🪜 ЦАП DSDAC 1.0 Deluxe — я DSDел, я DSDю и буду DSDеть! — ЗАВЕРШЕН

Еще разок — это тема тура и тут впечатления от прослушивания турового устройства. Для обсуждения болтов, откройте другую тему

Принято.
Подключил Deluxe, начал прослушивание.

3 лайка

Лишь бы пел, как ангел! Гудение можно и простить, если звук шикарный!

Звук шикарный, проверено :grin:
Кстати, у меня гудеть начинает спустя несколько часов прогрева, а не сразу. Отчетливо слышно срабатывание реле при включении.

4 лайка

Если не досаждает, то и пусть себе…)

1 лайк

Предисловие.

Хм… с чего бы начать? Свою первую попытку ворваться в элиточку я предпринял несколько лет назад, когда попытался купить ЦАП Aqua La Scala, который тогда стоял больше, чем вся моя система. Я думал, что не буду заниматься ходьбой вверх по лестнице, а сразу прыгну через множество ступенек. Ожидал чуда, что включу аппарат и раскроются чакры. Чуда не произошло, чакры не раскрылись, я вообще не понял за что уплачены деньги и спешно откатил сделку обратно.

Следующий заход стал в виде возможности послушать у себя MSB Analog DAC в максимальной комплектации. При первом включении ничего не понял – я услышал мутный звук. И если бы тогда нужно было принять решение, то вернул бы аппарат и спал дальше спокойно. Но мне дали условно неограниченное время на принятия решения. И за месяц прослушивания я немного его понял. Нет, я не смог его раскрыть, но я понял потенциал. Хоть звук и не очаровывал, но он был очень плавным, текучим и чистым. И я его купил.

Дальше MSB сыграл роль «топора» из той самой сказки. Пришлось полностью перебрать систему, сменить акустику, заняться проводами, акустическим оформлением КдП, поставить развязывающий трансформатор и т.д. и т.п. На этом пути я постоянно упирался в качество полученного звука и часто грешил на MSB, но по итогу виноват был не он, а окружение.

И так я дошел до состояния, когда этот ЦАП уже играл очень динамично, открыто и прозрачно. При этом всегда плавно, не дискретно, с потрясающей 3D сценой и с уходящими в бесконечность послезвучиями. Звуки появлялись из темноты и в нее погружались, не было никакой липкой массы связывающий их между собой, но при этом было ощущение зала, комнаты записи или концерта. Звук мог концентрироваться в точку, размером с теннисный мячик на одних композициях, и уходить за пределы видимой области комнаты на других. Т. е. ЦАП воспроизводил только то, что есть в записи, не пытаясь их приукрасить и добавить спецэффектов объемности. При этом настолько натурально передавались живые инструменты, что волей не волей разум отвлекался и наслаждался игрой каждого из них, а не просто прослушиванием общей мелодии композиции.

Конечно, я всегда думал подняться еще на ступеньку выше и проносил разные ЦАП домой, чтобы сравнить звук и понять куда можно двигаться. Первым достойным соперником стал прототип нового r2r ЦАП на 4-х матрицах от ASA. Звук настолько был похож, что я порой даже путался какой из аппаратов звучит. Между ними были небольшие отличия в подаче, но не принципиальные. Я даже задумался сменить ЦАП ввиду некоторого удобства использования, но ценник на прототип немного отрезвил – 750 тысяч отечественных рублей за аппарат, который не пойдет в серию. Сейчас, скорее всего, цены на актуальные серийные аппараты перевали уже за 1 млн. руб. :frowning:

