💾 Фан-клуб любителей файлов и стриминга. Столик, свободный от тирании физических носителей

Что значит подправляла, под способы прослушивания, что это значит, очередная байка какая то. Способ прослушивания один-стриминг посредством сети интернет.

Тогда речь шла о контролируемой статистике использования конкретных устройств прослушивания музыкального контента через интернет вплоть до наиболее популярной марки наушников. Одновременно стимулировался спрос и на определённую технику воспроизведения. По рассказу, подправляли, прежде всего, по частотному спектру. Возможно, и байка. Мне тоже было бы интересно проверить. Но рассказывалось со слов тех, кто по найму этим занимался. Тогда ещё не использовался хайрез, лишь mp3.

Хочется верить, что подобной практики с хайрезом не происходит, хотя бы потому, что у него другая статистика использования средств воспроизведения - посему и другие требования.

У звукорежиссеров тоже существовала практика адаптации звука не только под аппаратуру hi-fi класса, но и под более простую. В идеале музыка должна была удобоваримо звучать на устройствах разного уровня. Сейчас, судя по звуку, практика звукозаписи разная - видимо, разный контент создаётся под разные ниши.

1 лайк

Нет опыта , но мнение свое имею. Вот это на нашему.

Какое, если не секрет?

С самого начала написал:

Это и есть мое исчерпывающее “мнение” по поводу стриминговых сервисов, то есть его полное отсутствие.

С утра на работе сравнил оба файла на ушном тракте. Плеер FIIO X5III, наушники Audio-technika M50X.
На мой ух треки очень похожи. Если и есть разница, то в каких-то совсем нюансах. Но при этом файл №2 мне зашел больше. Чуть чуть объемней, чуть больше гармоник накручено. Для моих ушей 2-й трек звучит поприятнее.
Но все эти различия практически на уровне показалось. Просто мозг как-то сразу выбрал второй трек приоритетным и сколько потом не слушал, не смог его убедить в обратном.
FIIO X5III и Audio-technika M50X в своей ценовой категории отлично звучат, но это как ни крути бюджетный уровень. Возможно поэтому они не дали возможности вытащить все из записи и показать бОльшую разницу.

1 лайк

вот и получается, первый трек куплен на Кобуз, а второй сохранён с помощью софта, но при прослушивании с одного устройства треков 1/2 и стриминга кобуз, файл 2 звучит ближе к стримингу… получается, приобретая лицензионную цифровую версию, ты получаешь несколько отличающееся звучание, даже при одинаковых форматах файла! :thinking:

Пиратка? Считывание и сохранение перед проигрыванием?

Кобуз может ватермарками метить стриминг (или всё, но разными).

Алексей, пришлите, пожалуйста, ссылку на название самого издания.

Listen to the release Analog Pearls Vol.6 - Win Or Lose by Allan Taylor on Qobuz Open Qobuz

1 лайк

сохранение во время прослушивания, это могут делать многие прошивки для малиношляпы

1 лайк

не понял, поясните пожалуйста!? :hugs:

По моей версии - наилучшее звучание - Ура, лицензионный Qobuz!

А это уже заслуживает особого внимания и, на мой взгляд, должно быть весьма интересно пользователям Кобуза.

2 лайка

Вотермарк — Звуковой водяной знак - это уникальный электронный идентификатор, встроенный в аудиосигнал, обычно используемый для идентификации владения авторским правом. Он похож на водяной знак на фотографии.

Простым языком некоторая доп. информация подмешанная к треку для идентификации кто и где его скоммуниздил. Кто из сервисов и как это сейчас использует давно не отслеживал, но и Споти и Тидал ранее пользовали, возможно для части контента (по памяти Universal, Sony этим славились).

1 лайк

я озаботился тут сбором качественного цифрового контента, конечно же удобно покупать сразу из стримингового сервиса, другой момент, что на слух записи отличаются…

1 лайк

считаете, что могут сделать атата?

Ну теоретически могут, но вроде широкую практику этой фигни они забросили, даже в виде показательных порок. Но это точно может быть ухослышно, я об этом.

1 лайк

Если правда то, о чем сейчас подумал, и что большинству пользователей Qobuz вряд ли понравится, то определенная логика в этом есть - за дополнительные деньги продавать цифровые копии чуть лучшего качества для наиболее гурманствуюших потребителей (в порядке гипотезы).

2 лайка

Очень правильное решение:

– не быть зависимым от сети и сопутствующих устройств
– иметь возможность перегонять файлы в любой другой формат (например, DSD)
– использовать наиболее удобный или наилучшим образом звучащий проигрыватель
– всегда быть уверенным в том, что это именно тот же, а не другой контент.

4 лайка

Работал на радио 15 лет, на FM станциях это используется, из-за специфики вещания всё подгоняется под стандарты и под звук станции, плюс на выходе у передатчиков стоят FM процессоры. Такие же процессоры с вариациями используются и на интернет вещание радио, разгоняется звук по субъективной громкости и происходит нормализация, особенно для лосси форматов. То что материал при приёме от лейблов и релизёров проходит ОТК это однозначно, но вот происходит ли дальше перемастеринг они не скажут, так как это уже можно расценить как нарушение авторских прав.

1 лайк