Пока хочу посмотреть, так ли всё интересно, как заявлено
Лучше аналоговый каскад с регулированием уровня перед АЦП, но можно и без него - технологически уровень может быть выставлен до конвертера.
0,775В если я правильно вас понял.
Спасибо, понял. Будем держать в курсе.
Разные черно-синие Blue Note и Argo…
Kenny Burrel
Donald Byrd
Ahmad Jamal (ранний, конечно же)
Monserrat Caballe, Donizetti, фрагмент Gemma di Vergy
Чарующее, волшебное “Море” Debussy, Maazel
Вообще, формат записи 96/16 кажется таким прекрасным и достаточным, никаких завалов гигабайтами. )
Модный, стильный, современный, аппетитно сверкающий бицепсами и мегагерцами DSD формат для записи аналога? Или “наоборот-мультибитный”, но дремучий PCM? Кто кого?
Чешское издание 1967 года. Debussy, короткие «Послеполуденный отдых фавна» и «Рапсодия для кларнета». Более 50 лет назад, а как вчера записано.
1959 (!) год. RCA Victrola.
Музыка «Иберии» полна света и радости.
Очень большой по составу оркестр с множеством ударных инструментов усиливает солнечный, южный колорит. Не случайно современник Дебюсси, итальянский писатель Габриеле д’Аннунцио утверждал, что слушание «Иберии» исцелило его от болезни: «Какая чудесная квинтэссенция жизни!» Все три части сюиты тесно связаны между собой и, подобно «Морю», не могут исполняться по отдельности. Дебюсси снабдил их весьма конкретными заголовками и как во время сочинения, так и на репетиции перед премьерой давал своей музыке детальные программные пояснения: «Я слышу шумы, которые производят дороги Каталонии, и одновременно музыку улиц Гранады» (о первой части). «Весь этот утренний подъем, пробуждение людей и вещей… продавец арбузов и уличные мальчишки, которые свистят, я их так ясно вижу…» (о начале третьей). Однако редактору анализа «Иберии» он говорил: «Бесполезно спрашивать меня о толковании этого произведения; у него нет истории, и я рассчитываю только на музыку, чтобы поддержать воображение публики».
И тут дошло дело до “скрипичной полки”, и тогда стало понятно, где SAR особенно приятен.
Лало, Стерн и Орманди, фрагмент Испанской Симфонии:
Брух, Стерн и Орманди, начало 1-ой Симфонии:
Очень удачно выпали!
Fritz Reiner, Chicago Symphony Orchestra, “Картинки с выставки” (фрагмент) и “Ночь на Лысой горе” Мусоргского. 1958 год! Как же они так умели…
Все записи очень приятные, но технической натуральности не хватает, тотальная и тембральная есть, а вот разрешение слабое. Стоит попробовать варианты в питании и совмещать высокую точность и тембральную, старые стабилитроны в цифре это потеря разрешения, есть варианты лучше и при этом с хорошим балансом и тембрально/тонально верные
Спасибо ) В RME ADI-2 Pro современные… Выше сравнение.
Вы слушаете кстати с ресемплингом в 48?
А можно привести пример оцифровок старого винила где есть необходимое разрешение.
Плюс часть “Кармен-сюиты” Щедрина. Спиваков.