ASR Audio, AN по немецки!

Поздравлю всех завсегдатаев бара и заглянувших только на минутку с Рождеством!
В связи с праздничными днями появилось время написать о своих последних изменениях в системе.
Изменения как многие уже знают из моей ветки весьма обширны и главное, это новый усилитель от немецкой фирмы ASR Audio.
Эта фирма заслуживает, как мне кажется, отдельного столика в нашем баре.
Поэтому приглашаю занять места!
Прежде чем я напишу свои мысли о звуке этого усилителя, я приведу несколько статей из немецких источников переведённых в основном гуглом и отредактированными мной.
Сегодня, когда я уже более месяца не слышал AN, мне кажется что ASR просто идеален! :grin:
При первом включении всё казалось не тем и не так, очень чётко, правильно, идеально, без малейшего приукрашивания и как-то мощно.
Я уже писал, как Конан-Варвар играющий на скрипке. Так ASR играл с моими Ешками.
Да собственно и сейчас играет, но уже нежно и я бы сказал филигранно. Может спелся? :smile:
В общем несколько фото и обещанный перевод:
friedrich
Разрешите представиться, меня зовут Фридрих Шефер.

Я хотел бы пригласить вас в небольшое путешествие, чтобы поближе познакомиться с моей компанией и мной.

В ноябре 1956 года я родился в Херборне, где живу и работаю до сих пор. Херборн - красивый городок с населением всего 20 000 жителей в центре Германии, с множеством зеленых насаждений, красивыми старыми зданиями и очень старым замком. Там я пошел в школу, а затем в среднюю школу. В юности меня больше интересовала наука, чем, например, футбол или другие виды спорта. Одноклассники называли меня профессором, потому что я проводил разные и иногда сумасшедшие эксперименты в школьном классе. Я зарабатывал немного денег, обучая младших школьников, разнося газеты и брошюры, и выполняя много другой работы, потому что мои любимые родители могли предоставить нам, детям, лишь немного финансовых возможностей. Я откладывал каждую копейку для постоянно растущей коллекции пластинок, слушал много музыки во время учебы, очень интересовался фотографией – и видел в ней свое будущее. В какой-то момент я сконструировал машину для проявления цветных изображений, возясь с ней, и поэтому я принял непосредственное участие в конкурсе «Jugend Forscht». Наградой стало третье место. После того, как я позже окончил среднюю школу с аттестатом средней школы, я захотел осуществить свою мечту и получить степень фототехника. К сожалению, я не получил то место, которое хотел, и вместо этого изучал экономику. Чтобы иметь возможность финансировать учебу, я модифицировал Hi-Fi оборудование, а также разработал несколько классных динамиков, которые нашли неплохие продажи среди моих друзей. В то же время я познакомился с Майклом Ромпфом, коллегой по старой школе, с которым я основал компанию ASR (Audio Schäfer und Rompf) в 1980 году. Это отлично сработало! Пока я мастерил и строил, Майкл был отличным продавцом. После того, как мы получили очень хороший тест для нашей самой большой акустической системы в специализированном журнале “Stereoplay” в 1982 году, я уже начал разработку фонокорректора под названием “BASIS” с входом для тихих звукоснимателей MC и выходом высокого уровня. В основе тогда лежало очень большое сложное устройство с двумя отдельными блоками питания + аккумулятор. В то же время я тоже мечтал об интегральном усилителе в качестве дополнения к базовому фонокорректору. Я подумал об этом и в 1983 году разработал интегрированный усилитель с высокоуровневыми входами и регуляторами громкости. Идея возникла из логики, потому что зачем вам включать дополнительный предусилитель в тракт прохождения сигнала, если база уже выдает сигналы высокого уровня? Так был создан первый излучатель ASR в дополнение к базе! Мы довольно быстро нашли некоторых дилеров в Германии, которые также поставили наши устройства прямо в демонстрационный зал. Тогда мы едва успевали за производством. Было заказано все больше и больше устройств, все больше и больше дилеров приходили к нам напрямую - и когда в 1985 году журнал Stereoplay немедленно отнес первый излучатель к абсолютному высокому классу, мы утвердились на рынке. В 1988 году мы купили более крупное здание компании площадью 350 квадратных метров, чтобы иметь больше места для нашего склада и наших сотрудников. В 1994 году Майкл Ромпф покинул компанию, потому что он нашел свою новую любовь - Harley Davidson! Итак, прошли годы после этого (…) компания изменила свое положение, продолжила рост - и у меня возникла идея в будущем управлять большим зданием компании с множеством комнат, в котором только 1-2 сотрудника переезжают в свою комнату. чтобы можно было спокойно работать под любимую музыку при желаемой температуре в помещении. Как это иногда бывает, на рубеже тысячелетий появилась возможность воплотить в жизнь мою мечту об идеальных условиях труда! Я купил целое здание в бывших бараках Херборна, которое теперь оборудовано около 2000 м² складских помещений, офисов и рабочих помещений. Просто намного приятнее работать в комнате с естественным освещением, облака пролетают мимо за окном, вы смотрите на зеленый лес и большую часть времени в комнатах солнце. Я действительно верю, что качество продукции нужно искать в условиях на рабочем месте. Вот почему я предпочитаю, чтобы у меня и у моих сотрудников была хорошая среда, чтобы производить отличные продукты! Между тем, я также позволяю себе немного больше времени на мои хобби: плавание, прогулки в лесу, езда на велосипеде, расслабляющая музыка (я люблю софт-поп и джаз) и хорошие фильмы. В будущем, конечно, я хотел бы развивать наши устройства еще дальше, потому что стоять на месте означает идти назад. Наши избалованные музыкой клиенты теперь разбросаны по всему миру, что делает нас очень гордыми и счастливыми. Многие из наших клиентов стали моими друзьями за эти годы. Мы регулярно обмениваемся идеями, встречаемся, чтобы послушать музыку - и особенно благодаря вдохновению моих друзей усилители ASR завтрашнего дня уже создаются сегодня. Также огромным преимуществом является то, что большая часть моего списка друзей занимается музыкой, занимается различными музыкальными жанрами и имеет обширное портфолио отличной акустики и источников. Вероятно, это еще одна причина того, что наши усилители являются идеальным партнером для всех хороших динамиков и музыкальных вкусов.