Мне также повезло услышать предтоповый преобразователь от MSB – Reference в максимальной комплектации с опциональным 33 клоком. Покупать я его не собирался, ибо его ценник сравнивался почти со стоимостью моего автомобиля, но послушать было интересно. Я предполагал, что там будет прорыв во всех направлениях, но действительность была немного проще. Он показал изумительную детальность в нижнем диапазоне, которую, по отзывам, умеют только верхние MSB, но вот в плане эмоций и передачи верхнего диапазона был сюрприз – Reference тут выступил очень скромно. Сцена сжалась, градус эмоций спал. Одно наложилось на другое и звук показался слишком темным и все последующее время я пытался его как-то «оживить» сменой ножек и кабельной обвязки. Думаю, со временем я бы получил нужный звук подбором кабелей и подгонкой акустики, но вот такой нюанс был замечен. Тогда вырисовывался потенциальный идеальный звук – верх от Analog, может с некоторой другой подачей, а низ от Reference. Но говорят, что это и есть звук Select II с ценой в чугунный мост.

Были еще несколько дорогих устройств, которые играли хуже и не заслуживают особого упоминания. Так я понял, что Analog вполне может быть конечной в ЦАП и выступать в качестве отправной точки для сравнения разных моделей высшего диапазона. И именно с ним пришлось соперничать DSDAC 1.0 Deluxe, который уже так много собрал положительных отзывов в сети.

Что я ожидал? Ну конечно какого-то чуда и собирательного звука, который я описывал чуть выше. Ну или хотя бы сравнимого. Но что я услышал при первом включении? Об этом чуть позже.

Распаковка.

ЦАП поставляется в большой коробке с толстым слоем защитного материала, обеспечивающим сохранность при транспортировке. Я использовал белые перчатки, чтобы максимально аккуратно обходиться с тестируемым подопечным и не оставить на его корпусе отпечатков палец. Хотя, в принципе, это было не обязательно т. к. шлифованные панели корпуса не особо собирали отпечатки и легко протирались тряпочкой.

Также сам аппарат дополнительно помещен в сшитый по размерам корпуса чехол из мягкой ткани с резинкой, который бережет уже от мелких царапин или пыли при хранении. Удобно и вызывает доверие, если производитель подумал уже о таких мелочах.

Но с мелочами не всегда все гладко и по ходу изложения я буду отвлекаться на маленькие нюансы. Например, аппарат выполнен в серебристом цвете, а металлический пульт от него поставляется в черном цвете. Хотелось бы соответствие цветов.

OLED экран большой и яркий, но расположение информации на нем не считаю оптимальной, а также нет никакой опции регулировки яркости или его полного отключения. В темной комнате он уже оттягивает внимание на себя и так хочется еще дальше провалиться в музыку, но тут только если придумывать какие-то шторки из картона. У тех же MSB с этим проблем нет и экран можно погасить.

Про управления я даже хотел все подробно написать, насколько оно не очевидное, но сейчас уже на это не хочется тратить время. Просто надо принять, что в этом плане китайцы остались самими собой и приходится мириться с тем, что есть.

Отдельно напишу разве что про ручку регулировки громкости. Она и сама по себе очень сильно портит вид своим исполнением, да и управление громкостью сделано очень странно. Ручка не является энкодером со свободным вращением, но и не является непосредственным управлением громкостью через переменное сопротивление. Это что-то среднее – резистор с ограниченным ходом, положение которого оцифровывается и влияет на устанавливаемый уровень громкости электронным способом.

Если ручка установлена не в крайнее левое положение, то при включении аппарат все-равно установит выходной уровень в -50 дБ и надпись на экране будет мигать и привлекать внимание, дескать осторожно, может быть громко. Вывести из этого состояния пультом нет возможности – надо подойти к аппарату, повернуть ручку влево, а уже потом выставить нужную громкость. После этого появляется возможность управлять громкостью уже с пульта. Надпись -50 дБ мигает даже тогда, когда выбран режим Direct и встроенный РГ не используется, что как бы опять показывает непродуманность управления. Вопрос решается переводом ручки навсегда в левое положение. Но при этом мы всегда видим на экране -65 дБ, которое не несет никакой полезной информации.

