Фишка студийки в другом.
Там железо изначально предназначено для работы со студийным контентом, не бытовым, а если честно то между ними пропасть. )
Всегда удивлялся, а почему почти все студийные цапы в CD проигрывателях однобитные. А потому что мультибиты смягчают звук в угоду комфортности. )
Это если в кратце. )
Я брал внешний БП за 15 т.руб. - это дешевле даже чем AES кабель, который соединяет Hilo с источником. Тедди стоит 400$ - бюджеты куда скромнее чем у внешних БП Naim
перечислите это железо - пожалуйста, как оно называется?!?
При чём здесь железо, я про качество записи.
я думал речь идёт о комплектующих…
Да не, дело не них.
В студийных пультах и катушечниках стоят тысячи ОУ и куча обратных связей для стабильности параметров, но почему то качество звука не теряются. Потому что линейность записи изначально избыточна, с запасом, что не скажешь о причёсанных для бытового использования. Почему и, сколько себя помню, гонялись за максимально качественными дисками, лентами, первопрессами и тд и тп.
Садитесь к столу - угощайтесь. Не стесняйтесь. Можете свое принести - угостить всех, даже с табуретки можете тост толкнуть.
Для студийного применения питание “вполне достаточно” - прибор компактный, линейное внешнее делать дорого. Думаю что те кто слушал с линейным и с встроенным импульсным больше иллюзий не питают.
Очень сложно что больше повредит звуку и какой путь ведет к дзен. если посмотреть на платы dCS - как то не видится “одна палка-кенотрон-выход лампой -выйди вон” , но результат есть.
Дельта-сигма в множестве устройств всех эшелонов. От самого верха до полукустарных китайцев.
Может дельта-сигма не есть приговор ? Про операционники - тоже самое.
совершенно верно - для студийного применения (импульсное питание избыточное)
звук dCS - синтепон, аналоговости - не обнаружено (завсегдай вторички)
не понимаю, зачем на однобитных микросхемах - гонять редбук, они для DSD спроектированы.
О/У - это бюджетное хи-фи решение, электровауукумный триод правит звуком, просто очень дорого и габаритно.
Не только в особенности контента дело, но еще и в особенности “студийных ушей”. Уши студийных звукорежиссеров слушают и слышат другое, нежели уши среднестатистического аудиофила: в том смысле, что свое внимание акцентируют на другом. Потому и критерии пресловутой достоверности звучания тоже другие. В восприятии звука, как ни странно, правда у всех своя.
Чувственные интуитивные впечатления и конкретная информативная достоверность - не одно и то же.
Коварство устройств на оу ведь в другом. С ними у владельца то музыка не та, то запись не та, то студия овно то… В общем ЦАП в продажу.
Давайте будем честны, AN 5 “пятый элемент” заворачивает высоко-технолочичный продукт MSB Select 2
Всё придумано в начале прошлого века, софтверный звук - это тупик.
На мой взгляд, ошибка многих аудиофилов заключается в том, что их подход к оценке того, что и как они слышат, они считают универсальным и единственно верным, в то время как любое воспроизведение является тем или иным компромиссом при подражании реальности. А компромисс всегда что-то больше выпячивает, а что-то затушевывает. Один слушатель психофизиологически опирается при прослушивании на одни акценты (аспекты), другой - на другие.
Максимально приблизиться друг к другу они могут только в чрезвычайно высоком ценовом сегменте в силу сложности достижения результата.
То же самое касается и акустических музыкальных инструментов. Невозможно по низкой себестоимости изготовить достойный по звучанию инструмент в силу сложности и трудоемкости технологического процесса.
Согласен с оговорками, насчёт других ушей звукорей я согласен, а вот что студийная копия в студии и готовый компакт диск это одно и тоже - нет.
Могу усилить формулировку.
Самый сочный и богатый звук у сырого, только что записанного материала, нежели пропущенного через разные варианты редактирования и причесывания.
А на какой угол заворачивает ? Учитывая совершенно разный подход к построению высокого конца у этих двух производителей. На мой взгляд у них ниши любителей “фирменного” звука не пересекаются.
Скорей неокрашенный и достоверный, без компрессий.
Сочным и богатым его уже делают. )
Природа сочности разная. В одном случае сочность живая - сочность первоисточника, насыщенная естественностью. В другом - искусственная - сочность вау-впечатления, сочность звуковых эффектов. Впрочем, с современными дорогими примочками сочность тоже стала звучать благородно, богато и завораживающе - и даже естественно, с точки зрения привыкания к ней, как к некому стандарту. Без нее теперь уже никуда.
Для моего восприятия красивый, глубокий, богатый тембрами естественный оперный голос звучит интереснее, чем слабый голос, искусственно вытянутый звуковыми эффектами. В первом случае, условно говоря, 95% голоса и 5% эффектов. Во втором случае, хорошо, если 50% голоса, остальные 50% - эффекты. Хотя искусственной сочности хоть отбавляй.