Да, хороший источник идей, этот “наш” Dynaudio.
И это очень хорошо.
Не совсем понял кто/что является источником идей
Миша скорее всего про форму фронтальных панелей… Напоминают таковые у конфиденс.
Я про само наличие передней панели с хорошо понятными целями (именно во множественном числе), что знакомо по тем же Dynaudio, откуда частично “ноги растут”.
Так Дэниэл Эмонт - автор современных конфи. И не только. Он генератор идеи и решения как работать с тыловым излучением динамика (системы рассеивания/поглощения с минимальным процентом отражений), и с работой над управлением фокусировкой/дифракцией со стороны фронтальной панели.
Всё это начинает напоминать мне историю с полочными Dynaudio)
Кстати, пример с играющими Dali и неиграющими Dynaudio от хорошего усилителя, у меня тоже есть. И самое интересное, что владельцу Accu и Dali нравится, как мои маленькие полочники играют у меня дома)
Ничего не понял, но ты сумел внести смуту в моё сознание…
Dynaudio не покупай!
Ты с полочными Динами знаком?
Когда то давно, были мысли…
Нет, и видимо это к лучшему…
Продинамят!
Вот слушал я эти замечательные колонки у тебя, и было здорово, но свербила мысль “вот бы им чем-нибудь более мощным вдуть”. Оказалось, мощность - не панацея?
Необъяснимо, но факт Может им какая иная мощность требуется…
Мощность - это сборная солянка)
Мощность имеет формулу Р=I×U
Один усилитель даёт больше тока и ниже напряжение, другой меньше ток но больше напряжение.
А мощность у обоих будет одинаковой…
Это некорректно… если разное напряжение — разная громкость на АС = разная и мощность.
Объяснение происходящего на самом деле сложнее вашего…
… необходимо погружаться как минимум в сложный частотно-зависимый характер реальной нагрузки (АС) и поведения на ней реального усилителя.
Это ж что получается - еще одна вариация Dynaudio? странно, по роликам так не скажешь…
Пока это только предположение…
Если вариация heritage, так и хорошо!
В туровой теме говорят, Танной интересней может быть, чем Revival. Сам я трижды слушал Таннои (включая какие-то редкие дорогущие динамики в diy корпусе), и это был совсем не мой звук… прозрачные говорят, мониторные… я тут вообще перестал понимать… (Танной почти максимально мутная акустика, которую Левинсонами Борзенков продирал, и то безуспешно в итоге + какая может быть мониторность с этими дудками коаксиальными, они все окрашивают капец…). Соответственно, может кто прокомментирует, чтоб ту тему не засорять - это именно monitor-серия Танноев какая-то другая, или что с разрешением у Revival по сравнению, скажем, с ATC и PMC?