Набор входных и выходных интерфейсов довольно полон, разве что не хватает современных входов i2s в HDMI или RJ45 исполнении. При подключении USB кабеля видно, что внутри включается какая-то красная подсветка и подсвечивает разъем. Выходные разъемы RCA или XLR. При прослушивании я использовал RCA подключение.

Первое включение.

У аппарата есть физическая кнопка включения, расположенная на задней стенке. А также есть возможность перевести его в режим Stand by нажатием кнопки на передней панели. При включении внутри корпуса слышатся легкие щелчки от работы реле, которые защищают от переходных процессов. Да, они защищают от щелчков в АС при включении аппарата, но при выключении в АС щелчки слышны. Не самые громкие, но все-таки они присутствуют. Так что выключать следует вначале усилитель, а потом уже ЦАП. Вблизи также слышен гул трансформаторов, на фоне бесшумной работы MSB, но с места прослушивания уже ничего не слышно.

Для начала я использовал точно такую же обвязку как для MSB Analog и с трепетанием включил для знакомства подборку Absolute Sampler «On The Fly». «Ого, какой плотный и насыщенный спектр» - подумал я. Первое звучание сразу показало высокий класс аппарата. Я услышал почти все к чему привык, но с некоторым новым прочтением. Звук был одновременно и мягким, и детальным. Последующее прослушивание показало, что звук очень похож на MSB, но с каким-то матовым оттенком, за которым скрывалась прозрачность, но который придавал комфортность звучанию. Переход на CD транспорт ничего не изменил, поэтому я решил, что это почерк именно самого ЦАП.

Под конец первого дня прослушивания этот оттенок уже сильно мешал слушать музыку, я его слышал почти везде, где-то меньше, где-то больше. Уже подбирал эпитеты сравнения «глянцевого» звука MSB и «матового» DSDAC и думал «как бы здорово, если бы этот матовый налет можно было бы убрать сменой предохранителя или еще чего-нибудь». Но все оказалось гораздо проще.

Чувствительный вход

Оказалось, что этот матовый оттенок придавал DIY кабель AES/EBU, которым был подключен внешний стример к ЦАП. Переход на обычный студийный кабель полностью убрал матовость в звуке, и даже придал некоторую большую глянцевость.

Интересно, что такая разница на MSB была, но выражалась раз в 10 меньше. Перебор кабелей не менял сильно звуковой почерк, а лишь добавлял легкие штрихи. Мистер Чен же эту разницу возводил в абсолют. С одной стороны, это интересно т. к. дает возможность сильно поиграться звуком только подбором кабелей. С другой стороны, накладывает дополнительные заботы на владельца по выбору хорошего кабеля, который попадет в нужный ему звук.

Также аппарат будет отличным инструментов сравнения разных кабелей для тех, кто балуется их изготовлением для себя или даже на продажу. Тут разница слышна очень отчетливо, без необходимости сильно вслушиваться.

В ходе экспериментов я подобрал AES кабель, который давал максимально похожий звук при переключении с MSB на DSDAC и условно обозвал его «нейтральным». Но, к сожалению, сделал это уже в последний день. А днем ранее я детально сравнивал звучание MSB и DSDAC на студийном кабеле, который придавал звучанию DSDAC чуть больше агрессии. Так что ввиду этого детальное сравнение звука этих аппаратов я не буду приводить.

По USB входу звук получился чистым, но слегка простоватым. Тут у меня нет набора разных USB кабелей, так что детально сравнить звучание по USB входу не могу. Но с тем же кабелем MSB звучал еще проще, так что тут DSDAC был даже чуть впереди.

Звучание

Если уйти от мелких нюансов, которые можно будет списать на влияние цифрового кабеля, то в целом можно сказать, что DSDAC 1.0 в версии Deluxe играет неотличимо от MSB Analog. Все что я писал про сцену, послезвучия, натуральность, целостность – все это в DSDAC присутствует. Передача транзиентов и в целом восприятие тонального баланса прямо как две капли воды.

