Я больше по классической музыке осведомлён.
Прощай, freedb!
Популярный бесплатный сервис метаданных для устройств воспроизведения музыки прекратил работу. Изначально он получил известность под названием CDDB, ...
Я больше по классической музыке осведомлён.
Eё и так много в свободном доступе.
Очень разную…
Поп 80-90-00
Блюз
Рок 70-90
Шансон выборочно
Транс
Итд
Михаил, Вы опять формально правы. Я показал пример как может выглядить цифровой файл с ошибкой в коде. Вопрос то был про ошибки при скачивании не только с трекера, понимаете?
У меня в пользовании нет ни одного софта и не встречалось, где при любой файловой операции, если подобное происходит, не выдавалось бы сообщение об ошибке завершения.
Поэтому мне непонятно это…
Да, и файловые системы на дисках у меня журналируемые, а на NAS-ах RAID-6.
А вот если идёт речь про стриминг или какое-нить USB-audio — это совершенно другое дело.
Из-за этого. Другого хотя бы немного разумного объяснения пока найти не удается. С файлами разумеется ничего не происходит от закачивания в облако и обратно.
А Вы никогда не пробовали наводить порядок в файлохранилище посредством дефрагментации. Я пару раз пробовал, больше не буду. Часть файлов полупустыми становятся. Вот реально, пол кадра есть, а второй половины нет вообще. Хотя файл есть, и весит так же как и прежде.
У вас “никогда” на два слова развалилось. Вот что дефрагментация бессердечная делает.
Для этого и существуют журналируемые FS и RAID… да… а главное — это…
Это он не физически есть, а в MFT.
Этого не имею.
А вот это есть, как основное.
А там нет проверки CRC, как в режиме USB-data.
Но это в принципе не так страшно, если всё исправно…
Юмор штука хорошая, спасибо, исправил.
Блюз сам по крохам собираю. Стараюсь образы скачивать, друзья, товарищи через Я/Д немного предлагают. А так да, слушать и сравнивать приходится.
Конечно свою. Не понимаю смеха, но могу присоединиться. Представьте, что если бы у меня было несколько разных виниловых столов, с разными тонармами, а остальное одинаковое. Вот то же самое и дают разные оцифровки винила, на разных столах. Или считаете, что при оцифровке одного издания, с разных столов, не будет разницы? Попробуйте, скачайте, удивление гарантирую.
Для тех, кто думает, что после каких-либо операций с lossless файлами, как отправка через интернет, к примеру, файл проходит какую-то конвертацию, простенькая графическая программка spek
http://spek.cc/
работает очень просто, в открытое окно программы бросаете файл, программа генерит waveform. Все сразу наглядно видно. Работает и с hires, но не с dsd. Ниже два примера, как выглядит waveform источника в cd качестве и сделанного из него mp3 320 kbs
Популярный бесплатный сервис метаданных для устройств воспроизведения музыки прекратил работу. Изначально он получил известность под названием CDDB, ...
Интересно, откуда данные берет BlueOS при риппинге cd. Нука пойду проверю, не разучилось ли подтягивать названия и обложки )
На рутрекере, как и на всех ресурсах, все разное, не надо писать, что там только плохие рипы или мп3. Рипы делают люди, каждый на разном сд приводе, с разными настройками, разный софт, с пираток или с фирмы. Это мир цифры. А еще огромный раздел оцифровок - каждый делает на своем сетапе и считает его лучшим. А на выходе всегда по разному. Недавно скачал оцифрованный с винила альбом Deep Purple с нереальными настройками, в DSD, все класс, только минус один - звучит как из унитаза. Оставил обычную оцифровку с сд в 16\44.1 - намного лучше. Я в свое время там много споров вызывал по поводу комп приводов, многие не верят, что они влияют на качество снимаемого материала, CRC коррекцией прикрываются и что их уши ничего не слышат плохого. Redbook очень хитрый стандарт. Т.е. нужно брать и слушать, не нравится, ищем другую копию. Покупная цифра в лосслесс тоже бывает не ахти, но это редко. Спотифай\Тайдал еще не использовал, но думаю там тоже качество будет разниться, это просто неизбежно в цифре, т.к. важно откуда снимался материал или кто и как создавал его непосредственно в цифре. Собственно как и сд-винил, тоже важно на какой студии писались, был ли ремастеринг и тд.
Спотифай\Тайдал еще не использовал, но думаю там тоже качество будет разниться, это просто неизбежно в цифре, т.к. важно откуда снимался материал или кто и как создавал его непосредственно в цифре.
Все это какой-то ненужный невроз
На хорошей аппаратуре каждый файл звучит по разному. Это неизбежность. Для кого-то невроз, для кого-то нет.