🅰 Полочная акустика Revival Audio ATALANTE 3 — стоя на плечах аталантов — ЗАВЕРШЕН

Пятница тяжелого дня. Закончили сложную логистику, осознали куда встроить Минск в тур. Лучший вариант — продолжим московский тур в Минск. Всех добавлю в тему с логистикой, москвичи уже обо всем договорились и не будет лишних уведомлений.

16 лайков

Это хорошо, что Минск встроили. Мне хоть и не с чем, но в гости я бы сходил обязательно послушать эти АС.

Фантастика ! :+1:

Можно устроить. Вот и сравним с моими скворечниками.

2 лайка

Вот уже теплее, трёшки Harbeth с туровыми трёшками. На кого ставим?

Разные же по концепции и стилю исполнения, мне думаю будет сложно, в хорошем смысле.

Сегодня передал акустику следующему участнику и решил сразу по свежим следам структурировать свои впечатления. Скажу сразу, что в акустике опыт у меня небольшой. Меломан я ленивый, по салонам хожу редко. Технику стараюсь слушать у себя дома, а акустика - это такой аксессуар, который как ЦАПы и усилители не потаскаешь. Именно поэтому в туры с акустикой раньше я не записывался, отпугивали заморочки с логистикой. Но мимо Atalante 3 пройти не смог. Во-первых, из-за авансов господина Борзенкова, во-вторых, из-за смутных сомнений, что достиг я определенного потолка в раскрытии своих Tannoy Revolution XT6F. Живу я с ними довольно давно и нет-нет, а закрадывается мыслишка шагнуть дальше (listen to the next level - слоган Revival Audio). Ну и в-третьих, просто интересно было послушать акустику, которую мало кто еще слышал. Так получилось, что у меня в системе почти одновременно оказались два туровых устройства – стример Holo Audio Red и акустика Revival Audio Atalante 3. Впечатления о них наложились друг на друга, но кажется мне удалось их развести путем последовательной замены компонентов. Свои впечатления о стримере я уже описал Holo Audio Red 🟥 стример/DDC - красно-малиновый хайп — ТУР ИДЕТ - #137 от пользователя Denis_Samylkin. Вкратце укажу, что путем перебора проводов и выходов у Holo Audio Red я отмечал некоторые изменения, но они были не то чтобы критичные. Основной приход был после подключения Atalante 3 с усилителем Sciber Amploi. И это был качественный скачок. Основная характеристика – это естественность и натуральность тембров, а еще потрясающее ощущение воздуха и пространства между инструментами. Образы были осязаемые, эмоции живые и непосредственные, акустика растворилась. На одном дыхании послушал плейлист песен Burt Bacharach, потом перешел на Depeche Mode, Swans, Алексея Айги, Massive Attack, Nick Cave. Тракт получился прозрачный, хорошо слышно особенности записи, мастеринга, отличия между разными изданиями одного альбома, но при этом хуже записанные издания отторжения не вызывают, от них тоже можно получать удовольствие. Жанровости я не заметил, всё что я слушаю они отыграли прекрасно. К концу третьего дня нашел-таки один минус – это малое количество баса на малой громкости. На стандартной всё отлично – ровный тональный баланс, да бас не такой низкий, не инфра, но он очень структурированный и по количеству его достаточно. А вот на малой громкости мне чуть не хватило басовой поддержки. Ну это наверное естественно, всё таки формат полочников накладывает определенные ограничения. Теперь дело оставалось за малым – разобраться какой компонент оказал решающее влияние на итоговый результат. После замены Holo Audio Red обратно на Aurender ушло ощущение праздника, которое скорее всего было связано с I2s кабелем RAL, изрядная доля очарования ушла. Но, спустя сутки, вслушавшись, я понял, что воздушность и нарядность ушли, но натуральность и разборчивость остались. Звук стал более деликатным, спокойным, его уже можно слушать фоном, но если вслушаться, то все нюансы на месте. А вот когда я с большим сожалением убрал Atalante 3 в коробку и вернул Таннои на место стал очевиден громадный разрыв между ними. Atalante 3 были лучше по всем параметрам.
Спасибо @Skitliv и @dmitre за этот восхитительный опыт. Это было действительно полезно, выводы я сделал (пошел зарабатывать деньги на новую акустику :sunglasses:).

Система

Aurender N100H – Sablon Audio Panatela Reserva USB – Denafrips Pontus II – Oyaide Tunami Terzzo XLR – Sciber Amploi – Tellurium Q Black II – Tannoy Revolution XT6F.

43 лайка

Денис, спасибо, фото очень не хватает.

3 лайка

Вам материально опасно участвовать в стереотурах, периодически покупаете участников.

