопровождение Muse окажутся не по зубам красному ан нет и удар есть и вокал довольно разноплановый и достаточно эмоциональный. Нужно конечно написать, что всё равно чуть зажато, да и масштаб не такой, как обычно.
Конечно отслушано было значительно больше материала привожу только примеры. Такой результат возможно связан с недостаточным прогревом, но признаюсь обманул мои ожидания и наложил отпечаток на дальнейшее прослушивание.

2 DDC

Тут всё ярче, острее сцена как будто раскрывается видно, что основной режим воспроизведения.
Diana Krall But Not For Me например: звучание объёмное, появились гармонические обертоны, вокал как бы обволакивает тебя со всех сторон.
В целом существенно интереснее. Заметил ещё такую сегрегацию некоторые старые вещи звучали очень плоско, например George Harrison Art Of Dying, а вот Diana Krall - But Not For Me прозрачно, чётко выстроенный звуковой ряд, обволакивающая сцена.

3 USB источник.

А вот тут меня ожидал облом, при разных подключениях: через Berkeley, напрямую по USB в Chord Hugo TT2 звука не было хотя пробовал различные настройки. Roon показывал правильный путь, воспроизведение шло, звука не было… Надеюсь последующие участники будут удачливее.

Сравнение:
Sonore micro Rendu (с родным питанием 1.2) - Berkeley Alpha USB
Беркли с рендёй однозначно лучше и динамика и разрешение и эмоции. Даже не могу подобрать показатель, где Ред бы дал жару.
Soundaware D300 кстати тоже умеет быть DDC
Трёхсотый в чём то ближе к Реду по стилю воспроизведения при более высоком разрешении и нейтральности воспроизведения. Красный может ответить лишь более динамичным воспроизведением на некоторых композициях.

В целом разрыва шаблонов пока не получилось, устройства в два-три раза дороже Реда оказались и поматёрее красного новичка. Сложилось впечатление некоторой избирательности испытуемого одни композиции были вполне на уровне более опытных источников другие проваливались до уровня зачем я это слушаю…
Хотелось бы поблагодарить ялтинских цифрофанатов Кирилла @LKir и Дмитрия @Nirealto совместно с Барменом организовавших этот тур и Дмитрия @tutu за чай и прослушивание отличных ушей при заборе Reda.

58 лайков

Если у участников тура возникают какие-либо проблемы с устройством - не стесняйтесь спрашивать, совместными усилиями всё решим :slightly_smiling_face:

P.S. Так же не забываем читать мануал в шапке темы тура.

6 лайков

Да уже поздновато было, завтра утром приедет яндекс-доставка от Дениса. Да и режим: 4 малина по юсб с линейным питанием уже пробовал.

3 лайка

А если Yoctoap попробовать накатить на красного, интересно как он будет петь. Ну или того же moode?

2 лайка

Moode точно можно, для этого в комплекте тура есть вторая флешка.

2 лайка

Вчера зашел на сайт Игоря, с раздачей АПлеера, отметил для себя что есть разные ипостаси малинового Yocto, простые малиновые х32 и х64, для самых маленьких Zero W (W2) и для CM3 - отдельно. Для СМ4, на котором сделан красный, образа YoctoAP нету. Возможно Игорь @igor63r пояснит, насколько совместимы СМ3 и СМ4 с точки зрения запуска YoctoAP?

1 лайк

Вчера целый день погонял сабж и могу сказать, что на фоне Аурендера N100H он не спасовал. С поправкой на то, что Аурендер был подключен к Denafrips Pontus II по USB, а Красный по I2s. Отличия в звуке есть, но пока четко сформулировать их не могу. Звучит вполне комфортно и ровно, без перекосов в тональном балансе. По I2s значительно лучше, чем по коксу. Вообще аппарат довольно интригующий. Сейчас слушаю на нем первый The Smiths и прям вот очень хорошо, всё на месте: голос Morrisey очень проникновенный, гитарки звенят как надо. В качестве DDC тоже успел попробовать, но завести удалось не сразу - играет 1 секунду и перестает. Дело оказалось в USB-кабеле Sablon Audio Panatela Reserva, который двухпроводной, без питательного проводника. Заменил на стандартный Analysis Plus USB и всё заиграло.

16 лайков

18 записей было перемещено в эту тему: Красно-малиновая птица - стример/DDC Holo Audio Red :red_square:

Если у вас плохо получается контролировать себя и не спамить тему тура с отзывами своими потоками, то я буду рад помочь.

5 лайков

50 лайков, потребовать у Джефа именной RED?.. :slight_smile:
Жду пока кто из участников с прошивкой поиграется, где то видел список возможных, сейчас не могу найти, может выложить линк здесь?

2 лайка

Просто жажда. На старте туров всегда так. Дальше лайки за мастерство отзывов.

