🇩🇰 Акустика Dynaudio — некоторые кочегарят, а некоторые так (часть 2)

для начальных Динаудио
https://www.avito.ru/penza/audio_i_video/emotiva_basx_a2._hi_end_silovoy_2412597722

Во всем должна быть мера
Покупать кабель дороже АС бессмысленно

1 лайк

Покупать, может ида, а вот подключить не помешает)

Меня тут ещё осенило, что можно Luxman притащить из Японии, переключив его на 220В. Посмотрел цены - что-то приличное можно взять за 120-150 тысяч и это будут 5-7 летние аппараты в классе А. Вопрос только как выйти на аукцион и оплатить, может быть вы подскажете хорошего посредника. Было бы здорово :+1:t2:можно в лс пожалуйста

Я раньше пользовался сервисом injapan.ru
Все работало без проблем, много привозил для автозвука.
На счет японцев у меня есть свои предубеждения. Все же японский звук имеет место быть и нейтральная акустика Dynaudio его прекрасно покажет…

2 лайка

И сейчас работает, для аудио почти нет ограничений со стороны Японии и сервиса.

Спец.тема:

Читать с последних сообщений, многое изменилось в этом году и продолжает меняться…

3 лайка

Emit, Audience, Excite? К Focus 160 не подойдет?

Дык за 10 - 15 тыс сетевик ( если в нарезку и пару совсем простых коннекторов) - это бюджетный вариант для любого стерео усмлителя, который будет стыковаться с Динаудио начальными, а так Фози 160 ватт за 3 тыс на Али купить - потянет, и шнур не надо там блок питания 24/ 240 :laughing:

Какие предлагаете коннекторы чтоб соответствовали уровню кабеля?

Дим, так OYADE выпустил Vandita
вполне бюджетный шнурок и как я понял что он очень хорошо звучит. Хочу попробовать на источник его взять.

Фокус 160 легкие АС для усиления.

И рассадку музыкантов в оркестре воспроизведут?

Дины это смогут, сможет ли источник-усиление?

Evoke 20 не смогли.

И палочку дирижера услышите). Если честно, лично нигде и ни у кого не слышал (видел) такого явления, как рассадка БСО. Бываю в филармонии, но с закрытыми глазами не определяю музыкантов. Фокусы рисуют 3D картинку очень подробную, да можно локализовать КИЗы малых составов. Все зависит от записи. Большинство усилителей с ними справятся и покажут сцену.

2 лайка

точно они не смогли?
может усилитель-источник не смог?
я не слушал линейки младшие. но мне кажется это первостепенная задача источника и усилителя.

1 лайк

совершено верно, и потому что в филармониях у вас микрофон один(лево\право) ваша голова. А вот когда записывают могут много микрофонов поставить на разных удалениях и это по идее должна аппаратура воспроизвести. Но бывает что пишут всего на пару микрофонов а аудиофил хочет сосчитать количество человек на скрипках)))

2 лайка

Достойная АС. Слышал их с цифровым усилителем TEAC на выставке. Масштабно. Мощно. Красиво.

2 лайка

И в филармонии сидишь обычно где придётся, а дома всегда лучшее место твоё.

1 лайк

Когда слушал Конфи 30 с Хинт 6 - было 4 музыканта и вокал, я видел кто, где стоит. До них были Эвок 20 с тем же оборудованием - сцена была как у Эмит - масштаб был, но локализовать музыкантов не удалось.

3 лайка