Атомные усилители А.Трусова

Давно хотел пообщаться на тему усилителей А.Трусова.
На выставке Росхайэнд, года три назад, обратил внимание на симпатичные, выделяющиеся корпуса усилителей которые многие участники использовали для демонстрации своей продукции. Это были усилители А.Трусова “Esatto ll”. Отметил для себя, что играют вроде не плохо, но поскольку сделать вывод по звуку на выставке весьма проблематично, то и первое знакомство прошло весьма поверхностно. Бывая на выставках Росхайэнда - каждый раз обращал внимание на эти усилители и при возможности сравнивал звучание с другими экспонатами.



Запомнилось сравнение с Остаповскими усилителями Classic Voice KT150 на щитах А.Буткарева @Maiden. Лампа мне понравилась больше, но я уже с интересом присматривался к усилителям А.Трусова.
На очередной выставке я увидел это

1541619902981
Меня опять зацепило качество и дизайн корпуса!
Через некоторое время в шоуруме “Раунд Аудио” я уже неторопливо, внимательно и с удовольствием послушал усилитель Esatto, а познакомившись с А.Трусовым получил приглашение послушать новый усилитель Атомико с акустикой, которая выставлялась на Росхайэнде (та, что побольше)

Во время этого действа я ловил себя на мысли, что хорошо бы все таки критически послушать возможности усилителя на знакомом материале, но мозг отказывался это делать! Я просто погружался в знакомую музыку, которая накатывала волнами эйфории и открывалась мне с новых сторон! Отличная сцена, голография, многоплановость, разрешение и натуральность. Динамика и тонкости исполнения на каждом инструменте и в целом.
Надо заметить, что автор проверял и отслушивал усилитель в различных системах, в том числе и топовых, в которых очень хорошо слышно все шероховатости и тонкости. После критических замечаний усилитель дорабатывался и опять отслушивался.
Мое впечатление от звука Атомико - на сегодня это один из лучших транзисторных усилителей, которые я слышал. Пишу это вполне осознанно, пожив с Атомико и внимательно послушав его в разных системах.
Звучание Esatto - почти все то же самое, что и в Атомико, но на класс ниже. Когда слушаешь и привыкаешь к звуку Esatto, то вроде все вполне устраивает и хорошо звучит, но как только переключаешься на Атомико, понимаешь сколько же информации и натуральности ты не слышал, а дорисовывал.
Технические характеристики усилителя Atomico:
Выходная мощность: 100 Вт\8 Ом, 196 Вт\4 Ом
Полоса пропускания: 0 Гц – 2.2 MГц (-3 дБ)
Чувствительность 1.6 В
Коэффициент усиления - 35 дБ
Нелинейные искажения на частоте 1 кГц и нагрузке 4 - 8 Ом:

  • на малом уровне сигнала (0.1-1 Вт) - 0.007%
  • на выходной мощности 20 Вт: - 0.025%
  • на номинальной выходной мощности (50% от максимальной) – 0.055%
    Диапазон регулировки громкости: 63дБ (шаг 1дБ)
    Регулировка баланса: +- 24 дБ (шаг 1дБ)
    Входное сопротивление: 10 кОм
    Коэффициент демпфирования: более 1000
    Количество линейных входов RCA-2
    Количество линейных входов XLR-1
    Полнофункциональное дистанционное управление
    Напряжение питания – 220-240 вольт.
    В общем, предлагаю потрендеть на эту тему. Автор @ufotrusov на форуме бывает, можно ему вопросы задавать и на счет тура усилителя (Atomico или Esatto) поинтересоваться.
12 лайков

У Атомико ценник неприличный вроде как…

1 лайк

Не дешево конечно, но насколько мне известно выкуплены все готовые экземпляры.

Как-то я их не оценил… На последней выставке в трёх системах они стояли и выжигали всю музыкальность под корень. Технически интересно звучит, может быть, но желания слушать музыку не возникает. ИМХО.

2 лайка

Хорошо бы у Вас на Ваших жаблях его послушать. Я только на 4412 слушал, ну и слышал, что на 4345 он хорошо себя показал.

1 лайк

Боюсь совсем сухость и серость будет.

Не понял почему “совсем”? У Вас сейчас сухо и серо в звуке? Это с 4344?! Может попробуем на праздниках или Вас не будет?

У меня 4333. Сухости нет. Ибо мультибитник, Беркли usb и ламповые моноблоки. А вот обсуждаемый усилитель звучит иначе.

3 лайка

Естественно, что звучит иначе. В праздники работаете?

По параметрам около p2200.
По звуку-слушать надо.
Но по ценнику они около дьяблы уже,
Если не путаю.

Я слушал эту Ямаху. Понимаю, что там масса нюансов, что бы получить звук, но по воспоминаниям это совсем разные классы усилителей.
ПС Дьябло мне совсем не понравился, Каллисто 2200 лучше показался.

Я согласен, что по-хорошему слушать надо.
Но с этими усилителями тур маловероятен. :grin:
А вообще p2200 2.5 тысячи долларов в 70х. Учитывая инфляцию как раз около современных 10 тысяч. Но они, конечно, уже старые кони относительно. Но в 2018 году я не слышал ни одного транзисторника, на который можно было бы p2200+c2a сменить. Лампа-другой разговор.

А вот и не факт))

Ждём. :grin:

Что значит музыкальность? Что это за критерий такой?

1 лайк

Самый важный для меня. Когда музыка течет, поет, в ней нет остроты и обеденных тембров, сухости и сдержанности. Все вместе это даёт музыкальность, когда музыку не просто слушаешь, но и ногой притоптоваешь.

8 лайков

Если Вы не путаете описанное с окрасами (ламповыми в том числе), то об этом я написал в самом начале.

1 лайк

Чем-то Атомико напоминает Роксан Оксиджен,входов мало,звучание на выставке-ни о чём,тур?Чего-то я и сегодня опять не добрый-извините.

По фото есть что то общее)) А почему входов мало? Три не хватает?

Притоптывание это прат.
Он может входить в музыкальность,
Но несколько особняком.