Gustard U16 + Gustard C16 Clock — дебютный конвертер на ES8620 - XMOS & AMANERO, упали, отжались!

Ну не все.
Но на дуелундах местами…
Кокс МС2, USB Ortofon

Че, “из коробки” чакры не раскрылись?

коробушка годная, поживу, другого уровня я в ней не услышал, пока

Продавать конечно, пока Алексей еще не расслышал :slight_smile:

Меня в принципе радует.

1 лайк

Всем, кто интересуется, но сомневается, лучше конечно записаться в тур и услышать самому всё.

2 лайка

Из разговора с Алексеем я понял, что надо обязательно слушать оба аппарата в своей системе, так как по уровню аппараты схожи, отличия в подаче, которая может поставить выше тот аппарат, который лучше будет сочетаться с системой.
То есть по его мнению в у аппаратов паритет.

1 лайк

Когда появилась первая поделка на микросхеме ESS на сайте Twistedpearaudio, очередь на нее стояла оттудова до Красной площади. Ажиотаж был гораздо больше, чем сейчас на ES8620, т.к. все таки уже “на слуху”. Я самоотверженно выстоял, получил ЦАП и далее потом все апгрейды и т.д. Затем, когда начали появляться аппараты на ES, начал “коллекционировать” их, переходя от одного к другому. Остановился на Audiolab 8200CDQ на ESS9018, разработанный кстати известной в хай-фай мире личностью, не помню только кем))) В паспорте к девайсу было написано. Сначала хотел даже свой Линн продать - так необъятно широко и глубоко копала ES. В результате продал все, что было связано с ESS - нет там музыки. Звук - есть, а души и музыки - нет. В принципе это слышно сразу, но далеко не сразу верится. Но я прошел этот путь, понаблюдаем, что будет в этот раз.

4 лайка

Про АК (Asahi Kasei) можете что-то сказать? Был опыт?

К U16 это никак не относится. Увы, звук есть, и музыка, и душа.

5 лайков

Вот в туре и проверим… :wink:

2 лайка

в конвертере её и не должно быть, он конвертит один цифровой сигнал в другой, просто кто-то это делает лучше, кто-то хуже… за музыкой и душой нужно к цапу мультибитному обращаться, да к однотактному усю, конвертер тут не причём

2 лайка

Музыка в начальных параметрах не задана, мы ведь про USB. Зато заданы технические - с такими можно спутники прицельно к краю вселенной запускать - не собьются. ESS на волне пропиаренного успеха ( теперь их цапы и в мобильные телефоны “гордо” ставят ) и понимая, что дальше наращивать битность и килогерцность просто глупо, умно решили выпустить иное устройство, причем так же идя нога в ногу с прогрессом. В этом они молодцы, ничего не скажешь, снимаю шляпу.

1 лайк

Я о цапе и говорил. Если они считают, что создали революционный цап, то, боюсь, эти технологии они пронесут и дальше, с флагами.

Ну, вручную я их не “клеил” никуда, но Accuphase (с АК на борту) в системе: акустика JBL Sovereign, ум McIntosh 240 и, если не ошибаюсь, пред Luxkit 3034 почти полностью стирал грань между цифрой и аналогом. С натяжкой, конечно, с оглядкой на цифру ))
Сейчас проверил свой склероз - Accuphase был DP-85 SACD, Асаши там есть, но не цапы. Но впечатление не отменяется))

1 лайк

Вопрос в том, насколько правильно и качественно он это делает. Это далеко не тривиальный инструмент и это главное звено во всем USB-паровозе.

1 лайк

также можно про усилитель или ас сказать (это тоже главные звенья), на сколько хорошо они усиливают или воспроизводят звук… но всё уместно обсуждать в контексте своей цены и по этому U-16 фактически нет равных

ПС. но как бы он хорошо не выполнял свою работу, всё равно останется пкашной цифровой и до уровня CD источника, ему как до китая

3 лайка

Цап и преобразователь интерфейса (я о микросхемах) ну это сильно разные штуки. Нельзя как мне кажется их одной меркой …

1 лайк

А что, CD сильно аналоговее? В обоих случаях почти все решает цап, приличный транспорт-крутилка кружочков стоит неразумных денег.

я сравнивал обычный CEC TL5100Z с сингстером и беркли, в 3ёх разных сетапах его крутил, он задвигает все эти цифровые погремушки без вопросов… при учёте лицензии на cd

9 лайков