Эстетика отечественных аудиокомпонентов.

Да, в аудио ему самое место, нехватка даже. Есть такая интересная штука как " Теория разбитых окон", вот она не только логична, а самое главное понятна в наших широтах. Эту штуку можно переложить и на дизайн и на аудио, делаешь красиво, создаешь среду и все вокруг становится красиво и к тебе тянутся такие же люди и хотят сделать также красиво, это такой посыл через внешний вид, уверен что музыка может сделать человека лучше, и внешний вид устройства должен это дополнять, кто будет заходить в здание с разбитыми окнами? никто, в красивое здание зайдут, оценят и вдобавок сделают его лучше.

тигровые лосины это просто неуместно, вообще не то; а что мы обсуждаем, тут нет тонкой грани, по сравнению с заводскими устройствами у Феликса композиция не очень, не надо рассматривать это как обиду и личное, даже если он перебирал шрифты и выставлял размер неделю, это все не важно, важно то что внешний вид влияет на восприятие устройства и звука, хорошо когда прислушиваются к критике и делают лучше чем было

4 лайка

Именно так. “Грань тоньше” - я же написал.
Сегодня мы запрограммированы чтобы дойти до уровня сравнения размера и качества шрифтов. И здорово. Но это, кстати, не значит, что по умолчанию всем нравится на твоих картинках то что есть сейчас, а не то что было раньше.

Возможно она выбрала броское а не красивое, часто дизайн это некий посыл во вне. Для дизайна красиво не красиво обычно не употребляется, чаще всего удачный/неудачный. Любимый пример дэу ланос и бугатти виерон продукт одной и той же дизайнерской конторы просто посыл воплощен разный, в этом плане ланос не менее ценен в портфолио студии, а может и более. Если Феликс достигает поставленных им целей, дизайн релевантен для его целевой аудитории то он удачный другими словами красивый :slight_smile:

Вы не слышите. По умолчанию “красивое” здание - обмотанное тигровыми лосинами )

Если вы в Москве посмотрите эволюцию того, что последние 20 лет строили - очень наглядно. Те же фото от @psys. Чтобы отличить “красивое” от красивого обычному человеку нужно насильственное погружение в это красивое. В этом нужно жить. А живя в “красивом” и реакции соответствующие.

1 лайк

Вы посмотрите Японию - она вся уставлена рекламой, дизайну аппаратуры это не мешает никак.
И даже наоборот - реклама - это жизнь, без рекламы - смерть. На кладбище вообще нет рекламы, если замечали.

Разумеется, человек, который полжизни вокруг себя видел такое

Будет иметь отличающееся чувство прекрасного от того, кто полжизни прожил где-то здесь

Но все это можно изменить с минимальными усилиями.

1 лайк

Да мы не слышим друг друга, это нормально, ругаться не будем и останемся друзьями)
Вы ставите обывателя ниже себя, это штука приятная, тоже практикую, но вот не факт что это факт, тем более у нас выборка гораздо меньше - это люди любящие музыку, тут не то чтобы девок в лосинах нет так и обычных женщин надо поискать, люди хоть с каким-то понятием гармонии собрались

1 лайк

Не в этом дело. Вопрос в контексте. В этой ветке продвинутая часть гнобит менее продвинутую (добавлю - на мой лично вкус справедливо) за пошлятину. Считая, что надо делать лучше. В ответ - “а и так сойдет и вообще это на выставку”. По началу. С определенным изменением курса, что радует и вселяет надежду, что эта часть также будет улучшаться.

В вашем примере посыл осознанно анти-дизайнерский с единым пониманием красивого.

Дело не в том, что видел, дело в том, к чему стремился.
В послевоенной Японии и Германии была жуткая разруха, но люди стремились к лучшему - и достигли его, кстати.

Ну да. Всего то надо вокруг людей изменить картинку с 1 на 2, дальше само пойдет. Усилий действительно минимум.

1 лайк

Ну если б война шла лет 50 и другого люди не видели, тогда можно было бы согласиться.

Н-н-да, у нас война уже более 100 лет…

1 лайк

Я клоню к тому что дизайн в целом вещь прикладная. Конечная реализация может опираться на все остальное от гармонии до намеренного эпатажа.

Это никак не связано с эстетическим восприятием немцем или японцев. До войны и после они видели перед собой совершенно другие пейзажи, чем советские люди.

Что подразумеваете под этой фразой? Откуда появляется это стремление, какова его природа на Ваш взгляд?

Именно то, что люди безо всякой войны видели вокруг себя последние 50 лет и образовало их эстетические принципы. В практическом плане этого опыта - первый попавшийся шрифт конского размера великолепен, все логично.

Так и есть.

Это в политику уводит, не буду обсуждать. Впрочем, все же довольно очевидно.

Конечно, все очевидно и с политикой не связано. Только лишь с всем тем, что обычно движет любым человеком, а именно тревогой по поводу основных вещей — безопасность, размножение, власть. Вопрос только в том сколько чего отсыпали в конкретной культурной парадигме.

1 лайк

Я вас умоляю, когда я был в Будапеште в 2002 году, мы пошли гулять, зашли подальше и увидели развалины, наверное, с войны остались еще. Это к тому - что военная разруха - гораздо дольше, чем пять лет войны. Германия и Япония были разрушены просто в ноль, Берлин и в 60-х был в развалинах.
Повторю Булгакова: “Разруха - она в головах”.

2 лайка