На концертных записях есть полное ощущение того, что присутствуешь на концерте. На джазовых – что сидишь в клубе. И главное DSDAC прошел проверку БСО – это очень сложный жанр, когда нужно передать одновременную игру несколько десятков инструментов в пространстве, не свалиться в шум, кашу или упрощенной камерной подаче.

Это очень интересно, зная, что в DSDAC используется однобитное DSD преобразование, а MSB построен на r2r матрице. Если две разные технологии в итоге приводят к одному звучанию, то не есть ли это показатель того, что именно этот звук условно нейтральный? Если еще вспомнить, что вариант реализации r2r от ASA также звучал очень похоже, то это еще сильнее подкрепляет подобные мысли. А очень красивая особенность передачи низкочастотного спектра высшими моделями MSB не лучший звук, а некоторое ну очень приятное отклонение?! Мысли, просто мысли…

Единственным странным нюансом было то, что, включив музыку в субботу, я услышал слегка мутный звук. Все звучало комфортно и мягко. Слушать было не интересно, ВЧ диапазон стал гладким и округлым, звук потерял прежнюю красоту и прозрачность. Очень напомнило звук МА3 :wink: . Это продолжалось до обеда. При этом аппарат стоял включенным весь предыдущий день и ночь. Не знаю, что сыграло – помехи в сети или то, что я выключил ЦАП на два часа, но к вечеру звук вернулся. И после ночной работы в воскресенье утром DSDAC звучал узнаваемо открыто и детально.

Для контраста я решил сравнить звучание DSDAC с простым ЦАП Matrix Mini-I на базе AD1955.

Ну это было избиение младенца. Звук Matrix был мутным, скованным, заметно уже по сцене, уступающим в детальности, с сильной просадкой динамики, скромным НЧ диапазоном. В общем это было похоже на то, как вы после современного автомобиля бизнес-класса пересаживаетесь в Солярис – да ехать можно, но не хочется :slight_smile: И как же после такого звучания приятно вернутся обратно – просто взахлеб наслаждаешься всем что потерял ранее, как все чисто звучит, огромная сцена, прозрачность и динамика. Будто до этого ты слушал бумбокс, музыка тебе понравилось - купил билет и пошел вживую слушать исполнение. Контраст в подаче музыки огромный.

Использование ЦАП как предварительного усилителя - аналоговый вход я не тестировал, а вот регулировку громкости решил проверить. Она тут не цифровая, а выполненная на аналоговой микросхеме. В целом какой-то деградации звука при понижении громкости я не уловил – он был все также прозрачен и детален на отметке -25 дБ. Это плюс т. к. на MSB звук начинает терять прозрачность с уменьшением уровня выходного сигнала и становится более округлым. Минусом стало относительно низкое отношение сигнал/шум используемой микросхемы и если у вас усилитель мощности с высоким коэффициентом усиления, то в тишине вы будете слышать легкий шум, который может быть даже и не легким при использовании высокочувствительной акустики. Так что тут надо тестировать со своими УМ и АС.

DSD или PCM

Аппарат построен на однобитной архитектуре собственной разработки и весь входной поток вначале конвертирует в DSD, а уже потом его воспроизводит. Т. е. все что вы будете слышать – это всегда будет DSD поток. Разница лишь в том, какой изначально формат был на входе, и кто выполняет эту конвертацию – сам ЦАП или сторонний преобразователь.

Если честно, то я не выявил превосходство одного исходного формата над другим. Звучал лучше тот альбом, который и лучше записан. Если в первый день присутствия сильного матового налета я уловил, что он чуть снижается при переводе преобразования DSD на сторону Roon, то после устранения этой особенности, мне вполне нравилось звучание, когда за перевод из PCM в DSD отвечал сам аппарат и нет никакой дополнительной нагрузки на сервер Roon, который уже в режиме DSD512 не справлялся с задачей и музыка периодически прерывалась.

