Audio Note OTO SE/PP — последняя покупка или средство от аудио-неврозов!

Тоже обратил на провод внимание, но не стал умничать, потому что думал что там может быть монтажа серебряная а не серебр межблок как в р1

Нет, там бюджетная медь и не AN.
А, ещё и селектор source tape.

2 лайка

Ну, это в стоке. По уму баланс и магнитофонный нужно обходить

А я всё чаще вспоминаю “кисоньку”… призову в помощь уже ставшего виртуальным @yurivv69 (это не про АН, но тенденция понятна, я думаю):

А “по уму”… такого могут насоветовать…

Что-то перечитал текст Юрия и подумал, надо бы название этой темы напомнить:

Audio Note OTO SE — последняя покупка или средство от аудио-неврозов

6 лайков

Борис, каждый делает свой выбор, а потом с ним живет

1 лайк

Да, кто-то переходит на принципиально другой уровень (не люблю этого слова), пусть и не сменой аппарата, но тонким подбором ламп, кабелей, кто-то мучает кисоньку, а кто-то уже музыку слушает.
Я вот сейчас нужу о лозунге бара… второй раз за короткое время: Об аудиофиле и простых ответах и напоминаю о названии ветки.
Ну и у рукосуев обычно всё «по уму». :grimacing:

Добавлю.
Вспомнил как тут же говорилось, что шлейф в Ото и старой сиге - чисто психологический момент, есть вещи и поважнее. А сейчас баланс мешается.
К чему это я? К тому, что правильно приоритеты надо расставлять. Обход баланса не заменит правильного подбора кабелей, ламп, других компонентов. А там, глядишь, и баланс «мешаться» перестанет.

1 лайк

Это все полемика Борис. Как бы всем желаем нащупать свою конечную и наслаждаться музыкой. Какими путями это произойдет, не все ли равно?

Эта полемика для того, что бы у «новичков в АН» не складывалось ложного впечатления о степени важности, приоритете того или иного решения. Не надо об этом забывать при ответе на подобные вопросы.

5 лайков

Борис, вы видите где-то агитацию за внутренние вмешательства? Как насчет того, что двух одинаковых АН в природе не бывает?
Каждый кто что-то меняет в аппарате, должен четко понимать зачем это ему нужно.
Ваше право смотреть на все через призму непоколебимости оригинального инженерного замысла :wink:

Я вам про Фому, вы мне про Ерему…
Я о правильной расстановке приоритетов важности тех или иных шагов для новичка (такое впечатление сложилось, исходя из заданного вопроса). О том, чтобы не забывали об этом при ответах (повторяюсь). Чтобы не сложилось впечатления, что нужно тут же делать «по уму».

А вы, опять же, как понимаю из написанного вами, пытаетесь отстоять своё право рукосуить и зачем то приписываете мне веру в

Я не против.
Но новичку лучше начать не с рукосуйства, моё мнение.

Ну так понимаю фразу:

«В стоке не по уму, надо делать по уму.»

1 лайк

Кстати [для новичка] напомню очевидный способ проверить обход если не баланса, то петли: воткнуть линейны источник во вход магнитофона и выбрать tape.

Борис, вообще то это было сказано в отношении сравнения OTO SE против P1 SE. В ОТО есть пара лишних элементов непосредственно влияющие на звук не лучшим образом (ну или скажем лишних для меня), в P1 их нет. Не у многих есть магнитная лента - соответственно эта цепь получается лишней. Баланс (если крутили) работает весьма странным способом, его необходимость там скорее универсальность, нежели качество звука. И я полностью с вами согласен что новичкам любые доработки противопоказаны, до тех пор пока не проникнутся звуком и не поймут что зачем.
Именно штатный ОТО SE у меня стал первым усилителем, который заиграл ощутимо интереснее всего того что ранее было прослушано.

2 лайка

В предварительных усилителях (начиная с М3) реализована такая упрощённая схема коммуникации: без петли на магнитофон, и с двумя ручками громкости, которые заменяют ненужную ручку баланса.
Наверное, здесь регулировка громкости реализована так и из-за схемы, названной Balanced, но, в нижних моделях можно было бы организовать “двухручечную” схему: одна ручка - селектор входов, другая - громкость.
Жаль, что такие простые мысли не приходят в голову гл. инженеру AN Энди Груву.
:sunglasses::wink:

1 лайк

Михаил, думаю приходили, но скорей всего так было сделано что бы добавить универсальности по коммутации и расширить функционал. Только селектор и громкость в интегральнике все же несколько радикально :slight_smile:

1 лайк

В наши времена петля магнитофона выглядит очень странно. Разве что Питер предвидит кассетный ренессанс…

2 лайка

Это он идет на поводу у @Rad и @Nik_Nakone

1 лайк

Давайте здесь, чтобы какой-нибудь @veselik опять не объявил меня в самоутверждении. :slight_smile:
Здесь уже было выше:

Если один линейный источник, то можно воткнуть в тэйп ин и переключатель сорс-тэйп в тэйп.
При этом обходим переключатель входов. Элементарный «твик» для любого усилителя, где есть петля магнитофона.

5 лайков

Спасибо, попробуем!

Но это вход тоже должен быть прогрет. От разъёмов до селектора тож идут провода.

2 лайка

Какой-нибудь… :roll_eyes:

По теме лучше подскажите. Вот тут в ролике (конец 12-й минуты) Михаил однозначно крутилку tape использует, чтобы переключаться между винилом и цифрой вроде как:

А вот здесь неизвестный пишет:

When I’m using one of the Source inputs, I am able to toggle to the tape loop and there is still sound.

Может Михаил нам между одним источником разницу показывал? Или это у неизвестного что-то не так с усилителем?