@Ric
Сергей, отдыхаешь? Или муки выбора топов?
1 лайк
Ric
(Сергей)
07.Май.2019 14:24:32
277
Напросился все таки на прослушку Диабло.
1 лайк
Ric
(Сергей)
07.Май.2019 14:25:38
278
Да, вкусные вещи. Тоже рассматривал
Неплохая система. Надо брать
guamoko
(Николай)
22.Май.2019 08:38:17
282
Интересен момент с виброразвязкой. С такой конструкцией ничего не применить, разве что TAOC. Или с таким весом не требуется?
А вообще, выглядят очень круто на мой взгляд!
Для таких высококлассных систем существуют сейсмические подиумы от Townshend:
Пообщаться с производителем можно напрямую в мессенджере фейсбука.
http://m.me/townshendaudio
Из их продукции я имею у себя кабели и супертвиттеры.
3 лайка
IaBilous
(Ярослав)
24.Май.2019 12:29:35
285
guamoko:
Ценник впечатляет!
У Маджико комплект ножек под пару АС - 8000 евро, так что это ещё дёшево ))
1 лайк
Urez
(Юрий)
24.Май.2019 13:04:55
287
Прикольно, комплект ножек дороже полки А серии))
Bato
(Антон)
24.Май.2019 13:11:14
288
Ну можно не покупать и сэкономить 8 штук.
2 лайка
Сергей, что нового за 3 недели?
Ric
(Сергей)
30.Май.2019 10:21:13
290
Здравствуйте. Да всего много было. Слушал Диабло, слушал Золтан, слушал SF Амати. Но тут для себя открыл кабель Стереовокс 700 серии топ. Больше всего от него впечатлений. Вот за три неднли почтивсю стстему обвязал и межблоки и акустику и сеть. Слушаешь- хрен оторвешся. Я не думал ,что система у меня так работать может. Тут и мысли такие - а может и ну на хрен всю мою движуху , поет ведь, и как поет! В 5 утра ложишся)))))). По акустике запомнились и понравились пока только сонусы. Там я слышу, по крайней мере, за что такие деньги просят. По ПК пока не понял…Но и слушал я их в не совсем удачных условиях. А Диабло, так совсем в небольшом офисе, стояли они у стены, и одна совсем в углу. Одна стена у офиса вообще стекло была. Да и обстановка совсем не дружелюбная…волновался. часок погонял я свои тестовые диски, и убег. Ну играет, быстрые такие по басу. Высокие попрозрачнее чуток. Ну надо не в такой комнате их танцевать…и не с такой аппаратурой на скорую руку. То что слышал - ну ни за что бы не взял.но потенциал чувствуется… Вот Амати ,там другое дело. И комната шикарно подготовлена и аппаратуру подбирали, ну наконец обстановка душевная.Вот там да… Бентли…итальянский.
5 лайков
Ric:
Я не думал ,что система у меня так работать может. Тут и мысли такие - а может и ну на хрен всю мою движуху , поет ведь, и как поет! В 5 утра ложишся))))))
Я поддержу такое решение)
Не поленись пред родной лебеновский зацепить.
Ric
(Сергей)
30.Май.2019 10:34:52
292
Так у меня интегральник же…600й…
Я помню. У меня был такой. У него есть вход для внешнего преда.
1 лайк
Тут уже обсуждение будет оффтоп.
Переходи в 2 целевые ветки по лебен и проак.
@Rad
Итак, Лебен.
Поскольку ничего такого нет, хочу начать тему, в которой обладатели этих усилителей могли бы обмениваться опытом обладания, соответственно, этими аппаратами.
Волею судеб я сменил свой любимый комплект NAIM 72/140/HC на Leben CS-300 и пока вот уже полтора месяца, как мне все нравится.
В чем преимущество аппаратуры от Найма? А в том, что это более меломанская, чрезвычайно музыкальная и ритмичная аппаратура со своей харизмой и понятной системой координат – куда двигаться, если этого хочется и есть деньги. По тональному балансу там есть особенности, но в целом слушать ее очень интересно и, как я писал в одном из отзывов, на ней переслушиваешь свою музыкальную коллекцию не в поисках новых звуков, деталей и оттенков (как бывает обычно после какого-то приобретения), а в поисках новых эмоциональных переживаний в музыке. Это очень ценно.