Кстати, с преобразованием в DSD на стороне Roon вскрылась интересная особенность. При подключении по USB в режиме Non Rising каналы менялись местами. Стоило включить режим Rising Mode или отключить конвертацию на стороне Roon, как все восстанавливалось. При подключении по AES такая особенность не проявлялась. На чей стороне проблема так и не понял, но особенность отметил.

Кстати, про режимы. В Non Rising конвертация всегда идет в DSD256, когда в режиме Rising Mode можно самому с пульта выбрать от DSD128 до DSD1024. При повышении частоты в звуке добавляется воздушность, но он становится более разряженным. В ходе прослушивания я остановился на режиме Non Rising – в нем получался самый плотный и глубокий звук и меньше тянуло постоянно поиграться звуком с пульта :slight_smile:

Неприятной особенностью стали щелчки при переходе проигрываемого файла от PCM к DSD и обратно. При смене формата файла с PCM на DSD происходил легкий, но заметный щелчок в АС. А вот при обратной смене щелчок был очень значительным и неприятным. Особенно это напрягало, когда конвертация всего потока выполнялась на стороне Roon - в паузах через несколько секунд DSDAC определял входящий поток ни как DSD по DoP, а как PCM176 и из АС раздавался щелчок. Этого не было при подключении по USB, но там были другие проблемы, которые я описал выше. Если вы не планируете слушать исходники DSD, то это нюанс вас не коснется, но странно имея DSD ЦАП ограничиться только PCM исходниками. Возможно, этот нюанс решиться обновлением прошивки в будущем.

Заключение.

DSDAC открыл новую нишу высокого уровня звука по условно доступной цене. Да, для многих его цена все-равно все еще недоступна, но она гораздо ближе, чем предлагают его конкуренты. Купив DSDAC 1.0 в исполнении Deluxe, вы как минимум будете уверены, что ЦАП уже не является слабым звеном, а как максимум каждый день наслаждаться чистым, объемным и натуральным звучанием, если остальная система соответствует его уровню и правильно подобрана кабельная обвязка. Конечно, если его незначительные минусы не станут камнем преткновения или не хочется получить от ЦАП своего индивидуального музыкального прочтения.

Для меня осталось лишь одна загадка - насколько звук версии Standart отличается от Deluxe, можно ли сэкономить и получить тот же звук в другом корпусе, лишившись не всем нужных аналоговых входов. :thinking:

Используемая музыка:

Сборник Absolute Sampler «On The Fly», сборник классических произведений с SD Soundaware, Pink Floyd, Musica Nuda, Sophie Zelmani, Nils Lofgren, Melody Gardot, Allon Taylor, Jan Lungren Trio, Oscar Peterson Trio, Diana Krall, Club for Five и прочее от Roon radio с Qobuz.

Используемая аппаратура:

Мало что скажет т.к. в основном это DIY или переработанное авторское, но все же:

Источник 1: Модернизированные Pi3B+502 с тремя раздельными каналами питания под управлением RoPieee XXL

Источник 2: CD транспорт Musicnote MU20

ЦАП: MSB Analog DAC

Усилитель: Авторский усилитель в А классе Poweramp-01 (макс. комплектация с доп. платами конденсаторов на 0.5Ф), RCA межблочный кабель Neotech NEI-1002

АС: Трехполосная DIY на топовых динамиках и фильтрах. ВЧ: бериллий BlieSMa T34B СЧ: 2 х SB Acoustics MW13TX-8 TeXtreme в диаполлито НЧ: 2 х SS 22W/8857T00 ‘Revelator’

Развязывающий трансформатор ALTAudio 5 кВт

54 лайка

Очень интересно как это возможно… С нетерпением буду ждать обзоры и других участников тура! Тем более мнения собираются очень разные и любопытные :thinking:
Туры крутая вещь!

3 лайка

Мне этот ЦАП показался просто идеальным для наушникового сетапа. Для АС есть более интересные в тот же прайс решения.

