А родные разъёмы, получается, магнитные были? Из какого они металла, неужели сталь?
Незнаю насколько магнитные
А также какой материал на них использовали, но выглядит на железо😆
Но что самое главное , для звука они не годяться. Но технологии и поятия о звуке в те годы были другими
У меня уже давно YBA Integre a DT, очень хороший усилитель в минималистском стиле - без пульта, фонокорректора, темброблока и “стрелочек”.
А какие с ним компоненты и кабели играют?
Акустика Living Voice Avatar II, сетевой и акустический Harmonix, лично мне усилитель очень нравится - быстрый, не красит, отлично контролирует нагрузку.
В личку необходимо написать, т.к тут тема не про акустику
Дык…в личку не могу,( 2 года в баре) поэтому сюда написал, не подумал о нарушении.
Межблок AZ absolut?
Да, мне они очень подходят по звуку к Корнуолл.
У меня такой есть. Отличный кабель
75 лет ищут и не могут найти
Эти ребята не читали тут ветку про винтажные Британские усилители, поэтому и не нашли ничего.
Играет SERBLIN & SON Frankie Plus от разработчика усилителей SONUS FABER. А ведь это Петр Тодоровский и Сергей Никитин.
Всю ветку ещё не прочитал, но всё-таки напишу свое мнение.
У меня много чего было.
И на текущий момент остановился на парасаунд а21+
Остановился на нем именно из-за того, что играет как лампа, но при этом ещё и тянет разборчиво любую музыку не сваливаясь в кашу. Хоть тяжелый металл.
У меня до сих пор есть ещё один усилитель. Ламповый Copland 405A на КТ120.
Так вот, иногда ощущение, что а21+ играет лаповее, чем копланд
Кстати, supernait 2 тоже слушал. Прикольный звук. И тоже был помягче чем копланд. О, пока искал фото найма, заодно нашел и фото парасюка рядом с копланд.
Cambridge audio edge A тоже очень приятно и музыкально играет.
Низы не тянет как парасаунд, но это если придираться. А так вполне себе аппарат.
Дмитрий, но он в достаточно комфортных условиях при чуйке 90 и 6 омной акустике с минимумом в 4 ома (я про ваш Спендор)…у меня 9 ватт лампы тянет более тугую акустику…