Никто не владеет Teac PD-501HR или чем то из этой серии? Всё ещё ищу себе компактный транспорт с нормальными отзывами. Искал по бару, только одно косое упоминание про него.
Интересное кино. Спасибо
Формат корпуса неполноразмерный. Идеален для стыковки в стойке с колбасой Аббаса
Даже на оф сайте ни единого слова об аппарате. Но сайт у конторы вообще ведется через одно место.
Вычитал в сети, что механизм TEAC и что в Европе ориентировочно будет это дело стоить 1700-1800 евро
Золотая полка у всех разная. Повезло тем, кому достаточно всего 100 дисков и кто слушает целиком альбомами. А если музыка собирается не альбомами, а отдельными треками\песнями? Например в электронной музыке часто бывает, что понравился один трек с релиза, а выходил он только на виниле, а там 5 треков, а нужен 1, а цена пластинки 10 евро + доставка. А треков таких на полку нужно 500-1000. А слушать как? Вот сделал подборку джаза себе, штук 50 пока композиций, с разных альбомов, жанр для меня в целом скучный, но есть такие вещи, что аж пробирает. На виниле или сд это как слушать? За вечер бегать к технике 50 раз и менять носители? А я включил свой плейлист и играет музыка из любимых композиций. Поэтому стримеры - это просто глоток свежего воздуха, тут даже не звук уже важен, а именно удобство. Надоели просто цапы\звуковые карты и компы, зачем все это? Драйверы, асио, фубары-аудиорваны, кабели усб, клоки, спдиф конвертеры, бррр… хотя сам в IT и все это настроить не проблема, но хочется просто взять и включить, как раньше, радиостанцию или кассету с записью. Но чтобы по современному, свои плейлисты, хайрез при наличии, с планшета в качестве пульта и все это с приличным выводом звука на усилитель. Так что лично для меня лучше 1 раз вложиться в приличный стример, а слушать уже имеющуюся коллекцию (которая частично тоже была куплена в цифре и будет постоянно пополняться) + подписки стрим сервисов (которые будут всегда нестабильны и юзать их нужно только для ознакомления, либо для “включить срочно ту песню на вечеринке”).
Ошиблись темой, бывает — Фан-клуб любителей файлов и стриминга. Столик, свободный от тирании физических носителей
Не, коллега не ошибся.
Сейчас я расскажу как это делается. )
Берётся болванка CD-R, известного в узких кругах производителя, закатывается на неё сборник.
И спокойно слушается.
Если повезёт и болванка очень хорошая, то может так случится, будет играть лучше чем с оригинального CD. )
Жду помидоров …
Нет проблем
На самом деле, геморой. И резак надо хороший, а его поди найди. И болванки тоже хорошие кусаче стоят. Если качество не критично, то лучше уж взять недорогой файловый плеер и собирать на него папочку. К стримерам у меня тоже так себе отношение… жизнь в аренду…
Это то понятно.
Стример, это самое дешёвое решение.
Но про цену и качество разговора у коллеги нет.
Коллега сравнивает относительно CD транспорта.
А если этот CD транспорт уже есть?
То стример, с сопоставимым качеством звука, будет очень дорогой.
Дешевле, не в ущерб качеству звука, купить резак за 10-ку и кучу болванок по сто рублей.
Моё мнение.
Но есть одно но, CD транспорты, рано или поздно мрут.
Пока не слышал о массовом падеже первых cdm, а так да, рано или поздно стримеры тоже мрут, то от прошивок корявых, то чип какой помрет.
Ок, забираю помидор назад, на салат пойдет. По хорошему то на копеечном приводе можно сборничков нарезать, если каКчество звука не критично. А составлять их увлекательно, со времен кассет это люблю)))
Одно плохо, уровень громкости бывает разный.
А нормализация, сами знаете, не приемлема. )
Ну это и на файлах бывает. Не вижу особой проблемы.