Перед туром у меня был шанс послушать в течение недели прибор. Собственно в тур он от меня и отправился. Если кратко, то получается такой расклад.

У ЦАП отменная детальность и при этом хорошая сцена, с достаточной глубиной. Не люблю плоский звук вот совсем. У DSDAC звук как бы несколько зажат по динамике, он такой прям очень собранный. В отличие от Holo audio May l2 с которым звук прям начинает дышать. По итогу DSDAC воспринимается как создатель точного цифрового звука, очень аналитичного. Но в такой звук не веришь. С May начинается магия натуральности, когда мозгу начинается казаться, что это не акустика тебе песню доносит, а сами исполнители перед тобой играют.

Это можно постараться исправить обвязкой, но зачем? Детальность хороша на атаках, транзитах, но тембральное разрешение не дотягивает до May. За счет этого DSDAC валит материал в кашу там, где May все разносит по планам и изящно справляется даже со сложным материалом.

На наушниковом тракте ситуация радикально меняется в целом пользу DSDAC. На системе с Stax T8000 + Stax x9000 огрехи в натуральности звучания уже не столь важны. И в целом DSDAC играет более собрано и вкусно. На наушниковом тракте супер-разрешение и тембральная достоверность May делают подачу более расслабленной, менее собранной.

Как вердикт- я прям очень задумался о том, что возможно стоит взять DSDAC для наушников и я точно не стал бы рекомендовать его в систему с АС.

P.S. очень удивлен был мнению о том, что у кого-то в системе DSDAC играл очень похоже с MSB. О_о
Оспаривать такой тезис конечно не буду, но на мой ух не играет DSDAC как мультибиты (а сравнивал его я еще и с Reimyo DAP-999ex limited). Играет он как идеальный цифровой ЦАП и способен задать жару любой дельта-сигме.


23 лайка

Пора уже поделиться первыми ощущениями от знакомства с мистером “Ченом”.

Вчера к шести вечера он приехал в гости и был торжественно установлен на почетную верхнюю полку стойки, аккурат рядом с CD транспортом Wadia.
Именно с Вади я и начал “знакомство” с Ченом. Подключил CD транспорт через вход AES-EBU.
Примерно с 6 до 9 вечера он пригревался вместе с системой и с 9 до 2-х ночи было первое знакомство “на слух”. Подробно о звучании пока не буду писать, но первые впечатления есть безусловно, скажу только, что Чен удивил своим звуком, я готовился и ожидал несколько иное. Но посмотрим дальше, так сказать в процессе станет понятно на что способен увесистый и блестящий мистер Чен из поднебесной.
Теперь подробнее о том, что уже не вызывает сомнений и вряд-ли будет изменено в моем восприятии, в процессе дальнейших прослушиваний.

  • О “внешности” (дизайн, качество сборки/комплектующих).
    О дизайне впечатление не однозначное, не совсем в моем вкусе, но корпус выполнен в определенном утонченном стиле. Ощущение что фрезерован из цельного куска алюминия, с качественной накладкой с фирменной надписью на лицевой стороне и красивым и аккуратным вырезом для информационного экрана. Боковые панели с фигурной нарезкой, конечно пылесборники, но красиво и стильно, со смыслом. Тыльная сторона с разъёмами то-же выполнена на высоком уровне по качеству исполнения и материалов, входные коннекты WBT только подчёркивают стиль и класс изделия.
    Вот так бы выглядели все остальные элементы и Чен легко бы мог соревноваться с безусловными лидерами “алюминиевого дизайна” такими как Esoteric и пр.
    Но мистер Чен решил всё таки проявить своё “солнцеликое” происхождение, которое по дизайну, в моём понимании разумеется, как “ведро дёгтя в бочку мёда”.
    Ручка громкости - на вид, как глянцевый дешёвый крашенный пластик.
    Глянцевые кнопки с таким же видом как и ручка и с большим люфтом.
    Экран это особый случай - ни чего не имею против размера и выбранных расцветок, но как это так, не иметь регулировки яркости и режима отключения подсветки?
    А вот особенная дизайнерская “находка”, это качество и размеры пикселей надписей на экране - Minecraft 2011 года на их фоне выглядит кистью Леонардо да Винчи. Зачем делать такой размер экрана с таким качеством “прорисовки”.

