🔁 Акустика Harbeth — 40 лет на полке — Harbeth HL-P3ES, Harbeth Compact 7ES-3, Super HL-5, Monitor 30, Monitor 40

Т.е. совсем нечего сказать получается? )

А в чем разница, если едешь в потоке 60 км/ч?

Сергей вот не интересно совсем опровергать/доказывать что маломощный усь это круто, мощный плохо. А разница в том к примеру , что для БМВ 750 это на месте стоит, а для Запорожец он в разнос идёт :slightly_smiling_face:

Начнем с того, что такого я и не заявлял. Мощности всего лишь должно быть достаточно, чтобы слушать на комфортном звуковом давлении в заданном помещении на заданном расстоянии.

А с машинами аналогия вообще никак не работает. Можно в запорожец засунуть мотор хоть от ламбы, комфортнее ехать не станет. А вот какой мотор в бмв3 в потоке 60км/ч совершенно не важно пассажиру. Водиле там как-то минимально может на педаль по-другому нажимается, но это как примерно аналогия того как быстро громкость возрастает с единицей оборота крутелки.

p.s. забыл, что мы в ветке Харбет. Можем и закончить или пускай кто-то в усилки перенесет. Там настрочат объяснений, что нужны моноблоки 500 ватт для троек, что “качать”.

2 лайка

Согласен :+1:

1 лайк

Причем тут бас? Вы в курсе не линейности импеданса и фазы? Почитайте Какая акустика сочетается с ламповым усилителем? Не любая!

Читайте внимательнее. Разговор идет о мощности, а не токовости.
Усилок может быть 50 ватт на 8 ом, 100 на 4, 200 на 2. Это токовый усь и ему пофигу на просадку импеданса. Еще есть демпфинг фактор аля контроль драйвера басовика. Итд.
Читал я это всё уже и на практике был и токовый и не токовый.

P.s. Ls50 с просадкой кстати и ничего, одинакогов нормально заучат и на не таковых и на токовых, к слову.

Если вы читали то сможете ответить на свой вопрос,

Обычные p3esr. С рук. :vulcan_salute: :slightly_smiling_face:

Я бы не загонялся и дальше, лучшее помещение для прослушивания где придется.

А вы сами читали?

Не затруднит хотя бы абзац про ватты и их значение привести?
А то я не нашел. Все про импеданс, омы, ток и лампы. Но ни слова про разницу в 50 ваттном транзюке и 300 ваттном. Про зависимость размера ас от размера комнаты для прослушивания в свит-споте тоже нет.

Если есть что сказать может ответите вместо того, чтобы куда не попадя ссылки раздавать?

Есть одна небольшая статейка о «сопоставимости» размеров АС и КДП.
Там в конце интересный вывод:
«Во-первых, очень большой размер АС обычно сопровождается вертикально-симметричным расположением динамиков (известным как конфигурация д’Апполито, MTM или VSLA), при котором h определяется не расстоянием между крайними динамиками, а расстоянием между ВЧ-динамиком и одним из СЧ-динамиков. То есть, фактически, те же PBN Audio Montana KAS или нашу акустику с точки зрения задержек можно рассматривать как АС ровно вдвое меньшего размера. Во-вторых, диапазон частот, в котором влияние этой задержки критично, включает в себя СЧ и в меньшей степени ВЧ, но не включает НЧ. То есть h следует рассматривать только применительно к СЧ-ВЧ блоку динамиков, а он даже у очень крупных напольников по размеру обычно такой же, как у небольших полочников, а зачастую у правильной акустики ещё и меньше - посмотрите, скажем, на те же средние JMLab Utopia. Исключение тут составляют, разве что, отдельно взятые клинически плохие случаи типа NOLA, в которых динамики раздвигаются из эстетических, маркетинговых или иных не имеющих отношения к звуку соображений. Гораздо более важным фактором, влияющим на минимальный размер помещения и минимальную дистанцию прослушивания значительно сильнее, является конструктив СЧ и ВЧ динамиков и эффективная ширина основного лепестка диаграммы направленности АЧХ. И если обычные (купольные и конусные) динамики не преподносят здесь никаких сюрпризов, то популярная в аудиофильских кругах рупорная акустика их имеет в большом количестве как раз в виде очень большого минимального расстояния просто в силу особенностей согласования рупора с акустической средой, в которой распространяется звук, а также обычно крайне узкой диаграммой направленности и прочих интересных вещах.»
Это может быть интересно с точки зрения покупки Харбетов сороковок в небольшую КДП

1 лайк

Не кипятитесь) я не знал что надо все разжевывать, прочтите здесь перевод из Stereoplay. и поймете к чему ссылка
И стоит учесть что у самих динамиков кпд крайне низкое порядка процентов

Чисто из интереса, вам на такие пассажи что обычно отвечают? :wink:

1 лайк

Я редко встречаю бестолковые ответы или пустые. В баре примерно 1 на 100-200.
Обычно продолжают не по сути.

Статью почитаю, но надежд мало.

Опять про импеданс и способность усилителя удваивать мощность. Начинает походить на излевательство, простите)

Ну да ладно. Всем добра и сотни ватт!

Если вы не видите связи со своим вопросом, не стоит хамить и обижаться проблема явно не во мне.

Вы себе льстите)

Ладно. Жаль, что вы не хотите расширить свои познания в теории. Но еще печальнее, что в менторском стиле ссылками делитесь, даже не поняв что к чему.

А что диалог логический и продуктивный не сложился точно не моя вина.

Всего доброго.

Ветку любимого обоими нами бренда ас точно засорять не стоит.

Вы просто не дали мне шанса это сделать :wink:
Общение в такой манере мне удовольствия не доставляет, так что да.

Никому не в радость, когда взаимопонимания ноль. Но я по крайней мере старался)

А у вас были во владении ас с провалами по импедансу? Или всегда харбеты?

p.s. Смело жмите иконку флага под сообщениями, где вы увидели хамство или «в такой манере».

Завязывайте уже пожалуйста

6 лайков

Общение с вами меня не обогатило никакими знаниями, да еще и манеру расцениваю как хамскую так что давайте не продолжать.
Ваше разрешение жать флажок не требуется, считал бы нужным сделал, а так пусть висит.