Еще заметил одну странность, всегда есть какой-то вторичный рынок, Аббас очень продуктивен и сделал уже не один десяток корректоров и усилителей, и несколько сотен даков. И вообще ничего нет на вторичке, за 4 года видел может один цап в продаже, ну и Дима свой продавал. и все. А усилителей и корректоров на винтаже никогда не видел в продаже на вторичке.
А вот это уже реально говорит в пользу его изделий-безо всякой эзотерики.
Другой вопрос проработает ли его цап 20 лет как японский или американский винтаж 90 годов.
Да пусть с ними, c этими партитурами, рунами. Главное чтобы играло, а оно играет. Эзотерические штуки добавляют потусторонннего гофмановского флеру, зигфридовских и ницшеанских штук (это я не про звук сейчас )) )
ВОТ ради этого и покупалось.
14 posts were merged into an existing topic: Можно ли измерить качество звука? ОБНОВЛЕНО: Не совсем.
ЕМНИП- он закончил консерваторию по классу контрабаса а затем в филармонии играл
Не видно
Это серийные модели, бюджетные. На платах. Чего-то серьезного за 4 года я не видел. Но все равно спасибо, буду мониторить.
Я видел ЦАП 4.0, больше не хочу
Срок изготовления по настоящему авторского изделия от года до двух, очередь на год вперед минимум. И боюсь что в ближайшее время мастер вообще прекратит брать такие заказы, материальной базы практически не осталось, а время лучше потратить на серийку, там массовость и денег больше зарабатывается.
У каждого Наполеона есть своё Ватерлоо.
А что не понравилось? давайте критику)) я тоже его видел, по моему добротное изделие. Никаких косяков там явных я не заметил.
Давайте в этой теме о хорошем, а хорошее тут есть.
Каждый имеет право на свое мнение) Димин цап описан у Аббаса на сайте ЦАП на микросхемах pcm58 burr-brown преобразователь ток напряжение на транзистор - Abbas audio звук момент субьективный. а с точки зрения изготовления какие были претензии?
давайте о хорошем.
Алексей, не стоит. Пусть каждый останется при своем мнении.
Да я только за, все разные. у каждого свои тараканы. просто у меня такие-же платы, думал может чего полезного с технической точки зрения узнать. всегда полезно услышать критику, ведь я тоже учусь постоянно)
- Достаточно сильно, у меня около 50 разных проводков винтажных и современных. Так вот когда вставляешь провод между цапом и буфером, а там всего 3 см. звук меняется очень сильно, у каждого провода свой голос. Прекрасно слышно разницу между медью и серебром, между винтажными и современными проводками. Конденсаторы тоже все звучат по разному, невозможно спутать например БГ WKZ и бумагомаслянные бош. у каждой детальки свой голос.
- В разные стороны, от ядовитого яркого звука до приятного теплого. Это позволяет настроить цап именно на свой вкус. Это с одной стороны хорошо. с другой очень трудоемко и занимает очень много времени.
- если бы я не был уверен, я бы купил готовый цап и не парился. Вы же не будете спорить что сетевые провода и вообще шнурки влияют на звук. так почему же основные детали не влияют?