Вот эта так сказать “мелочевка”, на мой вкус, существенно “девальвировала” художественную ценность Чена.

  • Эргономика.
    В плане удобства и простоты управления у меня особых замечаний нет, все интуитивно понятно и логично.
    Переключение разрядности и режимов фильтров с пульта не имеет особой ценности в отличии от регулировки громкости, но раз уж пульт предусмотрен, то почему бы и не добавить эти функции, вполне логично.

Пульт по дизайну понравился, но (как правильно было замечено в предыдущем отчете) явно он бы хорошо смотрелся в паре с Ченом в black исполнении.
Вот только люфт кнопок на пульте очень уж большой и не соответствует аппаратам класса топ хаенд, на которые Чен претендует исходя из той информации которая уже есть в СМИ, да и стоимость его как-то обязывает к особому качеству во всем.

  • Настройки, режимы.
    Успел попробовать в разных режимах передескритизации, разница по звуку ощущается, особенно 128 от 1024. Что лучше хуже для меня напишу в основном отчёте, мнение формируется.
    Цифровые фильтры попробовал, они звук изменяют менее чувствительно, какой либо режим в приоритет прослушивания пока не выбрал, слушаю на 1-ом.

Чен положительно относится к “хорошему” питанию, звук при варианте питания через специальный фильтр на базе РТ лучше, чем от розетки напрямую. Слышно сразу, особенно на вч.
Предполагаю что и хороший предохранитель пойдёт ему на пользу.

На этом пока всё, продолжу слушать и постараюсь понять в чем кроется “загадка” в звуке мистера Чена, пока я его не понял. Но многое уже понимаю из того, о чем написал Дмитрий bloodykot.

27 лайков

Извините, не удержался - Minecraft от предтопового MSB :hugs:

12 лайков

Правильно я понимаю что транспорт для мсб - малина?

Этим кабелем подключение выполнено малина-мсб?

А как этот кабель показал себя с малина-мсб?

1 лайк

Что есть, то и есть. Но это полбеды, беда в том, что экран не отключается, не уходит в сон. Но зато все видно издалека.

2 лайка

Так MSB это просто “гении” дизайна по сравнению с таким “брутальным” пикселем :rofl::arrow_down:

6 лайков

Айбек, главное чтобы вам звук понравился. Что нибудь в виде защитной матовой пленки можно будет придумать (как на телефоны). Но конечно обидно для 2023 года, у меня даже на усилителях 70-х годов прошлого столетия подсветка “стрелочек” отключается.

1 лайк

Когда уже будут прослушки Native DSD 256 хотя бы? Трансферов с ленты.

2 лайка

А все, бар всех перевоспитал на православный 44.1 и даже название тура из 4-х повторений “DSD” не сбивает с верного пути :joy:

11 лайков

Здравствуйте! Очень интересует, как Чен может играть в качестве преда, сразу в мощник? Будет ли у него хорошая согласованность с оконечниками, как у хороших предов? Есть возможность сравнить?

1 лайк

Как вариант, можно попробовать увеличение параметра Resync Delay в Roon:

2 лайка

Класс! Спасибо, что освещаете такой интересный ЦАП. Жалко, что нигде его не послушать.

Пойду прорабатывать себе покупку стандартной версии)

1 лайк

Стандартная версия гораздо симпатишнее по цене ,чем deluxe, в делюксовском ценнике почти все китайские дорогие топы ,осталось дождаться прямого сравнения с мэй kte ,кто победит в батле с роликами на разном материале )