Акустика KEF — KEF LSX, KEF R3 и другое

Yamaha 2200 и Kef R3, Ямаха продана Кеф пока остались дам им ещё шанс

Хотя может надо было наоборот

Может не раскрыли?))) Я пока конкурентов для R3 в этой цене в упор не вижу. И да, яркость и резкость этой связки не минус а ее плюс. Работать надо с источником и питанием.

2 лайка

Яркость это не про Kef R3 у неё все ровно по частотам, штатный кабель даже не распаковывался, источники менялись от цифры к cd проигрывателю, насчёт того что не раскрыл может и так, у Yamaha A-S2200 тем более 1200 мне показался звук утончённо аккуратным мне не хватило фундаментальности но это лично моё мнение.

2 лайка

Привет всем любителям KEFали! Расскажу, как я тоже полюбил эту рыбку и на десерт приберегу вопрос для терпеливых читателей. На Юни-кью заглядывался давно, но не было возможности послушать вживую, а отзывы звучали разные. Почти случайно ко мне попали винтажные коаксиальные Техниксы, которые позволили оценить качество звучания акустики такой конструкции: широкая сцена, высокое разрешение, но - беда с басами, которые практически отсутствовали. Появление REL проблему решило лишь отчасти. Новодельный англо-китаец никак не хотел бесшовно соединяться с древними японцами. На вторичке подвернулись недорогие KEF Q100 c передним фазоинвертором, что как раз было нужно для спальни. Разумеется, проверил их в основной системе. КЕФы проиграли Техниксам по разрешению и сцене, но все равно продемонстрировали вкусное, «наваристое» звучание. Фирма «прошла проверку», поэтому следующим шагом стало приобретение KEF LS50. Они прекрасно сыгрались с REL, но в целом трифоник не производил полностью удовлетворительное впечатление при усилении Marantz 7000N. Маранц отправился играть с Фокалами, а его место занял Powernode 2i. Тут все срослось - звук радует упругим басом, ненавязчивыми высокими, приемлемой сценой. Однако коммутация Powernode оставляет желать лучшего, поэтому следующий запланированный шаг для обновления системы - приобретение «волшебного ящичка» все-в-одном. Один из лидеров гонки - Lyngdorf TDAI 1120 с его богатыми настройками и румкоррекцией. Пока сомнение вызывает лишь его мощность, но, с другой стороны, Powernode располагает теми же 60 Вт, и громкость больше 40-50% я еще ни разу не делал. Приоритет - разборчивое звучание на вменяемой громкости. Задавал вопрос о скрещивании KEF LS50 с Lyngdorf TDAI 1120 в ветке Lyngdorf, получил один утешительный отзыв о R3. Хотелось бы еще услышать мнение за столиком с табличкой « KEF».

3 лайка

у этой модели фазик находится с тыла

пардон, Q100!

Меня посещают схожие мысли, правда решил что перед покупкой нужно сначала продать усилки, которые валяются дома, а то 4й, ещё и не совсем бюджетный это уже слишком :slight_smile:

1 лайк

Самое интересное что это про Кеф Р3 :wink:

3 лайка

добрый вечер. Конкретно данный Lyngdorf напрямую не сравнивал - не слушал, но технологию HypeX он не перепрыгнул. Слушал LS50 + Primare i15, Primare 25/35 и разными Hegel.
i15 по усилительной части, то же что и Lyngdorf и Evo150 ( D класс и различиями в подходе).
Вполне себе! и точно выполняет “запрос разборчивое звучание на вменяемой громкости”, даже удовольствия порция прилетает.

конечно эта связка проиграет усилителям старших линеек Primare и Hegel.
Но компактность, возможность коммутации точно будут в огромном отрыве от старших интегральников.

У всех трёх разная усилительная часть.
А у Lyngdorf ещё и вовсе не чисто D класс.

Если что: владел i15 и сейчас есть Lyngdorf.

И ещё i15 есть и первая версия и ее обновление.
Обновление касалось как раз усиления.

3 лайка

Как владелец можете подробнее расписать, что же там?
ШИМ модуляция без лишних преобразований это все равно Д класс.

Поделитесь разницей между аппаратами в звуке, в одной системе, с одним источником, без рум коррекции. Если сравнили?

Импульсный БП, Д класс, но хайпекс не видно. Получается больше похож не на i15 а на i25/35 у Примаре. Тогда ситуация еще лучше, если там только ШИМ от D класса, то играть он точно будет с ls50

1 лайк

Описаний принципа усиления Линдорф полно в сети.
И в частности у нас в баре есть полноценная ветка.
И даже в туре сейчас этот Усилитель. Если кратко - сигнал PCM напрямую управляет PWM модуляцией и аналог получается по сути уже на клеммах ас. Внутри все цифре. И этим он коренным образом отличается от D класса который управляется аналоголм. Грубо можно сказать что это мощный цап. Ну и в середине тракта имеется мощный DSP который может проприетарную румкоррекцию - вишенка на торте.

Что касается Primare i15 усиление в первой версии было очень слышно как именно D класс. И Линдорф тут выступает намного лучше - в нем нет никаких специфических «особенностей».

Можно поискать мой отзыв об i15. Но мне там еще юзабилити стримера не понравилось.

2 лайка

Это видно и не читая всю ветку. Выше писал что это все равно Д класс. Хотя я сам себе выбрал такой же подход, но от другой компании.

Ничего не знаю про первую вторую и версию, слушал тот, что сейчас новым доступен в шоурумах. D класс в нем есть, но никак не минус это в нем.

в любом аудиосалоне или шоуруме их можно послушать лично. Зачем чужие мнения.
Сейчас это крайне доступно , правда в рамках одной пары.

Приветствую любителей KEF! После Reference 104 ab и iQ обзавёлся теперь уже почти винтажными Reference 201, с которыми дружно живу уже целый год:) Усилитель с источником Yamaha 2100. Колонки безусловно высокого класса, хотя и не без недостатков. Сравнивал в течении месяцев с напольниками Dynaudio Contour, не в пользу последних. Так как Кефы кажутся мне несколько ярковатыми, в отличии от слижком уж невыразительных динов, помог подбор нейтрального акустического кабеля. Слушаю музыку с Кефами и Ямахой и менять ничего нехочется.

4 лайка

Поздравляю!
Ну…назвать 201-е - винтажными… ))). Это, значит, Вы не знаете, что такое техника 60-х - 70-х…)). Это же 90-е. Вполне, надо сказать, современная аппаратура, хоть и не новая. Ну да Бог с ним).

Уже говорил это не раз - Yamaha (да и не только) не партнёр для Кеф-ов. Именно эти KEF - совершенно не яркая акустика. Но весьма требовательная к усилению. Тут, в том числе и мной, много раз об этом говорилось.
Сказать что Dynaudio Contour - не выразительны… Да, это ровная акустика. Но не сверхмониторная. По сравнению с KEF, более спокойная. Но при хорошем усилении, более как раз-таки выразительная на энергичных жанрах, особенно роке, металле…
Поэтому, вроде бы хорошо я знаком со всей Вами перечисленной техникой, но не все Ваши о ней выводы мне понятны. Кроме плохой совместимости KEF и Yamaha.
Здесь в основном работает правило, которое часто не работает))) - к английской акустике лучше не брать японцев…). Но и тут есть исключения. Например, тот же Marantz… Но только очень старших линеек. Начиная с 14-го, а лучше 11-го. Ну или Accuphase. Но тоже модели постарше.

2 лайка

Для этого надо проживать в городе, в котором есть салоны)