Аналогично) Но, если меня не глючит, в воскресенье они играли…
Ну будет ещё повод
К ним еще можно прикрутить басовики заместо стоек. Одни из лучших колонок выставки.
Ближе к закрытию наткнулись на эти смешные кубики LB 15х15см, тоже выпали в осадок от несоразмерности звука и размеров (конечно саб да, но все же)
Самое тО, прикалываться над аудиофилами
Он самый ! млин… он даже в туре был ! Я уж и забыл про тот тур !
Играл с топового аурендера.
Даже не можно, а нужно.
В туровом, судя по фото было 4 матрицы, а на выставке, со слов Константина, в цапе их было 16
Это новый топ. 16 гибридных матриц.
Ценник должен быть космос
Bose раньше слышали?
Были у них кубики, на сколько помню, ещё меньше.
Спейс на них как то слышал.
Масштаб развернули так, напольники некоторые отдыхают. )
не довелось
Друзья по несчастью (или радости?), собрался я с мыслями и решил написать небольшой отзыв о прошедшей выставке.
К сожалению, фотографий я сделал немного, поэтому будет в основном текст. Я снял некоторое количество видео и выложил их на ютубчик. Не знаю, насколько они будут полезны, ибо всё снималось в разных комнатах, с различным уровнем фонового шума и т.п. Ссылка на плейлист null - YouTube
Если будут технические проблемы с видео, сообщите, пожалуйста, попробую что-то придумать. Если найдете ошибки в названиях к видео (а они точно есть), также пишите, буду исправлять.
Заранее прошу прощения у тех, кто попал в объектив телефона и, соответственно, на видео.
Общие мысли
В первую очередь, нужно оговориться, что ни о каком объективном восприятии качества звука на выставке и о последующем его достоверном описании речи не идет и идти не может. Во всяком случае, для меня.
Причин несколько:
(а) систем очень много, а слуховая память короткая (какие-то заметки я делал, но этого явно недостаточно);
(б) шумно – шум из коридора и в комнате (консультанты что-то рассказывают интересующимся, посетители общаются между собой и т.п.). В итоге помимо системы мы слышим еще массу всего, чего слышать бы не хотелось. Общий смысл понятен, но некоторые вещи я так и не понял. Например, в комнате с Magico М2 было хорошо слышно, что деталей через край, но локализацию и глубину сцены я воспринять не смог (уверен, что всё там было хорошо с этим, но тем не менее);
(в) системы неизвестные в том смысле, что вы врядли слышали их ранее именно в такой конфигурации и слушали обстоятельно. Поэтому мои впечатления будут описаны в большей степени крупными мазками, о системе в целом, а не о конкретных ее составляющих, ибо как звучат составляющие я не знаю. Понятно, что если человек фанат Аудио Нот, то он мог бы на выставке понять, что звук на себе тащил усилитель (во всяком случае, так мне сказал Дима @cosmos ). Я вот не понял и просто слушал. Забегая вперед, скажу, что Аудио Нот мне понравился. И я обязательно, когда наиграюсь с точностью, детализацией и т.п., попробую войти в этот мир. Но не сегодня;
(г) музыка: я, конечно, знал на что соглашаюсь, но… коммон… ну сколько можно включать заунывных тёток и классику? Можно подумать, что 90% пришедших на выставку слушает исключительно такую музыку. Да, были и другие жанры – старый рокешник, электроника, хороший поп. Но настолько мало, что можно этим количеством пренебречь. Почему это важно? Лично я хоть и обладаю широким музыкальным вкусом, но хочу, чтобы система в первую очередь отыгрывала динамичную музыку – с драйвом, панчем, ударом в грудь. К сожалению, понять этого в большинстве комнат не получилось. Я в определенной степени сам виноват – надо было взять свои пластинки/CD/флешку, но матушка лень. Справедливости ради, скажу, что бодрячка в этом году было больше, чем в прошлом.