5 лайков

Дмитрий, можно как то в туре поучаствовать? Или нужно было до начала подавать заявку?

Именно так.

2 лайка

Так получилось, что у меня в системе почти одновременно оказались два туровых устройства – стример Holo Audio Red и акустика Revival Audio Atalante 3. Это, с одной стороны, несколько усложнило оценку, а с другой, позволило отчетливо услышать преимущества каждого из устройств. Но обо всем по порядку. Holo Audio Red заинтересовал меня возможностью наконец-то услышать как играет мой Denafrips Pontus II при подключении по I2s. Внешне Red довольно симпатичный, благодаря красному цвету выглядит действительно как «сердце системы». Да и функционал у него для этого имеется. Никогда раньше не имел дела с малиновыми стримерами, отпугивали неудобство управления, потенциальные танцы с бубнами из-за DIY прошивок, но по факту оказалось, что все не так страшно. Аппарат работает безглючно, интерфейс веб-морды простой и дружелюбный. Единственные претензии к Mconnect и Bubble UPNP, которые я использовал для Qobuz. С приложением Аурендера их конечно не сравнить: то останавливаются после каждой песни, то плейлист сбрасывается. До появления Holo Audio Red система выглядела следующим образом: Aurender N100H – Sablon Audio Panatela Reserva USB – Denafrips Pontus II – Furutech ADL Alpha Line Plus – Cyrus One – Tellurium Q Black II – Tannoy Revolution XT6F. Включение Holo Audio Red с прилагаемым кабелем RAL I2s вместо Aurender N100H заметных изменений не принесло, спустя сутки заиграло поинтереснее, как будто детальность прибавилась. Еще через день прибыли туровые Аталанты и пришлось сменить усилитель на Sciber Amploi и после этого у меня открылся портал. Заиграло так, как не играло у меня дома никогда: музыка стала осязаемой, тембры живыми и настоящими, голоса натуральными. Самое главное – это ощущение воздуха, пространства между инструментами. Поначалу отнес я этот эффект насчет акустики. Три дня ничего не перетыкал, просто наслаждался музыкой, слушал всё подряд: и новое, и старое, и плейлистами и альбомами. Причем слушать фоном было невозможно, музыка затягивала, заставляла вслушиваться, сопереживать, проникаться эмоциями. На одном дыхании прослушал, подкинутый Кобузом плейлист с песнями Burt Bacharach (мир праху), любимый плейлист лейбла Mute, новый сингл Depeche Mode и много всего другого. Впервые я мог с уверенностью сказать, что стриминг звучит круче CD. Когда подошло время передавать Holo Audio Red дальше подключил Аурендер обратно и разочарованию моему не было предела: магия исчезла, карета превратилась в тыкву. Звук тусклее, невыразительнее, слушать не могу, синдром отмены. Спустя сутки, после прогрева могу сказать, что Аурендер играет хорошо, ровно, отторжения не вызывает, но того ощущения полета и легкости уже нет. Основная проблема теперь заключается в том, чтобы определить с каким из компонентов был связан этот волшебный эффект – Holo Audio Red, кабель RAL, подключение I2s, предохранитель SR Purple. Вряд ли это только стример, не может он сам по себе быть настолько круче Аурендера, предохранитель тоже вряд ли (мой опыт с предохранителями скорее негативный: гораздо больше устройств куда аудиофильские предохранители не зашли, чем куда зашли). Думаю, что основной результат – это RAL и I2s подключение. Эффект похож на отзывы от владельцев RAL – воздух и музыкальность.
P.S. В качестве DDC толком послушать не удалось, поскольку основной USB кабель у меня - Sablon Audio Panatela Reserva без питательного проводника, а как оказалось, что при таком раскладе Red отказывается работать в качестве DDC. Запустить я его конечно запустил, при помощи Analysis Plus USB, но по классу он гораздо ниже Sablon, поэтому какие-то выводы делать некорректно.
P.P.S. Остальные выходы (USB, COAX) сильно хуже, чем I2s. Моя окончательная иерархия выходов такая: Holo Audio Red I2s – Aurender N100H USB - Holo Audio Red USB - Holo Audio Red Coax.
P.P.P.S. Для полноты картины: сетевая инфраструктура у меня в меру прокачана. Грязный берег: свитч Zyxel ES-105 (БПС 1-6), роутер Xiaomi AX6000 (Meanwell GST90). Вай-фай мост на 5 Ghz (только для аудио). Чистый берег: Asus RT-59 (ЛБП от Шокера) - Audioquest Pearl - Свитч LHY SW-8 - Furutech LAN8 - стример.
Благодарю @LKir, @Nirealto и @dmitre за возможность приобщиться к прекрасному. Это был очень приятный и полезный опыт.

45 лайков

Денис, а Цирроз новый или старый?

1 лайк