🈚 Gustard X26U 2xES9038 ES8620 DAC - укрощение строптивой Сябры - ЗАВЕРШЕН

Миша, хорошо написал. Мультибитовая сябра. Агонь. Надо слушать)

4 лайка

Давайте до субботы записывайтесь - и поедет Гусь по этапу :slight_smile:

4 лайка

Прочитав эту красивую фразу даже представил себе этот замечательный звук…! Вспомнилась Сябра от Марата @Cu6apum именно с “мультибитным” звуком…

Но продолжение:

нивелировало предыдущую сентенцию и слегка озадачило… не совсем понятно, зачем нам Мультибит со звуком Сябры… ах, Михаил, так это все для красного словца? :wink:
Мне кажется, надо или одно или второе убрать, тогда читающим можно донести какую-то информацию о звуке устройства… иначе они складываясь, превращаются в смысловой ноль…

С уважением и всё такое…

1 лайк

Михаил, а как он по сравнению с моим LKS - Вы владели обоими, не припомните?

LKS классический хороший Сейбр, у 26го другой звук, больше похожий на мультибит.

1 лайк

Есть на другом известном форуме подобная тема про Gustard, где предлагалось взять технику этой марки, поменять то, поменять это, припаять ещё что-то, больше половины внутренностей заменить. Получается, покупаешь, пусть по нынешним временам Gustard можно причислить к ниже средней цене, но всё равно за немалые деньги. И потом меняешь при помощи паяльника и отвёрток все внутренности на другие за стоимость ещё в два раза дороже. А что остаётся от Gustard - корпус!. Не проще добавить те же деньги, которые нужны на дополнительные кандёры, трансы и остальное и купить уже готовое устройство выше классом? За что тогда платить при покупки Gustard? Покупая аппаратуру в таком ценовом диапазоне и выше, хочется, чтобы паяли и собирали работники компании, которые получают за это зарплату и принести домой комбайн, разработанный и сделанный профессионалами. Это как я, будучи фотографом, отдавал бы людям фотографии и говорил им: “если что-то не нравится, доретушируйте сами”. А лезть внутрь с паяльником не всем дано.

Что касается второй части ваших советов по обвязки: транспорт, провода, питание, то тут 100% дельный совет - это треть качества звука для любого аппарата, будь то Gustard или техника выше класса.

1 лайк

Gungnir Multibit A1 USB5 vs. Gustard DAC-X26 на народном стримере Pi3 + 502DAC.
Ребята рекомендуют не ждать чуда от Сябры.

5 лайков

Ну почему, они так и пишут, что у Гуся референсный саунд, но им больше нравится больше мёда, то есть окрас под винил.
=When the right D/S chip is done right, it can be very good and enjoyable too!=

Гусь поехал по этапу

9 лайков

Итак, жарим гуся. Приношу извинения за орг. накладки и задержку тура, к сожалению, послушать получается всего около 3 часов сегодня, но впечатление уже сложилось. Буду сейчас все осмысливать и добавлять в этот пост по мере осознания тех или иных моментов.

Tltr для нетерпеливых - аппарат приличный, на мой вкус отличный дизайн и качество сборки, очень хорош с технической точки зрения, к звуку нет глобальных замечаний, но есть моменты, которые мне не очень нравятся, в первую очередь - плохое эшелонирование сцены и общая колкость и “цифристость” звука, в частности странные тарелки, недостаточно воздушная и раскрытая подача, не хватает мейджика и музыкальности; хотя есть и достаточное количество плюсов - проработка баса на высоте, ширина сцены и расположение образов по ней очень четкие, нет или почти нет просадки динамики, которая была замечена в конвертере густарда. Постараюсь ниже все раскрыть.

Общий вид и состав системы:

Sonore Signature Rendu SE
Aqua La Scala MK2 Optologic - вместо нее включил Густард, не меняя никакие кабели
Pass Labs INT-30A
Cornscala

в системе 2 выделенки, на Чернов Спешиал, по ~15м каждая, начинаются на тугоплавких предохранителях HFT обе, каждая в розетку Фурутек медь+золото, из первой напрямую в усилитель Ояд Тунами + 38\28 фурутеки, из второй Ояд Тунами + 38\28 фурутек в дистрибъютер Ояд МТС-4Е, АЗ Гаргантуа в цап, Ояд Тунами + 38\28 фурутек в Рендю. Межблоки балансные, Furutech FA-aS22 + Furutech FP-601\602(G), Юсб Чернов референс, патч-корд AQ Vodka, акустические AZ Double Barrel.

Ближе сам подопытный:

Выкладываю эту часть, дальше отредактирую, добавив отзывы по конкретным пунктам.

