Итак, как Колобок, последний мой гость шел-шел, да и дошел, наконец до прослушки. Не могу сказать что усь iZero лучше других членов семьи, но именно после него сложилось желание запузырить специальную тему.
Соберу в одно место (постараюсь) то, что было в баре, касательно сабжей.
Ну а начну, прямо с козырей.
Интервью с причастными лицами, по следам нашей поездки в анклав, так сказать (публикуется впервые, лютый эксклюзив). Сама поездка тут:
Какова история появления современной нулевой серии?
Корейцы, выпускавшие старую серию зеро, а также транспорты и СД-проигрыватели для АН банкрутировали, так что образовалась пустота в этом сегменте. Петру в общем эта серия была коммерчески не особо интересная - только ради самой идеи, да и с браком непонятно что делать, когда производитель так далеко. Итак на фабрике все время накоплялись горы возвращенной клиентами, неремотированной продукции. Но серия зеро колонок продолжала производиться датчанами и вопрос о подходящих партнерах для них все равно время от времени неизбежно возникал. И тут как раз появились мы, уже производящие несколько моделей транспортов для АН. В общем, предложили мы возобновить ряд зеро в новом обличии, так как даже по дизайну старые выглядели стремновато и выбивались из фирменного запоминающегося стиля АН.
Понятно, в общем решение было принято в вашу пользу, дали карт-бланш. А что можно сказать про идею усилителя, лымпы, вокруг которых он строился?
Лампы ЕCL82 издавна зарекомендовали себя как хорошо звучащие, плюс позволяли создать компактный аппарат, потому что в одном баллоне находится как бы две лампы: маломощный триод предварительного каскада/драйвера и пентод пригодный для выходного каскада усилителя мощности. Значит, можно уменьшить габариты корпуса и так сэкономить средства. И, конечно, всегда есть группа людей, которым аппаратура стандартных размеров слишком громоздка а качества звука все равно хочется достойного. Данная лампа также используется в БП других изделии АН и запасы их на складе Петра воистину неисчерпаемы. Первые выпуски были еще на выходных трансформаторов старой серии зеро, беда которых - слабые НЧ. Потом Энди создал новые, которые просто, недорого намотать, но вместе с тем параметры хорошие - специально для нового И-Зеро. Потом тут схему подрихтовали под них - и вуаля!
Интересно, получился играющий аппарат. Ещё впечатлил фоник R. Там тоже оригинальные идеи?
Нет, фоник собран по классической схеме. Примерно тоже самое как фоник в ОТО… или М1. Только на Петром и многими любимых субминиатюрных лампах 611Х серии с подобранными под них режимами и схемотехническими нюансами. Уповают на то, что лампы впаянные, что делает тюброллинг невозможным или по крайней мере затруднительным. Но он и не требуется. В данном случае - звуковое качество примененных ламп перекрывает даже более серьезные запросы.
ЦАП нолик собрал кучу положительных отзывов в нашем барном туре. До СД руки у меня не дошли, но что можно сказать про них?
Для начальных СД и ДАКа подумалось, что TDA1543 подойдет как нельзя лучше и хорошо впишется в концепцию АН. Тем более и по I2S она прямо согласуется с транспортами филипс примененными в CD проигрывателях. А лампа усилитель-буффер выводит ее (TDA1543) на более высокий звуковой и музыкальный уровень.
Отлично, что по коммутации?
Лексус как межблок имеет рациональный смысл, ну а акустический - если в начальной акустике разведено AN-D, то имеет смысл начинать с него.
Спасибо, соберём еще вопросы, передадим
Ну вот такое видение у первоисточника. А что же у нас?