Так вот, увлекаясь, так сказать, Хай Фаем в течение уже более 20 лет я первый раз в спокойной обстановке сумел услышать усилитель, который по эмоциональному своему содержанию, был ничуть не менее, а в некоторых случаях и более насыщен, чем мой любимый Найм. В добавок к этому я получил тональную верность и сам архетип лампового звука, на который привык ориентироваться как желаемый, но не приоритетный для меня в традиционно красивой, но в большинстве своем вялой «лампе».
Что можно сказать в целом о звуке? Он энергетически заряжен, имеет свой внутренний темп, детален, по ламповому вкусен. И никак о нем нельзя сказать, что в какой-то части он вял. Однозначно подтверждает девиз «A Motion Sound» о подвижности звука, отраженный на мордочке усилителя. Здорово контролирует мои Харбеты семерки (при их чувствительности в 86). По сравнению с моим Наймом играет здорово детальней, сцена и глубина есть, четко определяется. Но самое главное тембры! В этой части мои восторги конечно не оригинальны и понятны давнишним обладателям «лампы», но вот, еще раз подчеркиваю, такую эмоционально-ритмическую заряженность я до этого не встречал. По крайне мере в аппаратах разумной ценовой категории.
Порыв форумы, получилось выяснить, что Лебен – это практически единственные усилители, на которые склонны соскакивать наймисты, так что в своем «поведении» я оказался неоригинален, и что называется, - в тренде.
Далее - интерес мой еще усилился, когда выяснилось, по отзывам на head-fi.org этот усилитель рассматривается как чуть ли не самый лучший усилитель для наушников – так как при изначальном высоком уровне звука на выход наушников после переключения трудится все та же основная цепь усиления. Действительно мои Grado RS1 играют сейчас так, как я от них никогда не слышал.
Все это подогрело интерес к матчасти, к лампам и т.д. Получилось на нем сравнить несколько комплектов разных ламп (о чем в следующих постах), так вот в результате я остановился я на наших отечественных 6П14П-ЕВ 74 года выпуска. В цепи на входе остаются родные GE5751.
По кабельной части: в качестве акустических пока греются, но уже очень нравятся Zu Libtec, которые отличаются от родных уже Linn K20 более вкусным, детальным и богатым звуком, к сожалению, пока чуть менее музыкальным, но как уже я сказал, пока рано делать окончательные выводы – греть рекомендують аж 400 часов.
По сетевым – мне больше понравился обычный комплкетный.
Из быстрых твиков с положительным опытом я использую аудиофильский предохранитель Padis (Furutech), который немножко как бы «проявил» картинку, а тембрам инструментов добавил (долго придумывал подходящее слово) фактурности. Это действительно слышно. Рекомендую.
Если говорить о музыке, то вот уже месяц как, что называется «не могу наслушаться». Музыки слушаю много и несколько даже фанатично. Чем пугаю «жену и детей» Неожиданностью для меня стало то, что ожидая большей адекватности в воспроизведении джаза и классики на ламповом усилении, мне на самом деле очень нравится как идут на нем роково-блюзовые вещи. Электрогитраные тембры просто наслаждают, а ритм заводит. Поэтому, по итогам, мой музыкальный репертуар расширился (а не более сузился, как я настраивался, когда покупал), что в конечном смысле есть самое важное и из-за чего это все тут у нас происходит.
Поэтому, запуская трэд по Лебеноведению и Лебеноводству, хотел бы собрать впечатления об использовании ламп, акустики, о совместимости с разными кабелями и сочетании с фонокорректорами (ибо оригинальный как-то сильно дорог, а хочется купить что-то в районе до 30 ± тыщ). Кто что пользует и рекомендует.
Также интересно, есть ли смысл в обмене обычной трехсотки на его версию X(S), которая, несмотря на лучшую комплектную базу и добавку в мощности на 3 Ватта, не сильно (по отзывам на зарубежных сайтах) отличается от обычной версии. Есть ли, может быть, у кого личный опыт?
Ну и в целом кто что может сказать….
А почему на пене ВЧ излучателя нет надписи Prоас?
А для 600го рекомендую еще попробовать лампы EL34 ST
1 лайк