Наше обещание качества

Продукция ASR изготавливается вручную опытными сотрудниками в Германии.

Исключительно используем высокотехнологичные материалы которые производятся по близости.

Наши устройства предназначены для длительного использования в течение нескольких поколений, потому что современный усилитель ASR должен также звучать как современный усилитель ASR через пять, десять или двадцать лет.

Наши интегрированные усилители выдерживают самые тяжелые нагрузки самых сложных громкоговорителей в мире!

Клиентоориентированный, очень хороший сервис. Вы всегда получите грамотную информацию!

Не работает, не существует!

Музыкальные поздравления,

Ваш Фридрих Шефер







С 1980 года, с самого начала, мы в ASR Audio стремимся к естественному воспроизведению музыки. То, на что способны подключенные устройства-источники и кабели, также должно быть доставлено без искажений усилителем в громкоговоритель.

Мы используем отличные записи и необработанные музыкальные материалы в качестве основы для разработки усилителя, в котором мы можем идеально воспроизвести каждую деталь музыки, а также голосов и инструментов.

Подавляющее большинство наших клиентов уже владели высокопроизводительной системой до покупки эмиттера. Желание перемен (часто терзаемое многократной заменой усилителя) всегда одно и то же. Либо музыка кажется скучной и утомительной, либо она утомляет и в долгосрочной перспективе. Люди просто не могли сидеть сложа руки, закрывать глаза - и наслаждаться длинными концертами за один присест.

Примечание. Мы доставляем наши усилители напрямую конечным потребителям по всему миру. В этом контексте излучатели и наши фонокорректоры всегда должны конкурировать с существующей там электроникой, поэтому наша доходность ниже 2%.

Что же на самом деле делает наши усилители настолько хорошими и уникальными, что более 98% желающих после фазы тестирования решили в пользу усиления от ASR?

В наших отчетах об испытаниях вы увидите, что многие тестеры заметили детали музыки, которые до сих пор не были известны, ищут поющие голоса, которые не имеют себе равных, инструменты точно воспроизводятся – при этом чрезвычайно трехмерный и очень мощный звук возникает из спокойного (черного) фона.

Все эти атрибуты ответственны за то, что усилители ASR, как говорят, имеют достойный, теплый и легкий звук.

Мы называем это прослушиванием музыки «правильным».