Общий баланс звука и подача музыкального материала

Уже пошел третий час прослушивания, но я так и не могу собрать общее впечатление от цапа. Из того, что у меня было - напоминает этим Акву Ла Воче 3й ревизии, кстати. Очень приличный бас, ровный тональный баланс, с очень легким уклоном в темноту, мне такая подача очень нравится. Насыщенная нижняя середина, голоса не теряют полноту. Но при этом - с одной стороны едкие колючие вч, тарелочки из фольги что ли… выпиливающие мозг скрипки и альт-саксофоны… и с другой - ну явно не хватает воздуха и атмосферности, причем именно вверху. Такое чувство, что где-то герц до 500 играет один цап, а выше - другой ) Попробовал вместо редбука 96кгц -все то же самое. На 192, кстати, хрипит так же, как и конвертер густарда, что-то не дружит с выводом звука из рендю в драйверах. В общем, на электронной музыке - очень неплохо, а вот с живыми инструментами, где много ударных \ перкуссий \ струнных \ духовых, которые лезут в вч - так себе.

Сцена

По ширине и высоте - все хорошо. Моей Ла Скале не уступает, расположение и фокусировка инструментов - аналогично, все четко и правильно. Но с эшелонированием сцены, особенно вглубь - так себе дела. Аква, особенно с новыми межблоками, очень четко делит разные планы на сцене, вообще нет никаких проблем в улавливании положения инструментов в глубину. Густард с этим у меня не справляется. И в целом Аква рисует инструменты 3д фигурами, почти всегда можно сказать, где инструмент начинается, и где его тыл, у густарда все плоско.

А вот зато с вылетом 3д эффектов гусь расправляется, как миленький, разные Yello и Infected Mushroom окружают звуком, будто играет 5.1 система.

Вот кстати, очень показательный трек - Yello - The Race - машина на первых секундах должна начать движение немного правее центра далеко в глубине сцены, и проехать по прямой по диагонали назад-влево относительно положения слушателя за левое плечо. У Аквы машина стартует гораздо глубже, чем у гуся… а вот уезжают в 3д уже похоже.

Бас

Тут, пожалуй, одна похвала. Играет чуть-чуть по другому по сравнению с Аквой, но не могу сказать, что хуже. Собранно, глубоко вниз, с хорошей атакой и детальностью. Может быть чуть-чуть суховато и слишком академично, но это не упрек, просто в сравнении так показалось. В целом за бас твердая 5.

Голоса, середина

Мужские голоса - очень хорошо. Насыщенно, живо, хорошо передается настроение солиста, его возраст, специально послушал Уотерса начиная с Pros and Cons и заканчивая альбомом 2018 года - перепутать, где Роджер молод телом, а где только душой - невозможно ) Женские голоса - хорошо на низких голосах, на высоких начинает цифрить и резать, вылезают противные сибилянты <_< Не могу сказать, что совсем беда, но… слушать не очень приятно становится. На инструментах примерно то же самое, нижняя середина - очень хорошо, верхняя - так себе.

Высокие частоты

Не то что-то с ними. Ну реально, будто другой цап играет. Тарелки тонкие, воздушные, звенящие и режущие ухо. Ну совершенно не такие они в реальности… Бубен - аналогично… весь металл вынули, фольгу вставили, вот такое ощущение. Саксофон на нижних нотах хорошо, на верхних превращается в какую-то жестяную дудку… Скрипка срывается в ультразвук куда-то… не знаю, надеюсь, понятно описываю, высокие звучат звонко, визгливо и слишком ярко, но при этом неполновесно.

Детальность, передача пространства

Детальность - без вопросов, все на месте, во всех диапазонах. Хоть это Amon Amarth, хоть марш Барбоссы из Пиратов Карибского Моря - нигде в кашу не валится, все на месте, ничего не выпирает. А вот с передачей помещения двоякая ситуация. С одной стороны - все эффекты помещения, эхо и послезвучия присутствуют, не могу сказать, что я чего-то не слышу. Но на акве оно все складывается в очень заметный эффект присутствия, а на густарде - как-то само по себе выходит. Вроде и стены нарисованы, а веры в них нет ) Возможно, частично это взаимосвязано с плохой передачей глубины сцены, и одно тянет за другое. Ну и воздуха маловато там, где его хочется чувствовать… Воздух, правда, такое себе понятие, на мой взгляд, крайне переоцененное, если сравнивать с живым исполнением, но тем не менее в данном случае, имхо, термин подходит и будет понятен.

Итоги и оставшиеся невысказанными мысли

Своеобразный цап получился. Хорош вплоть до нижней середины, и проблемный выше. Хорош в одних компонентах сцены и плох в других. Короткой строкой:

  • громкий! На моем усилителе громче Аквы на 9 делений регулятора громкости, громче Аббаса на 5 делений.

