Ага.
Я на таких работал. Посоветовал ему. Говорит понравилось )
Есть свой окрас, но он не мешает. )
Юра, а записи откуда?
Может тут дело в записи самой - с запотолочными высокими.
А то уже совсем бедную цифирь загнобили.
У бывшего менеджера студии “Союз” коллекцию как то купил.
Повезло.
Не, хорошая цифра максимально похожа на мастер ленту, ну или копии. Винил не, не похож, чистая бытовуха. )
Ну по крайней мере тот что я слышал. )
Тут многие с тобой сейчас не согласятся. Активно так, затем догонят и еще пару раз не согласятся.
Там было что то вроде: Я всегда Ждал когда это произойдет, все ждю и ждю…
… на всякий случай Бэркли взял )))
Юрий, давно вы ЦАП на 56 слушали?
Ответный вопрос - а что за ЦАП на 56 так запал в душу ?
Sw1x dac 2 думаю))
Слушал давно, правда ещё и дешёвом исполнении, техникс какой то. )
Если получится, то интересно будет послушать дак2, тк единичку вероятно пропущу
Колонка тоже не из числа избитых. Судя по ручкам, тоже проф.сектор?
Да, дальнего поля.
Индикатор - счетчик в правом углу просто стимпанк. Шедевр.
Кстати вот да, интересный вопрос. Почему самые старые “аксакалы” на первых мультибитных чмпах (которых осталось вживую довольно много до сих пор) типа того же 56го на моей памяти ничем грандиозным не выделялись ( либо мне не попадались такие), а сейчас начинается “вторая жизнь” таких чипов ?
Или просто контраст с современными сабрями-вельветами дает такой импульс.
Если даже отделить вопрос о переделках того же Левинсона на последние модели мультибитных чипов ( с 63 на 1702 и 1704) , который давал прирост в качестве звука.
На 56-ых было выпущено оочень много изделий, и, конечно, далеко не все из них были хорошо “приготовлены”.
Тем не менее, можно напомнить, что та же Ямаха 10000-я, или топовый 903-й Нек - были сделаны именно на этих чипах. (ну и, Кондо уже где-то тут в параллельных ветках не раз упоминали).