Да, в аудио ему самое место, нехватка даже. Есть такая интересная штука как " Теория разбитых окон", вот она не только логична, а самое главное понятна в наших широтах. Эту штуку можно переложить и на дизайн и на аудио, делаешь красиво, создаешь среду и все вокруг становится красиво и к тебе тянутся такие же люди и хотят сделать также красиво, это такой посыл через внешний вид, уверен что музыка может сделать человека лучше, и внешний вид устройства должен это дополнять, кто будет заходить в здание с разбитыми окнами? никто, в красивое здание зайдут, оценят и вдобавок сделают его лучше.
тигровые лосины это просто неуместно, вообще не то; а что мы обсуждаем, тут нет тонкой грани, по сравнению с заводскими устройствами у Феликса композиция не очень, не надо рассматривать это как обиду и личное, даже если он перебирал шрифты и выставлял размер неделю, это все не важно, важно то что внешний вид влияет на восприятие устройства и звука, хорошо когда прислушиваются к критике и делают лучше чем было
Именно так. “Грань тоньше” - я же написал.
Сегодня мы запрограммированы чтобы дойти до уровня сравнения размера и качества шрифтов. И здорово. Но это, кстати, не значит, что по умолчанию всем нравится на твоих картинках то что есть сейчас, а не то что было раньше.
Возможно она выбрала броское а не красивое, часто дизайн это некий посыл во вне. Для дизайна красиво не красиво обычно не употребляется, чаще всего удачный/неудачный. Любимый пример дэу ланос и бугатти виерон продукт одной и той же дизайнерской конторы просто посыл воплощен разный, в этом плане ланос не менее ценен в портфолио студии, а может и более. Если Феликс достигает поставленных им целей, дизайн релевантен для его целевой аудитории то он удачный другими словами красивый
Вы не слышите. По умолчанию “красивое” здание - обмотанное тигровыми лосинами )
Если вы в Москве посмотрите эволюцию того, что последние 20 лет строили - очень наглядно. Те же фото от @psys. Чтобы отличить “красивое” от красивого обычному человеку нужно насильственное погружение в это красивое. В этом нужно жить. А живя в “красивом” и реакции соответствующие.
Вы посмотрите Японию - она вся уставлена рекламой, дизайну аппаратуры это не мешает никак.
И даже наоборот - реклама - это жизнь, без рекламы - смерть. На кладбище вообще нет рекламы, если замечали.
Да мы не слышим друг друга, это нормально, ругаться не будем и останемся друзьями)
Вы ставите обывателя ниже себя, это штука приятная, тоже практикую, но вот не факт что это факт, тем более у нас выборка гораздо меньше - это люди любящие музыку, тут не то чтобы девок в лосинах нет так и обычных женщин надо поискать, люди хоть с каким-то понятием гармонии собрались
Не в этом дело. Вопрос в контексте. В этой ветке продвинутая часть гнобит менее продвинутую (добавлю - на мой лично вкус справедливо) за пошлятину. Считая, что надо делать лучше. В ответ - “а и так сойдет и вообще это на выставку”. По началу. С определенным изменением курса, что радует и вселяет надежду, что эта часть также будет улучшаться.
В вашем примере посыл осознанно анти-дизайнерский с единым пониманием красивого.
Дело не в том, что видел, дело в том, к чему стремился.
В послевоенной Японии и Германии была жуткая разруха, но люди стремились к лучшему - и достигли его, кстати.
Это никак не связано с эстетическим восприятием немцем или японцев. До войны и после они видели перед собой совершенно другие пейзажи, чем советские люди.
Именно то, что люди безо всякой войны видели вокруг себя последние 50 лет и образовало их эстетические принципы. В практическом плане этого опыта - первый попавшийся шрифт конского размера великолепен, все логично.
Конечно, все очевидно и с политикой не связано. Только лишь с всем тем, что обычно движет любым человеком, а именно тревогой по поводу основных вещей — безопасность, размножение, власть. Вопрос только в том сколько чего отсыпали в конкретной культурной парадигме.
Я вас умоляю, когда я был в Будапеште в 2002 году, мы пошли гулять, зашли подальше и увидели развалины, наверное, с войны остались еще. Это к тому - что военная разруха - гораздо дольше, чем пять лет войны. Германия и Япония были разрушены просто в ноль, Берлин и в 60-х был в развалинах.
Повторю Булгакова: “Разруха - она в головах”.