В большом стереосетапе и настольном.
Хороший обзор, с удовольствием прочитал. Однако, соглашусь с Антоном. Canare - далеко не самый музыкальный кабель. Эподжи хорошо реагирует на обвязку. Думаю, с более интересными шнурочками результат мог бы удивить
Не вопрос, могу переставить Бигмана с Архипова. Просто считал, что Canare испортит звук меньше, чем переходники xlr-rca и bnc-rca, сделанные бог знает из чего.
Вот присоединяюсь к словам и тоже интересуюсь , какие цапы из прослушанных Да , а какие Не
поставьте. будет объективно.
Не так много цапов, и “модных” среди них нет. Из тех, что удалось сопоставить со звуком имеющихся цапов - Schiit Magni, Rega DAC, Metrum Quad, Shigaraki, цап Басона, ну и Архипов.
Однозначно нет - дельта-сигмы. Да - Metrum (стоит во второй системе), Шигараки и Басон тоже неплохи. Наверное лучший цап из тех, что слышал - этот (по ссылке не Ricercar, а другой цап): 🍚 Возвращение мультибитов: ЦАП Ricercar Audio PCM56P-K (NOS) — ЗАВЕРШЕН но это несерийное изделие.
По архетипу звука мне неплохо заходят изделия Аббаса и сделанные с использованием изысканий Аббаса, правда именно авторский аббасовский цап пока не довелось послушать. В частности, в этом туре использовал для малиношляпы пару ЛБП на германиевых полупроводниках и винтажных комплектующих (без единого фабричного резистора ).
Послушал. С кабелями Бигмана и переходниками звук стал помягче, даже немного ватный. Добавилось воздуха и объёма. Но беспристрастный характер подачи цапа не изменился, даже стал более явным.
Как то так он играет. И для студийного устройства, которым является Apogee, это хорошо и правильно, студийный цап не должен развлекать слушателя и приукрашивать музыку.
Использовал, они не дают достаточно ослабить сингал. Докрутить до уровня, когда не будет клиппинга, можно, но выравнять громкость со вторым цапом - уже нет. И начиная с какого то момента они крутятся, но уже ничего не делают, по вольтметру напряжение не меняется.
ясно, ок
обзор понравился, в целом все так, единственный момент
поэтому если есть возможность, попробуйте поменять фазу у apogee и еще раз послушать.
Сцена у apogee не рекордная, но правильная, 3D есть и в наушниках.
Фазу попробовал, изначально стояла правильно.
Объёма добавил переход на бигмановские кабели вместо canare. Архипов всё равно строит сцену более затейливо, но Apogee теперь уже не кажется радиоточкой.
поменяли и изменений не услышали?
Услышал типичный звук цапа с неправильной фазой в моём сетапе
с “выдвинутым” вперед плоским звуком?
просто небольшое уточнение
Ок, ну давайте неправильные фазы теперь посравниваем
У меня неправильная фаза - с проваленной серединкой и кричащими, как на посеребрёнке, верхами. Звук не плоский, но сцена ммм… странная. А у вас?
влезу с позволения. У меня так-же : неправильная - середина провалена, края выпирают, правильная - все ровненько, серединка как на тарелочке …
apogee с неправильной фазой?
утомительный выдвинутый вперед звук с “кричащими как на посеребрёнке верхами”
Ну вот, у троих представление о неправильной фазе совпало, слава Богу
Звук утомительный, да, можно назвать и выдвинутым.
Вроде бы обычно эффект сетевой фазы либо выдвигает образы вперед, подчеркивая их тембральное разнообразие, позволяя насладиться главным на фоне второстепенного, либо наоборот — вываливает всё подряд на задний план: главное и второстепенное размешивается в очень широкую концертную линию, пространство становится псевдно-объемно-реверберационным, слушать такой вариант интересно в качестве вау-эффекта, но сам музыкальный рассказ в этом включении теряет нерв, смысл и выразительность.
При этом вариант “все ушло вглубь” примерно похож на обозначение “середину спёрли”.
И в общем, кто что имел в виду выше, я так и не понял. )
P.S. Но это в акустике, как это работает в наушниках – не знаю. )
О чем спор? Может относительно цапа Архипова у apogee сцена не так читаема и воздушна.