Gryphon Audio - есть ли звук в красивых компонентах от Грифа?

Ульра-хайэнд, конечно, будоражит воображение, однако это удел избранных. Хочу о земном. Отпишусь-таки о модуле ЦАП в своём Diablo 120. Может сомневающимся окажется полезным.
Спросил меня тут, давеча, уважаемый Юрий:

Уровнем ЦАПа на данном этапе развития полностью удовлетворён. На мой взгляд стоит потраченных денег. Когда задумывал апгрейд с CA 851N, то примерно очертил себе бюджет. В эти деньги примерно попадали (ну, может, чуть выше) Chord Hugo TT2 и Cambridge Audio Edge NQ. К ним пристально присматривался. Но на окончательное решение повлияли такие соображения:

  • мне предусилитель и усилитель на наушники не нужны
  • в Gryphon я покупаю только ЦАП и не плачу не только за ненужные мне пред и усилитель науников, но и за качественный блок питания - это уже реализовано в основном корпусе
  • Gryphon вряд ли позволит сделать себе устройство, которого надо стесняться
  • обнадеживающие немногочисленные обзоры ставящие его в ряд с отдельными ЦАПами (ну он в своём роде отдельный - не просто платка, а в отдельном металлическом корпусе)

Послушать заранее его не было возможности, так как для этого должен был быть демо образец, т.к. в результате установки модуль теряет свою девственность - согласно инструкции вот эти пины

надо подогнуть вперед к гнездам выходов примерно на 6 градусов, чтобы умудриться вслепую всеми пинами попасть в эти гнёзда на плате, одновременно пропихнув гнезда выходов через дырку от снятой заглушки


В общем взял модуль, в некотором смысле, наобум. Вставлять было тяжеловато из-за этих пинов, поэтому немного понервничал - “может сломал что-то? может не все пины вошли?”. Но всё обошлось.

При включении улучшения относительно 851N прочувствовались без пристальной аналитики - детальнее и чище (в двух словах). После покупки Eversolo DMP-A6, который в инете кругом расхваливают сравнивал ЦАП Eversolo и модуля Gryphon. Детальность сопоставима, но в Eversolo меньше глубина сцены, тембры вокала, рояля (например, в Daniil Trifonov - Chopin: Fantasie-Impromptu in C-sharp Minor, Op.66 [Deutsche Grammophon]) и скрипок в сравнении больше “цифрят” - менее натуральны и градус “вовлекатора” ниже (например, на композиции Minnesota Orchestra - Hora Stoccatto [Reference Recordings]), сибилянты прорываются чаще. Также чуть менее глубок бас. Писал примерно об этом в отчёте на Eversolo DMP-A6.

С остальными аппаратами не сравнивал - не ставил такой задачи. KEF Reference 5 Meta и Monitor Audio Platinum 300 слушал (отчет по KEF, отчёт по MA) со встроенным ЦАПом. Когда слушал Sopra и Persona 5F найти цифровой источник не смогли.

10 лайков