Зрители концертов особенно замечают, что живая музыка звучит более детально, спокойнее, мощнее, менее навязчиво и даже медленнее, чем в домашней системе. Неважно, любите ли вы джаз, поп, рок или классическую музыку, с усилением ASR вы ощутите характер живого концерта в ваших собственных четырех стенах.

Ниже приведены еще несколько причин, почему это так.

В качестве корпуса используем акриловое стекло.

Акриловое стекло имеет очень низкие естественные резонансы, что связано с очень высоким внутренним демпфированием.

Это явные преимущества перед другими материалами!

Акриловое стекло - идеальный материал для корпуса наших усилителей, обеспечивающий динамичный игривый и в то же время приятный и округлый звук.

Источники питания на аутсорсинге.

Благодаря внешним источникам питания усилители, естественно, звучат лучше!

Почему: трансформаторы вибрируют и передают сильные электромагнитные поля, а помехи от электросети передаются на блок питания.

Если трансформаторы встроены в корпус усилителя, эти помехи распространяются на чувствительные цепи усилителя. Даже с помощью сложных мер, таких как экранирование или акустическая развязка, вы вряд ли сможете контролировать эти помехи.

Лучшее, но более сложное решение - передать блок питания на аутсорсинг, чтобы обеспечить тихую рабочую среду усилителю, а также дополнительно обеспечить усилитель чистым постоянным током.

Прямой выход

Дополнительный прямой выход - это выход на громкоговоритель без реле, поэтому на пути прохождения сигнала к громкоговорителю нет контактов, ухудшающих качество сигнала. Это делает усилитель с прямым выходом звука более точным и мощным.

Прямой вход

Прямой вход - это дополнительный вход без реле, который отдельным кабелем ведет непосредственно к ступенчатому переключателю реле в усилителе. Прямой ввод улучшает звук, когда используется только одно устройство-источник.

Конструкция печатной платы

Платы, которые мы используем, толщиной 2,4 мм намного прочнее, чем платы, обычно используемые в конструкции усилителя, то есть намного менее чувствительны к вибрациям, а также к более длинным переходным отверстиям, которые обеспечивают идеальные точки пайки. Толстый слой меди обеспечивает отличную проводимость и низкое контактное сопротивление, а дополнительное золотое покрытие обеспечивает отличный контакт и долгую стабильную работу.

Конденсаторы

Электролитические конденсаторы используются для хранения электрической энергии, поскольку напряжение в сети переменного тока колеблется от полного напряжения до нуля 100 раз в секунду. Мы используем особо высококачественные конденсаторы, которые иначе используются только в импульсных источниках питания. Эти электролитические конденсаторы могут очень быстро забирать свою энергию из сети и передавать ее непосредственно усилителю. Используемые электролитические конденсаторы имеют гораздо более высокую диэлектрическую прочность, чем фактически требуется, из-за их особенно толстой фольги. По этой причине электролитические конденсаторы служат дольше, а эмиттеры по-прежнему звучат безупречно даже спустя десятилетия. Высококачественные пленочные конденсаторы используются в дополнение к электролитическим конденсаторам увеличенного размера во всех точках, которые важны для звука.

Отдельные средства для каждого уровня питания

Эмиттеры имеют очень сложную концепцию источника питания: выходной каскад, каскад драйвера и входной каскад питаются отдельно. Это означает, что отдельные уровни не влияют друг на друга даже при самых высоких требованиях! Даже с мощным басом на самом высоком уровне пространственность ведет себя точно, не сжимается - а голоса и инструменты остаются на своих местах!

Шнур питания

Используемый шнур питания имеет несколько внутренних проводов, каждый из которых имеет двойной экран. Таким образом, кабель передает энергию от электросети с высокой и стабильной скоростью, остается нечувствительным к помехам и обеспечивает еще более динамичный и динамичный звук.

Трансформаторы

Помимо размера сердечника, материал сердечника трансформаторов определяет уровень максимальной передачи энергии. Очень дорогой материал, используемый для трансформаторов в блоках питания версий Exclusive, в остальном используется только для тороидальных трансформаторов из-за его превосходных свойств, которые передавали бы слишком мало энергии из-за их небольшого сердечника. Трансформаторы PM (оболочка Филберта), используемые для эмиттеров, выглядят как обычные блочные трансформаторы EI, но имеют значительно улучшенное сечение сердечника. В результате трансформаторы с постоянными магнитами сочетают в себе высокий КПД тороидального сердечника с импульсной стабильностью блочного трансформатора, а также лучше звучат.

