Ⓜ Акустика Monitor Audio

Не подскажете, где можно в Мск вдумчиво послушать напольники и полочники последней серии platinum g3?

1 лайк

Barnsly store

1 лайк

SPL
https://spl.ru/catalog/bookshelf-speakers/monitor-audio/monitor-audio-platinum-3g/

1 лайк

Подтверждаю. Звонил лично, спрашивал про прослушку со своим усилителем. Сказали «приезжайте, только за один день предупредите».
И ещё учтите - у них потолки в комнате 5 метров. У себя дома (если у вас, конечно, не такие потолки :slight_smile: ) накачка баса будет выше наверняка.

1 лайк

Человек же про напильники спрашивал
https://spl.ru/catalog/floorstanding-speakers/monitor-audio-platinum-300-3g/?oid=163570

В SPL надо уточнять. У них в салоне маловероятно, что есть. Да и комнатка у них маленькая (по крайней мере когда я там 2 года назад был)

Был на прослушке Platinum 3G 300 в Пульте в субботу. До этого слушал в других салонах Focal Sopra 2, Paradigm Persona 5F, KEF Reference 5 Meta. Краткий отчет по ним написал ветке KEF. По ходу дела выяснились также пределы моих акустических кабелей Nordost Red Dawn. Картина заметно улучшается с кабелями в категории 200 - 350 тыс руб. Так было с Tellurium Q Ultra Black II (на Paradigm, отчет здесь), так было с Inakustik Referenz LS-2404 AIR (на Focal) и так было Monitor Audio Platinum 3G 300 с кабелем Chord Company Sarum T

Сейчас у меня, как писал выше, Monitor Audio Gold 300 4G с ленточным твитером. Характер звучания Focal и KEF конкретно в этих “сессиях” прослушки оказался сильно отличающимся от Monitor Audio. Главным образом тем как подаётся середина. Я к такому не привых и не могу сказать, что мне такое подходит. Как-то кажется излишне выпяченной. Заставило усомниться, хочу ли я такой почерк. Не исключаю, что значительную роль в таком восприятии сыграло то, что обе акустики были новые, мало “прогретые”, драйвера “неразработанные”, плюс особенности помещения - Focal стояли в перезаглушенной комнате, на мой взгляд.
В Пульте на Новинском комната оказалась не сильно перезаглушенная.

С первых нот сразу услышал знакомый и родной почерк своего Monitor Audio. Звучание “в том же духе”, но с улучшениями по многим параметрам:

  • нет склонности к рези на записях с завышенными высокими и сибилянтным женским вокалом. Слушать комфортно. При этом высокие не ощущаются скруглёнными. Детальность примерно на том же уровне. “Воздушность” тоже. В результате возникает чувство улучшения чистоты и снижения искажённости по верхам.
  • середина не провалилась и не выпячилась относительно Gold’ов. Но тембр вокала стал более натуральным и приятным
  • бас стал глубже, мощнее, собраннее и плотнее. Более “панчовый”. Однако до инфра низа не дотяшивает. Для полноценного воспроизведения этничесих бубнов, оркестрового там-тама и синтетических басов типа Trentemøller или Juan Atkins нужен саб.

В целом ощущение “благородности” звука выросло, что, конечно, логично.

По локализации, объему и прорисовке сцены существенных изменений не уловил.
В идеале хотелось бы чуть больше “сока” в нижней середине, чтобы рояль зазвучал более выразительно (мне он очень понравился на Focal). Но так или иначе я к такой подаче привык и дискомфорта от этого не испытываю.

8 лайков

Павел, в каком сетапе слушали, что стояло на усилении ?

я возил свой усилитель и использовал свой же встроенный ЦАП. Подключал своими проводами: питание Nordost Heimdall 2, AES - Tchernov Reference, акустические Nordost Red Dawn (в завершение слушали с Chord Company Sarum T). Цифровым транспортом был iFi NeoStream

1 лайк

Кстати, давно интересовало.
Если можно очень кратко, как вам качество этого девайса, сравнительный тест с другими делали ?