Пробыл я на выставке совокупно 8 часов – по 4 часа 15 и 16 октября. И скажу, что под конец первого дня я уже ничего не понимал, все системы звучали +/- одинаково. К сожалению, попасть во все комнаты не получилось (то людей было много, то я уже уставший был). Описывать все, что услышал также не стану, ибо в отношении некоторых я не знаю, что писать (Sonus Faber с Audio Research, Burcev, Sonus Victor, Martin Logan), что-то я не понял в силу тех или иных причин (JBL 4367 + Hegel, хотя класс слышен), а некоторые мне совсем не понравились.
Sonus Faber с Audio Research
Sonus Victor + S.A. Lab
Martin Logan
Aqua Acoustic + Unison Research
В целом, мне выставка понравилась. Системы играли тише, чем в прошлом году, что не может не радовать. Играющих систем также оказалось больше. С учетом текущей обстановки удивило количество людей – по сравнению с прошлым годом меньше их не стало, девушек прибавилось. Значительно. Видел даже несколько семей с детьми. Некоторые из них не проявляли никакого интереса, но многие увлеченно слушали, а кто-то удивлялся ценам на аппараты. Видимо, папе теперь придется объяснять еще одному члену семьи, почему он хочет потратить столько денег на железку, а не на отдых на Мальдивах или новый лего. Один ребеночек очень хотел кушать и настойчиво лез маме в блузку
Что по звуку? Топчик
Пожалуй, для меня лучший звук из отряда «не нужно продавать (московскую) квартиру» - это полочники Block Audio. Насколько я понял, играли они в паре с российским усилителем Tierra, но могу ошибаться. Цена, конечно, не маленькая, но она находится на грани возможного. Колонки маленькие, а звука дают очень и очень много. Комнату они наполнили звуком чуть больше, чем полностью. Несмотря на присущие хай энду детализацию, техничность и все такое, Block Audio играли душевно. Не хотелось ничего ни убавить, ни добавить. Заходил я к ним несколько раз и каждый раз хотелось остаться на подольше, но нужно было идти дальше. Подруге тоже очень понравилось, а она не из нашего племени. Пока я менять свои Динаудио не собираюсь (они мне тоже очень нравятся), но как только надумаю, про этих малышей обязательно вспомню.
Если говорить об аппаратах, которые я себе позволить не могу (надеюсь, что пока), то варианты следующие:
(1) Magico A3 с усилением S.A. Lab и лентой в качестве источника. Ну очень солидно и круто – живо, бодро, с темпом. Правда, когда включили винил, вся магия испарилась. Не знаю, проблема вертака или конкретной пластинки. Но лента здесь звучала значительно убедительнее. В общем я бы такое себе взял.
(2) Большие Legacy с Electrocompaniet. Опять же бодро, живо, с темпом. Очень детально. Много звука. Будто попали на концерт. Для такой системы, конечно, нужна большая комната. В обычную российскую квартиру такое не поставишь.
Здесь должна была быть ссылка на видео, но я ничего не снял. Каюсь.
(3) Комната X-factor. Не знаю, что за колонки. На усилении были вроде моноблоки CH Precision, источником выступал Aurender. ЦАП, понятное дело, X-factor. Для этой системы комната нужна еще больше просто потому, что в маленькой она не смотрится. Что же касается звука, то, когда я зашел, я приготовился вцепиться в кресло, чтобы не сдуло. Но нет. Колонки не сдувают, а просто делают свое дело – играют, играют, играют. Здесь включали исключительно спокойную музыку (во всяком случае, в те разы, что я заходил), поэтому непонятно, что будет на быстрых перегруженных гитарах. Цена: 450к зеленых. Себе я бы такое не купил.
Здесь должна была быть ссылка на видео, но я снова ничего не снял. Снова каюсь. Но вот вам фоточка.
Удивило
Крайне удивил стенд с Т+А. Почему удивил? Я несколько раз слушал разные компоненты Т+А и каждый раз звук мне казался скучным, металлизированным. Здесь же все было очень хорошо – мягки, тепло, детально. И всё это на малой громкости.
https://www.youtube.com/watch?v=fxKGwWS7daA
Также удивил Focal c Classe, ибо Фокалы я слушал неоднократно, и они мне никогда не нравились. А тут прям очень даже ничего.
https://www.youtube.com/watch?v=Iw2pmL1IiWo
Не то, чтобы я был покорен Т+А и Фокалами, но теперь буду с бОльшим интересом слушать их на разных выставках. До этого казалось, что совсем не мое.
