Я себе с удовольствием бы взял связку
31.5/30.6
кто бы спорил)
но … 800 000 рублей эта связка минимум, с вероятностью рукожопа в ней
А есть те, кто напрямую сравнивал Mark Levinson 360S и 30.6, по каким основным моментам они различаются по звуку и как сильно?
Давно уже витает мысль взять 30.6 и закрыть вопрос, но возможно и 360S в этом плане будет достойной альтернативой?
Лично слушал только 360, без "S "
Прошу прощения за оффтоп, но как вы переключали питание своего ml 360sl на 220в? Можно в личку, сам не имею возможности написать, спасибо
Я довольно подробно изложил это в теме о своей системе, попробуйте здесь почитать, в поиске название аппарата вбейте.
Если вопросы останутся, пишите.
Но вообще-то я в итоге мастера правильного нашёл.
2 мес пользования SACD. плеера Mark Levinson no. 512
Плюсы:
- качество сборки, солидный внешний вид, тактильные ощущения.
- прозрачность
- ровная АЧХ без перекосов в какую либо сторону.
- голосовой диапазон идеальный, основной акцент у плеера в песне на голосе, он сильно привлекает внимание. Не кричит, не выпирает, не увеличивается в размерах до размера Кинг Конга, а передается так что сердце замирает и ты слушаешь каждый слог.
- сцена
- читал обзоры … Так и не нашел избирательности в жанрах. Писали что больше под джаз и классику. Но я как раз больше проникаюсь не только джазом (для меня идеальное воспроизведение без дедушкиного звука, кстати тут многих может не устроить характер подачи, близко не похож к звуку радиоприемника) и классическими произведениями (тут вот наоборот есть вопросы к плееру, уж очень сильно зависит от записи), но и электро-поп/рок, прог, блюз, металл еще ни разу не включал.
Минусы:
- по-моему мнению выезжает заезжает лоток шумно. Даже кажется что шумнее чем у к01х, но это не точно.
- форма не совсем Марк Левинсон классический, вернее даже прям отсыл к первым “топороватым” моделям, спасают только экран и кнопки.
- цена. … В нынешних реалиях, на пульте к примеру пляшет от 1.5 до 2.5 млн ₽ что конечно негуманно. Вторичка наше всё.
Все впечатления в связке с мл усилением и акустики динаудио. Проводами можно еще поиграть. Но это уже прям доводка.
Плеер из коробки заиграл на 4ые сутки. до этого 4го дня, я даже хотел его вернуть. а потом бац да …, вот так бывает …
PS: разница между SACD и CD слоем есть и на 99% не в пользу CD слоя. Это проявляется в много большем разрешении, прям невероятно большем. Я бы даже сказал что не может такого быть, но это так. CD диски звучат с большим ДД. Вообще поражен как записаны Pink Martini.
PPS: по всей видимости на продажу уйдет мой транспорт на сдм9 … за ненадобностью.
Рассматривал себе такой проигрыватель, но очень был настроен что нет цифровых входов.
А так связка Ml37 ml360s с доработками будет звучать плюс минус очень хорошо)
Слушал у на своём 360sl и 37-й и 31,5, разницу очень слышно, не в пользу 37.
Но когда тут же включаешь копию мастер ленты 38/2, то разница эта теряет смысл. Прям совсем…
Может быть, когда нибудь я перейду на 31.5/30.6
А может на что то современное, но только так чтоб играло лучше
Пока современные ЦАПы заставляют желать лучшего
Спойлер
Дим, а можно провести аналогию по разрешению с CD со связкой сдм9+AN 3.1bal, у кого по памяти длиннее и толще?
Это так , слышно даже не меломану и аудиофилу ) -различие в cd и sacd , плохо что sacd не очень много , хотя классики на sacd достаточно, что приятно
Игорь, вопрос немного в другом заключался.
Слышно вам на гибридном диске и на воспроизведении одним плеером SACD слоя и CD слоя?
тут меня другое смущает)) SACD дисков много, очень даже. Денег они стоят умножай на 3 сразу.
я конечно кое что купил … Но вот Депеш на САКД собрать пока финансово сложно …
или например Челентано САКД на Мешке продают те же лица, что и на авито продают метеориты по миллиону долларов.
это невозможно, Женя, сделать. это как если бы ты попросил меня рассказать тебе каким вкусом был пломбир по 19 копеек относительно джелато из КазаЛеоне.
Одно точно могу сказать тембрально и в разрешении относительно тройки бал и сдм9 уж точно потерь нет. я бы даже сказал что как транспорт у МЛ выше классом …
Sacd сравнивал на одном диске и cd того же исполнителя отдельно , разница очень большая особенно на симфонической музыке, может крамольная мысль если есть достаточно sacd дисков классики , то винил не нужен
А исходник файла записи (или как вернее сказать?), студия записи, лейбл одни и те же?
Просто если нет, то не корректно заключать о преимуществе одного формата над другим, верно?
Нет , так глубоко не копал ) для меня разница есть и она большая ,вот и заключил ) на ML 512
Понял…это так, не глубоко вовсе
Тем более на одном плеере, внимание производителем в котором, вероятно, было уделено референсному воспроизведению именно SACD, диски разные… ну вы понимаете…
Маранц 15 s2 тоже были опыты ) МЛ 5101 но последний еще и с тидал хайрез у самого был 37 / 36 и cd на нем нравилось этоине значит чтоинадо бежать за sacd плейером )
Можно и не бежать, а можно и сбегать…
Не совсем понял вас, в итоге
Вы не согласны?