Транзисторы

Используемые в эмиттере MOSFET-транзисторы имеют характеристическую кривую, аналогичную кривой ламп, что делает их звучание более приятным и более термически стабильным, чем биполярные транзисторы.

Релейный ступенчатый переключатель

Уровень устанавливается в эмиттере с помощью реле. Релейный ступенчатый переключатель намного сложнее обычных потенциометров, но он более точен и имеет лучший звук. На низких уровнях коэффициент усиления низкий, что обеспечивает точность, низкие искажения и очень хорошее соотношение сигнал / шум. Прирост увеличивается только на более высоких уровнях.

Это невозможно с обычными регуляторами уровня!

С помощью релейного ступенчатого переключателя настройка баланса и компенсация уровня гарантируются без дополнительных шумоподавляющих регуляторов уровня. Для баланса просто реле левого канала настроены иначе, чем реле правого. С помощью выравнивания уровней вы можете выравнивать различные уровни громкости ваших источников сигнала без потери звука до 9 дБ.

Визуализация

Светодиодный дисплей, используемый в излучателе ASR, легко читается с большого расстояния. Благодаря своей статической работе (только вкл. / Выкл.) Он не излучает помехи.

Что на самом деле отличает ASR Emitter от многих других усилителей?

Этому есть простое объяснение: излучатель управляет динамиками!

Стабильное помещение строится от наименьшего до наибольшего объема. В случае басового удара, отчасти из-за высокой емкости фильтра, например, передатчика, певец не перекрывается другими инструментами. Все голоса и инструменты остаются понятными и доступными. Недостатком слабой электроники усилителя является неадекватный контроль низких частот. Из-за большого размера блока питания Emitter всегда полностью контролирует вашу акустическую систему. В случае перегрузки обеспечивается плавное ограничение излучателя и защита ваших громкоговорителей.

Схемы защиты

Мы в ASR считаем, что эти защитные цепи полезны для обслуживания ваших громкоговорителей. Перегрузка усилителя, упомянутая в разделе «Регулировка низких частот», означает: желаемое выходное напряжение выше, чем возможное напряжение питания. Если это происходит, пики (так называемые «пики») музыкальных импульсов обрезаются. Это приводит к сильным искажениям и «звяканью» усилителя. Это означает: что новые сигналы с двойным, тройным, учетверенным и так далее … генерируются в дополнение к существующим сигналам. Эти высокие частоты в основном должны обрабатываться высокочастотным и среднечастотным динамиком вашего динамика. Из-за своей конструкции большинство высокочастотных и среднечастотных динамиков рассчитаны только на небольшую часть выходной мощности. Если новые генерируемые частоты добавляются к существующему сигналу, громкоговоритель может быть очень быстро поврежден. Среди прочего, в излучатель ASR встроена схема защиты, которая определяет увеличение коэффициента искажения. Если это значение превышает 1%, излучатель отключается для защиты ваших громкоговорителей. Береженого Бог бережет!

Вход цифрового управления

С дополнительным цифровым входом управления вы можете управлять двумя или более излучателями друг с другом. Одно устройство становится главным, а остальные имитируют все этапы работы. Это позволяет настраивать активные системы с раздельным управлением системами низких и средних частот, двухканальным усилителем или системами объемного звучания.

Энергия

Схема энергосбережения снижает вдвое рабочее напряжение усилителя при низкой мощности. Это снижает отходящее тепло и продлевает срок службы компонентов. Излучатель становится как два усилителя в одном корпусе. Переключение в режим полной нагрузки происходит на более высоких уровнях, именно тогда, когда требуется большая мощность. Уровень переключения регулируется!

Технология и оборудование - интегрированный усилитель ASR Emitter I

Двухканальный транзисторный интегрированный усилитель в акриловом корпусе с переключателем входов и регулятором уровня.

2x 250 Вт / 4 Ом - 2x трансформатора по 500 ВА.

Частотная характеристика от 1 до 100 000 Гц с +/- 1 дБ, 20-20 000 Гц +/- 0,2 дБ.

Отношение сигнал / шум на входе высокого уровня:> 88 дБ · Время нарастания: <1 мкс.