Мысли в слух
Я могу другой пример привести, уверен любой файловый плеер, хоть за мульён, не отыграет как надо. Есть у меня любимый такой альбом Jim Hall - Concierto (1975), я всегда слушал релиз SACD 2003 года, ну отлично все прям, а когда решил попробовать плеера кружочков, то качнул релиз 1984 года, и вот на чем бы я его не слушал, ну мутный он какой то по сравнению с SACD релизом, а так как я образ закатал на болванку, то ее пихал естественно во плеера кружочков, что попадались, где то лучше, где то хуже играет, но все равно не тянет он по сравнению с SACD релизом. Казалось бы, вот оно превосходство современных релизов SACD (которые прямо с ленты), и пока я его не вставил в Sony CDP-101, и тут прям как попёрло то самое магическое Я не хочу сказать, что я сразу стер релиз SACD, нет, звук разный, и там и там хороший, но я к тому, что все такие релизы на CD под соответствующий плеер будут как минимум не хуже, чем файлы, а как в моем случае и вообще не нашел альтернативы, кроме как старого 101-го плеера для диска. Так что или писать на болванки, или покупать старые фирмовые диски смысл есть, там по крайней мере уже все придумано и продумано, а файловые системы хорошего качества несравнимо дороги и не факт что справятся со старыми релизами лучше, чем плеера тех лет…
Про старые релизы, вообще отдельная песня.
Не раз слышал мнение, когда альбом выпускался, на железе тех годов и надо слушать. Конечно же исключение современные мастеринги, они уже делались с оглядкой на современные тенденции.
По идее, современное дорогое железо должно просто полностью раскрыть качество записи. Если это старый релиз, то он и должен играть имея подачу того времени, не больше не меньше. Но к сожалению это не всегда так.
Если на протяжении диска она меняется раз пять и надо постоянно крутить громкость, это выбешивает. )
Но мы ушли от темы. )
На данном этапе, у меня, проигрывание файлов стало резервным вариантом.
Всё больше и больше стал слушать кружочки.
Офф
Оно уже чаще всего имеет другое понятие “раскрыть”. Зачем производителю заморачиваться на тему раскрытия старых релизов, нет у них такой задачи.
Я хоть и закрыл тему с CD плеером для себя в данный момент. Но тема с SACD плеером читающим SACD-R у меня открыта. Для себя я давно решил, что это два разных формата, для которых нужно иметь 2 разных проигрывателя.
Коллеги, добрый день!
А подскажите, пожалуйста.
Сейчас занимаюсь подбором нового источника в систему.
И конечно рассматриваю и CD-транспорты и файловые стримеры.
И часто повторяется одна и таже мысль:
Для меня из доступных транспортов идеальным кажется AUDIO NOTE CDT Two V2 Black стоимсотью 595 000 руб. - AUDIO NOTE CDT Two V2 Black - CD транспорты. Купить AUDIO NOTE CDT Two V2 Black
При этом упоминавшиеся файловые стриммеры как-то не сильно уходят от него в цене
AURENDER A10-4T Black - Сетевые проигрыватели. Купить AURENDER A10-4T Black - 495 000
AURALIC Aries G2 Black - Сетевые транспорты. Купить AURALIC Aries G2 Black - 373 500
DCS Network Bridge. ÐÑпиÑÑ ÑеÑевой пÑоигÑÑваÑÐµÐ»Ñ DCS Network Bridge в инÑеÑнеÑ-магазине. - 642 675
Нет громадной разницы в цене.
Просто хочу понять - указанные стримеры не дают сравнимого качества воспроизведения музыки или есть какая-то более дешевая альтернатива AN CDT Two?
Речь не идет о доступности контента или удобстве пользования, только о качестве воспроизведения. И наверное можно найти достаточно дешевые варианты в области винтажной техники, но сейчас их не рассматриваю, поскольку совсем не дружу с руками… Единственное послабление - вторичка современных моделей.
Буду благодарен за ваши пояснения!
Хотел уточнить транспорт лучший то хоть выбрали?)