FIBONACCI SAR ADC. "Мультибит наоборот".


Труба Дона Черри.

2 лайка

Пока хочу посмотреть, так ли всё интересно, как заявлено :slight_smile:

Лучше аналоговый каскад с регулированием уровня перед АЦП, но можно и без него - технологически уровень может быть выставлен до конвертера.

0,775В если я правильно вас понял.

Спасибо, понял. Будем держать в курсе.

1 лайк

Разные черно-синие Blue Note и Argo

Kenny Burrel

Donald Byrd

Ahmad Jamal (ранний, конечно же)



Невероятные голоса. Неужели поддадутся цифре :slight_smile:



И Pilar Lorengar:

1 лайк

Monserrat Caballe, Donizetti, фрагмент Gemma di Vergy

Чарующее, волшебное “Море” Debussy, Maazel

Вообще, формат записи 96/16 кажется таким прекрасным и достаточным, никаких завалов гигабайтами. )

3 лайка

Модный, стильный, современный, аппетитно сверкающий бицепсами и мегагерцами DSD формат для записи аналога? Или “наоборот-мультибитный”, но дремучий PCM? Кто кого?

Допустим так:

RME DSD128 против SAR96

RME DSD256 против SAR96

Don Cherry, Collin Walcott, Nana Vasconcelos. Ранний ECM.

4 лайка

Чешское издание 1967 года. Debussy, короткие «Послеполуденный отдых фавна» и «Рапсодия для кларнета». Более 50 лет назад, а как вчера записано.

1 лайк

1959 (!) год. RCA Victrola.


Музыка «Иберии» полна света и радости.

Очень большой по составу оркестр с множеством ударных инструментов усиливает солнечный, южный колорит. Не случайно современник Дебюсси, итальянский писатель Габриеле д’Аннунцио утверждал, что слушание «Иберии» исцелило его от болезни: «Какая чудесная квинтэссенция жизни!» Все три части сюиты тесно связаны между собой и, подобно «Морю», не могут исполняться по отдельности. Дебюсси снабдил их весьма конкретными заголовками и как во время сочинения, так и на репетиции перед премьерой давал своей музыке детальные программные пояснения: «Я слышу шумы, которые производят дороги Каталонии, и одновременно музыку улиц Гранады» (о первой части). «Весь этот утренний подъем, пробуждение людей и вещей… продавец арбузов и уличные мальчишки, которые свистят, я их так ясно вижу…» (о начале третьей). Однако редактору анализа «Иберии» он говорил: «Бесполезно спрашивать меня о толковании этого произведения; у него нет истории, и я рассчитываю только на музыку, чтобы поддержать воображение публики».

2 лайка

И тут дошло дело до “скрипичной полки”, и тогда стало понятно, где SAR особенно приятен.

Лало, Стерн и Орманди, фрагмент Испанской Симфонии:

Брух, Стерн и Орманди, начало 1-ой Симфонии:

И еще выпали с полки. Сами.



2 лайка

Очень удачно выпали!

1 лайк

Fritz Reiner, Chicago Symphony Orchestra, “Картинки с выставки” (фрагмент) и “Ночь на Лысой горе” Мусоргского. 1958 год! Как же они так умели…

Все записи очень приятные, но технической натуральности не хватает, тотальная и тембральная есть, а вот разрешение слабое. Стоит попробовать варианты в питании и совмещать высокую точность и тембральную, старые стабилитроны в цифре это потеря разрешения, есть варианты лучше и при этом с хорошим балансом и тембрально/тонально верные

Спасибо ) В RME ADI-2 Pro современные… Выше сравнение.

Вы слушаете кстати с ресемплингом в 48?

А можно привести пример оцифровок старого винила где есть необходимое разрешение.

1 лайк

Плюс часть “Кармен-сюиты” Щедрина. Спиваков.