Суммарные гармонические искажения <0,001% Коэффициент демпфирования: более 600.

Потребляемая мощность в режиме ожидания: 0,6 ВА, энергия 50 ВА, полная нагрузка 120 ВА.

Технология класса A / B с 12 специальными аудио-полевыми МОП-транзисторами с высокой импульсной стабильностью.

Монтажные рейки выходных транзисторов из цельной латуни для малых резонансов.

Регулировка громкости с помощью релейного ступенчатого переключателя с шагом 1 дБ с балансировкой и компенсацией уровня.

25-миллиметровый светодиодный дисплей желтого или синего цвета по выбору для отображения функций, множество настроек.

5 входов высокого уровня, переключаемых с помощью реле, плюс 1 прямой вход, 1 выход на магнитную ленту.

Регулируемый входной импеданс от 22 кОм до 470 Ом для входов Cinch.

Розетки из позолоченной латуни Cinch с тефлоновой изоляцией.

Сплошные серебряные провода в сигнальном тракте громкоговорителя.

Большие соединительные клеммы на 60 ампер для кабельных наконечников и банановых штекеров.

Схемы защиты от перегрузки, перегрузки, короткого замыкания, перегрева и постоянного напряжения.

Плата с большой толщиной материала (2,5 мм) и особенно толстым слоем меди, компоненты в зеркально-симметричном расположении.

Внешний источник питания с силовыми трансформаторами 3 PM и энергосберегающей схемой.

Отдельное выпрямление для каждого из 8 напряжений с помощью 32 диодов Шоттки.

Емкость сита - конденсаторы фильтра высокого напряжения общей емкостью 404,440 мкФ, просеивание на 80 В.

Особо прочный корпус блока питания из высококачественной толстостенной листовой стали.

Предохранитель Neozed с малыми потерями для высоких нагрузок в блоке питания.

Стабильное промышленное штекерное соединение от Harting для подключения к усилителю.

Соединительный кабель с двойным экраном к усилителю длиной 2 м, другие длины по запросу.

Сетевой кабель ASR Magic Cord 150 см с разъемом для подключения к электросети 21A с низким уровнем потерь на блоке питания, другие длины по запросу клиента.

Высококачественный пульт ДУ в дизайне ASR из Corian (искусственного камня) с кнопками из нержавеющей стали для всех функций 4 мм.

Размеры и вес - усилитель

Ширина x глубина x высота:

42 х 42 х 18 см - 19 кг.

Размеры и вес - блок питания

Ширина x глубина x высота - с заглушкой (скобами).

46 х 32 (42) х 16 см - 32 кг

Общий вес Эмиттера I: 51 кг.

Дополнительное оборудование ASR Emitter I Exclusive

2x 290 Вт / 4 Ом - 2x 700 ВА трансформатора.

Конденсаторы фильтра высокого напряжения с общей фильтрацией 604,440 мкФ на 80 В.

Симметричный вход (XLR) с переключаемым входным сопротивлением.

Прочные ножки из латуни с хромом или золотом.

Более продуманный блок питания для еще более высокой производительности.

Трансформаторы 3 PM оснащены сердечником с более высокой намагничиваемостью.

Отдельное выпрямление для каждого из 8 напряжений с помощью 56 диодов Шоттки.

Подготовлен к работе от аккумулятора.

Размеры и вес - усилитель

Ширина x глубина x высота:

42 х 42 х 18 см - 22 кг.

Размеры и вес - блок питания

Ширина x глубина x высота - с заглушкой (скобами).

46 х 32 (42) х 16 см - 32 кг.

Общий вес Emitter I Exclusive: 54 кг.

ASR Emitter I Exclusive + аккумуляторная батарея

Аккумуляторный блок питания для входного каскада с дополнительным просеиванием 428 000 мкФ.

Общее просеивание: 1,032,440 мкФ

Размеры и вес - усилитель

Ширина x глубина x высота:

42 х 42 х 18 см - вес 22 кг.

Размеры и вес - блок питания

Ширина x глубина x высота - с заглушкой (скобами).

46 х 32 (42) х 16 см - вес 32 кг.

Размеры и вес - аккумулятор

Ширина x глубина x высота:

46 х 32 х 16 см - вес 26 кг.

Общий вес аккумуляторного блока питания Emitter I Exclusive +: 80 кг.