3 лайка

Фото не сделал, каюсь. Не до фото, честно говоря было🙂

Были бы деньги эти бы тоже купил😉

3 лайка

Собственно в этом смысл туров. Хотя подозреваю для каого-то процента участников это просто времяпрепровождение )

3 лайка

Добрался до ноута оставить отзыв и впечатления об акустике Revival Audio ATALANTE 3
Система есть в профиле, но здесь перечислю подробнее. ClassicVoice авторские пред+УМ однотакт на КТ170+ЦАП на 2xTDA1541NOS. ЦАП на 6xROHM BD34301+внешний clock 10mhz. Акустика Klipsch RF7. Источник NUC Roon Rock + роутер на грязной стороне, все на ЛБП. На чистой стороне роутер от Феликса+IFI NEO Stream ЛБП на все.

Заранее спасибо организатору тура за отличную идею с тележкой, сама упаковка колонок безукоризненна. Идея добавит к туру подставки Aperta проста и гениальна – они подчеркивают все лучшие стороны малышей, усиливают и без того голографию сцены, снимают большинство вопросов с размещением при отсутствии стоек, гибко позволяют регулировать наклон и сфокусированность акустики. Не удивлюсь, если по итогам тура будет большой запрос на эти стойки от хозяев самых разнообразных полочников.

Отделка и внешний вид шикарны, двойной гриль на магнитах практичен и эстетичен, качественные клеммы позволяют подключить любые разъемы.

В начале был некий скепсис про данных малышей, типа, где бас, где объем и т.д. но расставив их примерно на 2,3 м по ширине друг от друга был крайне приятно удивлен железобетонной сцене и 3D эффекту, думаю тут не маленькую роль сыграли стойки Aperta. Образы инструментов великолепно расставлены в ширину и глубину. Бас энергичный и его совсем не ожидаешь от таких малышей. Помню в туре были Клипш Хереси, они раза в 2,5 больше, а баса по сравнению с этими французами практически нет.

Отмечу ровный тональный баланс, мягкость и певучесть колонок, скажем так, очень комфортный звук. Хотя они достаточно тугие и ручку громкости нужно было покрутить чуть больше, мид-басовый панч они держат отлично, бас быстрый. Живой фанк, электронику, что-то быстрое и ритмичное слушать с ними одно удовольствие. Очень высокая детальность. Думаю, что им под силу раскачать даже относительно немаленькую комнату в 15–20 метров. По басу они ближе к средне размерной акустике или крупным полочникам.

Отмечу хорошо проработанную середину, мягкий ненавязчивый верх и детальный, фактурный бас. В принципе, они практически всежанровые, возможно ограничение только из-за размеров для совсем уж масштабных симфонических произведений классики или электронике с инфрабасом.

Есть конечно и некоторые ограничения, скорее в силу размера, в угоду мягкости и певучести мне показалось, что чуть поджат динамический диапазон, нет открытости. Особенно это заметно на большой громкости, когда должна быть пробивная динамика на ударных и резкие всплески синтезатора. Также отметил, что на малой громкости прозрачность чуть падает. Но возможно им все-таки нужен мощный транзистор, чтобы полностью раскрыться.

Конечно, сравнивать со своей акустикой нет особого смысла, просто даже из-за габаритов, но послушать их старшую модель было бы очень интересно. Там ко всем плюсам дополнительно прибавятся большие масштаб, бас и открытость.

В общем получился отличнейший дебют. Думаю за их кристальную 3D сцену и ровный тембрально богатый звук эти малыши заработают множество положительных отзывов.

Традиционно большое спасибо бару за возможность познакомиться с новинкой (в наше непростое время) и организатору тура за прозорливость и профессиональный подход в комплектации акустики (думаю в части акустических проводов, подходящего усилителя и прочего для этих колонок можно будет получить беспроигрышные рекомендации).

41 лайк

Французы вроде )))

3 лайка

первые впечатления очень положительные!
даже вот нечего добавить -хочу (и буду) слушать))

обещаю во вторник полноценно описать опыт.

22 лайка

Raidho то как?

1 лайк

нуу… раидо это читерство)

Французы, во Владимире!))
Принимают комнатную температуру, в коробках… А пока, подставки примериваю)

20 лайков

Очень симпатичная акустика! Мой респект дизайнеру!)

22 лайка

Егор, а какое расстояние между АС?
Если не больше 2,5м, и на фото левый канал, то нужно поменять местами. До 2,5 м - ВЧ наружу, от 3 м - внутрь

3 лайка

2,4 м.
Можно и поменять)
Ага?

16 лайков

Верно. Не забываем про разворот на слушателя. Угол выбираем по месту, ориентируемся на сцену.

1 лайк