Радослав, спасибо. Важный комментарий.
Интересно есть ли ламповое усиление близкое к AN? По аналогии со Snell в акустике или Goldring в виниле. По схемотехнике и задумке однотакт ear мне виделся близким по духу.
Можно бесконечно говорить про схемотехнику. Но в АНе - собственная во многом элементная база, - все вместе, и каждая отдельно часть из которой работает на финалочку. Кроме того, что это есть единственный ультимативно верный поход, так ещё и греет душу в эпоху глобализма и торжества китайской промышленной мысли. ОТО уже дает возможность прикоснуться.
Ну это если с филисофией по пути.
Кстати, никто не заметил - в буржуйских медиа неожиданно много стало АНота.
Это как так?
Все остальные маленькие и независимые умерли.
Писать про массмарткет — скука
Зубастый фонокор от Аудионот. R-R-r-rrr…
Зубастый фонокор от Аудионот. R-R-r-rrr…
Понравился. Нормально входит в систему высокого уровня. Потестил в сравнении со встроенным в мой Мейшу Сильвер.
Мой конечно, более слаженно играет. Уровень так -то выше, плюс дабл Magic Mullard по лампам, но удовольствия чуть ли не больше на нулике. Высоцкий однозначно более страстный такой, сильнее аорту рвет. Но все его уже слышали, потому записал с убитой правда пластинки но прикольного Алешу Димитриевича. Очень трушный. Как и Высоцкого есть пластинка, которую в Париже Шемякин записывал. Говорит писали пару треков, потом требовали шампанского… в общем долго писали. Скоро Мурку запишу (если доедет
По звуку более похоже на то, что на фоне моей встройки нолик с тонкомпенсацией как работает. Более широко диапазон играет в сторону и ВЧ и НЧ. Хотя и средние не провалены, даже чуть может выдвинутее. По сцене примерно то же. Самое главное наваливает хороший панч - стопроцентно на роке лучше отрабатывает, строет хорошую базу по низким. В целом даже более выразительный , без всяких заморочек. Плаг-н-плэй, короче.
Хороший фоник, может порвать средний класс.
Итак, на фонике-нолике:
На встройке Мейшы:
Делайте поправку на неравномерную громкость
Да, что за пластинки, будете спрашивать:
Norah Jones - все знают, но издание от Analog Prod на 33 об
Сетевик на нуле какой был?
На фонике нолик у Алёши голос (вокал) открытый, чистый и понятный, на второй записи глуше, зажатый, , менее разборчив… на записи так услышал. Как в «живую» не знаю. Но нолик удивил в очередной раз. А Алёша - бомба! Уделал Гарика С. с пол аккорда))) Тот лаже рядом не встанет. Глыба, какой ритм, динамизм и мощь в гитаре. Кровь из пальцев.
это хорошо, потому что я купил такой😀 но некуда еще подключать
Есть у меня подозрение, что эти лампы не годны для M2 RIAA (в Мише такой же стоит). Фоник с этими лампами играет вяло. Я свой недавно в AN.su носил и сравнивал с местным ноликом. Нужно более драйвовые лампы подбирать. По музыкальности и всему остальному, кроме драйва, M2 нолик уделал, а по драйву слил капитально - Михаилы @Michael_Martynov и @markiz не дадут соврать. А лампы в моем M2 были как раз “правильные» Мулларды.
Isis
Так он ещё из той первой волны эмиграции (до). Корнеты плакали, говорят…
Ну хз. Телики тогда ставь. Может Бримар какой. Мне так-то нравится. Но харизмы у нолика не отнять. Буду советовать .
Офигенная вещь и душевное исполнение , за душу берет. Пошёл искать …
Думаю японец. Сильно все идеально симметрично!
Вот тут про это спорят:
Я согласен с человеком, который утверждает, что Кондо не делал предусилители с трансформаторами на выходе. Об этом же мне вчера говорил и Антон, наш официальный представитель компании Кондо в России.
Он также говорил, что Квортруп делал у себя некоторые изделия Кондо, но, с небольшими вариациями в комплектующих. Например, предусилитель М7.
Скорее всего, этот М10 сделан на фирме Квортрупа, но, по дизайну сделан как Кондо.
Телики не люблю - все, что слышал, отдают мертвечиной. Бримар, да - надо попробовать. Ну, и американцев - они хоть попроще, но драйвовые.
Мне Ратеон 83 понравился. Муллард мой микрофонит заметно, хотя конечно отличная лампа, но не первой в секции фонокорректора.
О, точно! У меня же есть Ратеон, и он, помню, мне нравился, в т.ч., своей живостью. Но, потом хайп на древние Мулларды победил. Надо его заново попробовать.