Хороший выбор
Grimm Audio – если вы думаете об активной акустике, к ним стоит присмотреться. Не могу сказать, что был поражен звуком, но вариант очень неплохой. Точно стоит того, чтобы их послушать. ВАУ эффект есть. DSP делает свое дело. Комната для них была маленькая – с басами был явно перебор.
YG Hailey с усилением Block Audio – технологично, детально, бас отличный для такого размера динамиков. Душевности не хватает, как-то всё с холодком звучит. Но думаю, источником/проводами это можно исправить. Дорого. Если есть баблишко, то в лофт такие можно поставить.
https://www.youtube.com/watch?v=oqiQULI0Nsk
Dynaudio с усилением Тарима – душевно и точка. Мне очень понравилось. Да, есть недостатки, но для домашней системы большего и не нужно. С таким можно жить. Долго и счастливо. Правда говорят, усилители не из дешевых.
AudioStandArt – крайне недурно. Спокойно, душевно, с жизнью. Дизайн спорный, но интересный. Есть сомнения по части тяжелой музыки.
JBL S4700 и Accuphase E800 – хорошо на блюзе. Плохо на метале. Мне не хватило панча. Совсем. Металлика превратилась в плюшевого котенка. А это далеко не самая сложная музыка в этом жанре. Думается, на каком-нибудь necrophagist связка сдуется полностью.
Borresen и PerListen – быстро, детально, объемно. Беда в эмоциях. Борресен точнее и скучнее. PerListen не такой техничный, но подушевнее.
Borresen
https://www.youtube.com/watch?v=1kw1tMfxJIc
https://www.youtube.com/watch?v=gv3zsNuG2IE
PerListen
https://www.youtube.com/watch?v=91Un5CcLa0E
Двойственные впечатления
PMC с усилением Rose – в первый заход мне они очень понравились. Я вообще давно неровно дышу к PMC. А вот во второй день мне пустили кровь – такое количество ВЧ не для моих ушей.
Franco Serblin с усилением D’Agostino – вроде хорошо (технично и все такое из хай энда), но как-то не зашло. Не знаю, почему. На прошлой выставке были аналогичные впечатления от связки Wilson Audio и D’Agostino. После я слушал Wilson Audio с Mark Levinson у Славы @ Slava_Fedutik и всё было хорошо. Начинаю думать, что усиление D’Agostino не мое. Хотя в одной из комнат стоял Krell, мне он понравился.
Полочные Legacy и Coda – история как и с PMC. В первый день понравилось, во второй нет. Ездило по ушам. Запись с первого дня.
Audio Note – вне рейтинга
Спасибо мужчинам за радушный и теплый прием. У вас я пробыл, наверное, дольше всех остальных комнат. Но лампы и этот звук пока не для меня. Простите. Поговаривают, Аудио Нот умеет ждать Подожду и я
Не понравилось: признаться честно, не могу составить какой-то список. Видимо, на фоне происходящих в последнее время событий мой мозг научился фокусироваться на положительном, а негатив забывать. Единственное, что могу вспомнить – Кефы и Нит. В который раз к ним подхожу, но не мое. Ссылки выкладывать не буду, в плейлисте по ссылке выше есть видео, но только по Нитам.
Предложения к организаторам (вместо резюме)
(1) кинотеатральные комнаты собрать в одном месте, ибо в некоторых комнатах (например, в той, где стояла акустика Davis Acoustics) стены ходуном ходили от кино соседей. Понятно, что послушать акустику толком не получается. Кстати, Дэвисы играют очень душевно. И стоят относительно небольших денег.
На этом здравые предложения заканчиваются
The end
Мнение “других” конечно очень важно(нет)
Слушал в разные дни, хоть металлика на них мне меньше понравилась
НО всё остальное на мой вкус - Tad одна из лучших ситем выставки
- AudioStandArt
Спасибо. Поправил
Вот да! Причем младшая модель, по цене-качеству, ну очень хороша!