Что значит подправляла, под способы прослушивания, что это значит, очередная байка какая то. Способ прослушивания один-стриминг посредством сети интернет.
Тогда речь шла о контролируемой статистике использования конкретных устройств прослушивания музыкального контента через интернет вплоть до наиболее популярной марки наушников. Одновременно стимулировался спрос и на определённую технику воспроизведения. По рассказу, подправляли, прежде всего, по частотному спектру. Возможно, и байка. Мне тоже было бы интересно проверить. Но рассказывалось со слов тех, кто по найму этим занимался. Тогда ещё не использовался хайрез, лишь mp3.
Хочется верить, что подобной практики с хайрезом не происходит, хотя бы потому, что у него другая статистика использования средств воспроизведения - посему и другие требования.
У звукорежиссеров тоже существовала практика адаптации звука не только под аппаратуру hi-fi класса, но и под более простую. В идеале музыка должна была удобоваримо звучать на устройствах разного уровня. Сейчас, судя по звуку, практика звукозаписи разная - видимо, разный контент создаётся под разные ниши.
Нет опыта , но мнение свое имею. Вот это на нашему.
Какое, если не секрет?
С самого начала написал:
Это и есть мое исчерпывающее “мнение” по поводу стриминговых сервисов, то есть его полное отсутствие.
С утра на работе сравнил оба файла на ушном тракте. Плеер FIIO X5III, наушники Audio-technika M50X.
На мой ух треки очень похожи. Если и есть разница, то в каких-то совсем нюансах. Но при этом файл №2 мне зашел больше. Чуть чуть объемней, чуть больше гармоник накручено. Для моих ушей 2-й трек звучит поприятнее.
Но все эти различия практически на уровне показалось. Просто мозг как-то сразу выбрал второй трек приоритетным и сколько потом не слушал, не смог его убедить в обратном.
FIIO X5III и Audio-technika M50X в своей ценовой категории отлично звучат, но это как ни крути бюджетный уровень. Возможно поэтому они не дали возможности вытащить все из записи и показать бОльшую разницу.
вот и получается, первый трек куплен на Кобуз, а второй сохранён с помощью софта, но при прослушивании с одного устройства треков 1/2 и стриминга кобуз, файл 2 звучит ближе к стримингу… получается, приобретая лицензионную цифровую версию, ты получаешь несколько отличающееся звучание, даже при одинаковых форматах файла!
Пиратка? Считывание и сохранение перед проигрыванием?
Кобуз может ватермарками метить стриминг (или всё, но разными).
Алексей, пришлите, пожалуйста, ссылку на название самого издания.
сохранение во время прослушивания, это могут делать многие прошивки для малиношляпы
не понял, поясните пожалуйста!?
По моей версии - наилучшее звучание - Ура, лицензионный Qobuz!
А это уже заслуживает особого внимания и, на мой взгляд, должно быть весьма интересно пользователям Кобуза.
Вотермарк — Звуковой водяной знак - это уникальный электронный идентификатор, встроенный в аудиосигнал, обычно используемый для идентификации владения авторским правом. Он похож на водяной знак на фотографии.
Простым языком некоторая доп. информация подмешанная к треку для идентификации кто и где его скоммуниздил. Кто из сервисов и как это сейчас использует давно не отслеживал, но и Споти и Тидал ранее пользовали, возможно для части контента (по памяти Universal, Sony этим славились).
я озаботился тут сбором качественного цифрового контента, конечно же удобно покупать сразу из стримингового сервиса, другой момент, что на слух записи отличаются…
считаете, что могут сделать атата?
Ну теоретически могут, но вроде широкую практику этой фигни они забросили, даже в виде показательных порок. Но это точно может быть ухослышно, я об этом.
Если правда то, о чем сейчас подумал, и что большинству пользователей Qobuz вряд ли понравится, то определенная логика в этом есть - за дополнительные деньги продавать цифровые копии чуть лучшего качества для наиболее гурманствуюших потребителей (в порядке гипотезы).
Очень правильное решение:
– не быть зависимым от сети и сопутствующих устройств
– иметь возможность перегонять файлы в любой другой формат (например, DSD)
– использовать наиболее удобный или наилучшим образом звучащий проигрыватель
– всегда быть уверенным в том, что это именно тот же, а не другой контент.
Работал на радио 15 лет, на FM станциях это используется, из-за специфики вещания всё подгоняется под стандарты и под звук станции, плюс на выходе у передатчиков стоят FM процессоры. Такие же процессоры с вариациями используются и на интернет вещание радио, разгоняется звук по субъективной громкости и происходит нормализация, особенно для лосси форматов. То что материал при приёме от лейблов и релизёров проходит ОТК это однозначно, но вот происходит ли дальше перемастеринг они не скажут, так как это уже можно расценить как нарушение авторских прав.