  • динамика приличная, но не Аббас, конечно. Вежливо и достаточно однообразно все преподносит, без взрыва и напора. Но не могу сказать, что серо и скучно, до такого не опускается.

  • дисплей шикарный, можно такие всем ставить? С 2 метров читается идеально, четкий, не слишком яркий, отлично вписан в корпус. на конвертере отмечал уже, здесь повторюсь, 100% попадание.

  • еще раз скажу, что не режет артикуляцию, атаку и динамику, как конвертер густарда текущего поколения.

В целом, если вспомнить про стоимость (я же правильно помню, что там что-то чуть больше 100 000 рублей ритейл?) - я бы поставил высокую оценку девайсу, несмотря на критические замечания. Общее впечатление - на уровне Аквы ла Воче S3, которая дороже в 2.5 раза, гусь ей уступит, но несильно. Ну а сравнение с моей Ла Скалой, которая дороже раз так в 5 по ритейлу - понятно, что годится только для оценки технических моментов. Но - в примерно эту сумму я бы, конечно, рекомендовал цап Беркли на вторичке, если не нужен юсб вход. Если нужен - то вполне можно обратить внимание на гуся.

Хочу еще отметить - в цапе есть куча разных настроек фильтров и режимов, в которых, к сожалению, у меня не было времени копаться. Я все слушал вот с такими настройками, предположив, что это вариант наименьшего влияния на звук; успел попробовать верхние фильтры в 3 режимах, но какой-то сильной разницы не уловил:

Как-то так, железка интересная, своеобразная, радует, что общий уровень китайского изделия дошел до такого уровня, и в целом гусь превзошел мои начальные ожидания. Спасибо @Angelicus и бару за тур!

42 лайка

один в один описание моего бывшего Gustard A20H :grinning:
всё есть но ничего нет :grin:
это Густард…
Дмитрий все правильно описал…

а уж АК или одна сабра или две сабры…
все равно :point_down:

а точнее нет слитности и певучести, влажности нет вообще у них…
всё дико или почти дико проработано…но это звуки… это не музыка даже близко…

2 лайка

С влажностью поаккуратнее надо) :laughing:

2 лайка

Судя по отзыву все ожидаемо. Попытались натянуть бархата вниз как у вельветовых японских конкурентов и чуток этого добились. Скорее всего это сделали в аналоговом выхлопе после цапа. Это можно сделать. Гуд.
Ну а дальше сверху начинается белорусская народная пилорама в оркестровой яме. Это поправить невозможно никак в аналоге.
Густарду спасибо за хороший и качественно выполненный аппарат. Полагаю на безрупорном сетапе будут немного иные итоги

3 лайка

В точку про рупор. Я матрикс xsabre тоже на рупоре долго не протянул. Вообще невыносимо было.

На рупоре 90 процентов железа долго даже тренированные уши не тянут.
У меня рупора JBL с компрессионными драйверами. Понимаю специфику.

Кстати лайфхак хозяину любых рупоров. Заметно поправить дальнобойность и колкость рупоров можно обычным натуральным листовым фетром. 2мм фетр вырезаете выкройку раскрыва рупора по размерам вашего рупора. Двухсторонний 3М листовой скотч. Наклеиваете на рупор и корректируете резонансную крикливость. Лепестками для пробы. Обычно помогает пверх и по бокам. Вниз не особо нужно.
Такой темой японцы и немцы баловались в 70-80х оклеивая даже куполные пищалки и середину по периметру динамиков.

Господа, отзыв закончил, попрошу обновить и прочитать до конца :slight_smile:

P.S. кстати, несмотря на своеобразную подачу я вот слушаю цап уже почти 4 часа в итоге - и в целом не могу сказать, что уши устали, и его хочется выключить. Имхо - бывает сильно хуже )))

2 лайка

Мои рупора очень сильно отличаются от узких направленных JBL, я в этом и сам убедился, как следует отслушав 4333 в Москве, и на майских у меня была большая прослушка моей акустики - все отметили, что корнскалы с этим подбором рупоров звучат очень мягко и необычно нерезко и слитно, даже несмотря на маленькое расстояние для прослушивания. Ну и по цапам, которые у меня в системе были - это и разные Линксы Андронникова, и RME, и Аббас в разных вариантах, и Аквы, и Беркли, и простые Helios 153 Энергетика и Денафрипс Арес, и еще кто-то там - из всех них резкими были только Аква Ла Воче, и про эту резкость писал каждый первый в туре, и вот теперь гусь ) Так что не в акустике дело, хотя, конечно, в разные системы цап может зайти абсолютно по разному.

3 лайка

Около 85000р

1 лайк

У меня в системе никакой пилорамы, аналитично, да, но цепляет за живое. У @tolik501 на Руарках тоже ничего такого не наблюдается.