Основное знакомство с нулевой серией в баре случилось на туре цапа DAC 0.1x
На странице дистрибьютора мы узнаем, что ЦАП оснащен коаксиальным входом SPDIF и USB входом. Переключение входов осуществляется при помощи кнопки на передней панели. Устройство выполнено на базе цифро-аналогового преобразователя Philips TDA1543 с однократной передискретизацией по технологии Direct from Disc, без цифровых фильтров. В аналоговом ламповом выходном каскаде используется миниатюрный двойной триод 6111WA, прецизионные резисторы Beyschlag и фирменные станиолевые конденсаторы Audio Note.
Вот как прошел тур:
А вот из запомнившихся отзывов:
По собственным впечатлениям, оставшимся с прослушки сохранилось желание его оставлять в дримтим команде недорогих компонентов вместе с Boulderoм
Тоже самое как и с цапом , основное впечатление от цельности подачи. Вообще, должен сказать, что основное что меня притягивает в нулевой серии, - это их самодостаточность. Как по одиночке, так и вместе. Во-первых, отлично встают в смешанную систему (уже попробовал), во-вторых, - покупаешь ламповый законченный аппарат, в котором нет желания открывать крышку. А с ламповой техникой - это ценная история. Стопроцентный плаг-н-плэй. И хотя, как и в любой АН, можно рукосунуть, тут идей об этом не возникает (хотя может я это поспешно :). Тональный баланс, несмотря на все же бюджетные комплектующие выверен, в звуке - 0 синтетики, что-то сдвинуть может быть опасно. Хотя на все аудиофильские игры с серебряными сетевиками отзывается также положительно.
Возвращаясь к фонокору. Личные все впечатления я описал здесь, надеюсь кто-нибудь дополнит (там же и ролики):
Тред на Хоффмане:
По прошествии времени вспоминается его сочность и динамичность. Стопроцентновинильнопристрастный звук.
На официальной страничке много интересных фоток и ссылки на обзоры.
Послушал его в двух системах - играет также - самодостаточно. Основной эпитет, который приходит в голову - мелодичный. Можно иметь разные впечатления от звуковых нюансов, но это вот - главное.
В баре есть бывшие и нынешние владельцы. @vvk@sayaCe пишите отзывы.
Сложно сказать без прямого сравнения, несмотря на то что разные лампы и трудносравнимые величины, - понравился больше Кобры. Ритмика, свойственная остальным основным аппаратам АН и соответственно, интерпретация. Определенно присутствует когнитивный диссонанс, - от лампового усилителя ждёшь размера, а тут вроде как развернутый вариант shoe box . Но у меня дефицитов по звуку не было. Ну и не однотакт это, в конце концов. Думаю что я бы с ним нормально и счастливо жил, если цель просто слушать
Радослав @Rad, спасибо - отличная тема! Нолики, ИМХО, заслуживают отдельной темы. Собираюсь собрать нулевую систему в новую гостиную - есть пока только ЦАП. И то, пока его как следует не прослушал - руки не дошли.
Из компонентов сильное впечатление произвёл фонокорректор - не ударил лицом в грязь в системе 3-го уровня во главе с тонмайстером у Михаила @Michael_Martynov. Хотя, у Михаила что в систему не воткни - все играет.)
Михали @Michael_Martynov, кстати, вопрос: что с колонками-ноликами? Хоть какая-то модель выпускается и когда возобновят производство? Изменения в линейке планируются?
Оставлю здесь свой обзор на Audio Note CD ZERO. Пусть он и имеет сравнительный характер, но в целом понятно что понравилось в нолике CD, и на что тогда обратил внимание.
Вот-вот. Именно что прям не хуже, но просто по своему играет.
Я бы аналогию провел что как топовый ММ картридж, - он под многие музыки часто даже лучше.
Из того опыта, который есть:
Усть на сетевик отзывается очень хорошо (ставили и Авокадо), но разумный уровень - изис. Играет с ним гармонично.
По межблоку - Лексус взошел.
Акустический - лично мне AN-d показался просто добротным кабелем без прорыва, и чтобы услышать какое-то влияние, надо брать выше