39 лайков

:clap::clap::clap:

Говорили мне что ASR очень хорош с Динаудио акустикой

1 лайк

Никита ты его сейчас с АН акустикой слушаешь? Или продал уже?

Молодец! :+1:

1 лайк

Я со своими Ешками слушаю, на очереди NBL, но там в процессе ремонт среднечастотников. Параллельно мониторю Rehdeko (да, снова, т.к очень нравятся), ну и почитываю что ещё интересного появится. Танной например хочется попробовать.
А к ASR подходит акустика немецкая, они сами рекомендуют, тоже попробую наверное. Сейчас найду какая.

4 лайка

Неистово плюсую, усилитель - пушка, слушал не единожды, но следует отметить, что внешность и эргономика - скорее качественный гараж, нежели high end, если к этому готовы - то противопоказаний пожалуй что и нет.

2 лайка

Вот с этим не могу согласиться, может если модели до 2000 года?
Мне он в первую очередь понравился внешне, НО не по фото, а только когда увидел в живую.
Я бы сказал что внешность у AN усилителей качественный гараж)))
Здесь смотришь и понимаешь, вот это ВЕЩЬ! :slight_smile:
Про эргономику тоже не пойму что именно не понравилось?
Я один момент заметил, но существенный.
Если что-то воткнул ему в линейный вход, который в обход реле идёт и на серебре, то звук конечно ощутимо лучше, однако на других входах слушать ничего нельзя, фонит.
Это написано в инструкции, дескать линейным пользоваться отдельно, для самого лучшего источника. Хорошо когда он один, а если как у меня, то перетыкать каждый раз надо(((
В остальном всё достаточно продуманно работает.

2 лайка

АН такой же гараж, качественнее ли ASR? Вопрос…:thinking:

Опередил)))

1 лайк

Анот не меньший гараж, спору нет, помню, как на производстве сотрудники напильниками гнезда под ручки подгоняли.
Касательно эргономики ASR - ну если кому-то несъемные силовики в руку толщиной и меню на шестнадцатеричных кодах это удобно, то спору нет, эргономика там на пять с плюсом.

Всё это ради звука, согласен в угоду удобству, мне например после AN, пульт управления дистанционный уже огромная роскошь)))

1 лайк

Так к звуку вопросов и нет, от слова совсем, есть лишь удивление особенностям аппаратной реализации, одна рама деревянная с акриловыми панелями чего стоит.

Значит делаю я вывод, звук есть только в гаражном производстве!)))
В массовом удобство и маркетинг :wink:

1 лайк

Ну кагбэ тридцатая серия ML тож ничо такая была по звуку, а по удобству и качеству их до сих пор так никто и не переплюнул.

Подтверждаю, усилители ASR в ряду САМЫХ лучших усилителей на мировом аудио рынке за всю историю, разработчика знаю, и даже лично встречался, этот человек посвятил всю жизнь своему детищу.
Его усилители нужно видеть вживую, картинка не передаёт того качества и любви вложенной в эту аппаратуру.
И определенно, усилители ASR не похожи ни на один другой усилитель в мире и считаются шедевром усилительной техники уже как минимум два десятилетия.
Знаю многих владельцев ASR, и всегда это любовь на всю жизнь.





23 лайка

:face_with_raised_eyebrow::+1:

Вот 93 год, вроде не страшный. С эргономикой проблем нет, пульта правда нет, но я ими и не пользуюсь обычно.

8 лайков

Сегодня попробовал в системе начальный фоник от ASR. Должен сказать что Basis mini мне понравился и даже очень! Изначально я искал старшую версию, но теперь понял что мне достаточно и этой :blush:
Именно этот фоник у меня в гостях, поэтому я ещё в поиске.
Пытаюсь понять что меня может не устраивать и не нахожу минусов!
Звук прозрачный, бас чёткий, собранный, музыкален, нет ощущения что играет КД.
Разве звук светлее, со смещением вверх, но это я уверен из-за серебра, межблок AN-Vx, позже попробую с KSL-Lpz и медь.
Сам аппарат выглядит очень приятно, сразу чувствуешь ВЕЩЬ!
Большие возможности настройки фоника под голову с помощью дип-переключателей.
Приятно удивил на разных жанрах, боялся что потащит много мусора на старых записях, но нет, всё отлично!

11 лайков

Неистово плюсую!
Это бомба и огонь, а не фоник

1 лайк