Пишите сюда, помогу чем могу.
Слушал немножко давно. Было сходство с Трианглом, из которого сделаны.
Граждане, у меня вопрос по minidsp и dirac.
Есть ли у них устройство с необходимыми мне функциями, а именно
- цифровой вход для подключения полезного сигнала с компа-юсб, ну на самый крайний случай, можно spdif.
2.Аппаратный Дирак с автокалибровкой.
3.Цифровой выход типа spdif для вывода откалиброванного сигнала на внешний цап.
Т.е. по функционалу похож на ресивер, нет необходимости в программном сохранении откалибованных плагинов и подгрузки их к какому-либо плееру.
Обработке подвергается весь звуковой сигнал с компа, вне зависимости от использованного на нем софта…ну, кроме небоходимой для драйверов ОС.
Насколько я понимаю, цифровые выходы появляются начиная с этого дивайса
У начальных коробочек miniDSP только аналоговые выходы (а входы аналоговые + цифровые)
Да, точно, потихоньку стал сам разбираться)))
Как я понял, это две модели-22D и SHD Studio, последний с юсб-входом…
и что в итоге? кто-то приобрел стоящий эквик?
Серьезней аппарата не видел - 10 каналов с 4096 полосами в каждом, ФИР-фильтры, т.п.
У самого - 2х канальная модель. Попроще чем 1012. Оба без автоматической рум-коррекции. Предназначены для корректировки звучания акустики. Настраивается всё с помощью измерительного микрофона по особой технологии замеров. МиниДСП отдыхает (или нервно курит в сторонке).
Интересно есть ли у кого реальный опыт такого устройства?
На AudioAfficionado продвинутый народ « писает кипятком» от счастья
Стоимость конечно зашкаливает
Fully digital
Переворачивая пластинку: Спасибо, не надо.
У меня возникла дискуссия с одним моим знакомым любителем музыки по поводу эквалайзеров. Он утверждает, что при помощи эквалайзера можно одну вещь практически превратить в другую, причём с присутствием ранее отсутствовавших характеристик. Например в наушниках Audeze LCD-2 при помощи эквалайзера воссоздать звук Audeze LCD-3, LCD-4 или например Hifiman. Ну или например в своих самодельных колонках воссоздать звучание каких-нибудь брэндовых колонок не меняя начинку, а просто эквалайзером - хочешь, сегодня слушаешь 806-е бивни, а хочешь, слушаешь Focal Utopia. Причём и глубина, и ширина сцены у него меняется при помощи эквалайзера. Эквалайзер у него по 12 полос на канал. Также имеется измерительный микрофон. Я так понимаю он при помощи микрофона снимает звуковые характеристики каких-нибудь колонок или наушников и при помощи эквалайзера пытается воссоздать такие же характеристики в других колонках или наушниках. Насколько это работает и может быть воссоздано? Ведь если такой способ действует, то становится почти не важно какую аппаратуру покупать - берёшь эквалайзер и делаешь из S-90 какой-нибудь Sonus Faber или из усилителя Cambridge усилитель MBL просто используя звуковой “отпечаток” разной техники. Что вы об этом скажете?
У разных динамиков разные искажения, ни какой эквалайзер их меньше не сделает.
Что бы понять насколько сложная разработка конкретной АС.
И сколько там всяких изменяемых характеристик, достаточно почитать вот эту статью. )
https://cxem.net/sound/dinamics/dinamic51.php
Какой? Графический?))
Барефуты имеют несколько пресетов, имитирующих ачху других мониторов.
Я в них не разбираюсь. 12 вертикальных ползунков на каждый канал. Какой-то винтаж.
То есть если АЧХ на колонках одной модели при помощи эквалайзера подогнать под АЧХ другой модели колонок то они будут звучать почти одинаково?
Графический. Уместнее параметрический - с тремя крутилками на каждую полосу (вместо каждого ползунка)
Нет конешно, у Барефута сказано об этом.
И графическим в принципе не особо подгонишь.
забудьте про эквалайзер. это не для тру хорошей системы.
конечно, если s 90 слушать, то с эквалайзером самое то.
АЧХ это один из множества параметров колонок, имитировать часть возможно, но многое — не получится. Например, АЧХ по оси у двух колонок можно выровнять, но то что происходит вне оси будет очень разным, и через комнатные отражения влиять на звук. Плюс у каждой свои окраски звучания от головок, корпуса, резонансов, времени поступления сигналов от полос и т.д.
Так мне он и не нужен. Просто человек без прослушивания купил наушники Audeze LCD-2, сравнил с моими Hifiman Ananda и был разочарован звучанием. У Audeze уже сцена, меньше воздуха, меньше детальность, но мощнее бас. Для его любимых жанров такие характеристики не очень подходят. А на другой день звонит и заявляет, что поигрался с эквалайзером и теперь его LCD-2 звучат не только лучше моих Ananda, но и лучше LCD-3, LCD-4 и вообще мол я лучше звука в жизни не слышал ) Вот я и думаю может ли эквалайзер сотворить такое чудо или у мужика крыша слегка покосилась…
Старый анекдот (у врача).
"- доктор, Гиви 75 и он рассказывает что может каждый день по три раза …
- так и вы рассказывайте, кто вам мешает?"
У меня есть профессиональный 30-ти полосный графический эквалайзер Tascam. Звук с его помощью конечно можно изменять, хотя это очень не простой процесс и с первого дня, без опыта, мало у кого получится без явной деградации звука. Но все эти изменения будут носить именно характер изменений ачх в потенциале данной акустики, но сам характер звучания или “подачи” звука у акустики не меняется.
Другая акустическая система с этим эквалайзером будет звучать по другому.
Ваш приятель просто подправил (добавил/убрал) в своих наушниках то, чего ему не хватало “для полного счастья”.
Третьоктавный тоже неплохо.
У моего по-моему 31 на канал.
Хотя у меня и два параметрика есть, точнее он и как графический
и как параметрический умеет.