Уровнем ЦАПа на данном этапе развития полностью удовлетворён. На мой взгляд стоит потраченных денег. Когда задумывал апгрейд с CA 851N, то примерно очертил себе бюджет. В эти деньги примерно попадали (ну, может, чуть выше) Chord Hugo TT2 и Cambridge Audio Edge NQ. На окончательное решение повлияли такие соображения:

  • мне предусилитель и усилитель на наушники не нужны
  • в Gryphon я покупаю только ЦАП и не плачу не только за ненужные мне пред и усилитель науников, но и за качественный блок питания - это уже реализовано в основном корпусе
  • Gryphon вряд ли позволит сделать себе устройство, которого надо стесняться
  • обнадеживающие немногочисленные обзоры ставящие его в ряд с отдельными ЦАПами (ну он в своём роде отдельный - не просто платка, а в отдельном металлическом корпусе)

При включении улучшения относительно 851N прочувствовались без пристальной аналитики - детальнее и чище (в двух словах). После покупки Eversolo DMP-A6, который в инете кругом расхваливают сравнивал ЦАП Eversolo и модуля Gryphon. Детальность сопоставима, но в Eversolo меньше глубина сцены, тембры вокала, рояля (например, в Daniil Trifonov - Chopin: Fantasie-Impromptu in C-sharp Minor, Op.66 [Deutsche Grammophon]) и скрипок в сравнении больше “цифрят” - менее натуральны и градус “вовлекатора” ниже (например, на композиции Minnesota Orchestra - Hora Stoccatto [Reference Recordings]), сибилянты прорываются чаще. Также чуть менее глубок бас. Писал примерно об этом в отчёте на Eversolo DMP-A6.

С остальными аппаратами не сравнивал - не ставил такой задачи. KEF Reference 5 Meta и Monitor Audio Platinum 300 слушал со встроенным ЦАПом. Когда слушал Sopra и Persona 5F найти цифровой источник не смогли.

4 лайка

Большое спасибо, Павел за столь содержательный пост ! :+1:

Его неплохо бы и в Грифоновскую ветку поместить. :wink:

1 лайк

Второй раунд :slight_smile:

Понимая, что комната играет огромную роль в восприятии акустики договорился на прослушку Platinum 3G 300 в Barnsly. Здесь они тоже подошли без фанатизма к акустическому оформлению - никаких панелей, басовых ловушек, толстых ковров по всему полу. Половина стен, похоже, в гипсокартоне, половина “под кирпич”. Но акустика и место прослушивания выставлены по феншую - по третям длины комнаты: 1/3 - кресло, 2/3 - акустика и аппаратура задвинута далеко вглубь от плоскости акустики. Большие окна наполовину заштореные портьерами. Потолок метра 4 или 5. Дверь была закрыта.

Принципиальных отличий по звуку не обнаружилось. Подача, середина и верха воспринимались также как и в комнате в Пульте. Отличия проявились по басу. Здесь образовалась умеренная накачка и бас зазвучал мощнее и весомее. Но в меру, так что середина и верх не маскировались. Погонял их повторно с Nordost Red Dawn и послушал влияние Tellurium Q Ultra Black II и Nordost Frey 2. Отчёт по кабелям тут. Вкратце: Tellurium выправляет небольшой недостаток “сока” в середине, Frey 2 дал чуть меньше “сока”, но вцелом поднял уровень чистоты и объемности на небольшую ступеньку выше относительно Tellurium.

PS: прослушивали, кстати, через новенький Matrix Element S. Работал он как стример (выход по цифре)

13 лайков

Увидел вживую и новый акриловый космический корабль - Hyphn

Я почему-то думал, что он огромный как PL500, но он оказался не таким уж и большим.
Подключать не стал просить, чтобы не расстраиваться :slight_smile: - я же Platinum приехал прослушивать.

8 лайков

День добрый, бояре!
Наконец-то обновил себе акустику, собрал полный комплект МА, фронты 500 + центр 150 (6g), тылы 50 (7g). Подключено все к Пио 505, в комплекте еще два саба 12 и на потолке 4 канала.
Встал вопрос как правильно все организовать, чтобы получать максимальное удовольствие от использования системы. И если с кино все достаточно неплохо, то в музыке как мне кажется есть к чему стремится т.к. источником музыки является чаще всего Ютуб либо ПК я вижу в этом направлении потенциал к улучшению.
Поэтому хотелось бы услышать советов по настройке/созданию качественного источника музыкального контента для моей системы для раскрытия всего потенциала акустики.

Купите Wiim pro.
Ограничетелем будет ресивер скорее всего.

1 лайк

А работают ли сейчас все те сервисы, что в него заложены?

Я бы скорее задался вопросом, а будет ли это качественным улучшением…

Да, никак Смотри лучше кино. Как ни крути все будет бум- цык.

3 лайка

Добрый день, коллеги.
Хочу поделиться позитивом, пришедшим после замены штатных перемычек MA Gold 200 5g, на еще одну пару акустических проводов. Провода подключены крестом.
Звук акустики стал более объемным, появился некий масштаб звучания с множеством послезвучий. Итог меня очень впечатлил.

2 лайка

а на штатных перемычках все прям реально плохо? Недостаток объема и масштаба?