🚘 Акустика Diatone — как Mitsubishi Pajero только акустика

А вы из Японии их сразу получали , или они уде успели по России погулять?

Из японии

Если не сложно стукните в личку пожалуйста как вы это сделали , сегодня достал этот динамик и не понял как вы его промазали ))

Например у меня diatone ds90c, все электролиты оказались с увеличенным значением ёмкость,например 40 мкФ стали в 58 мкФ . По микрофону более менее ровно на некоторых участках.
Заказал хорошие катушки, кондеры ,собрал фильтра чуть другого порядка с теми же частотами раздела и на входе получился такой звук что у меня при первом включении челюсть обвисла!Бас стал глубже и артикулированнее, середина и высокие это трудно описать , это как смотреть черно белый ТВ и цветной,
Фильтра набросаны на скорую руку , будет другой вариант…
Ах да ,про подвесы-не сторонник мазать жижой подвесы (на продажу только:)) ,меняю на ткань , полиуретан.


Замер в метре, комната без аудио подготовки,но не гулкая.
АЧХ старых фильтров

Настройка и прослушивание происходит на данной аппаратуре

8 лайков

Дмитрий , что можете сказать о С 2301 ? просто в раздумьях брать родной пред к b 2301 L .

У меня отец жуткий виниловод и меломан , у него есть несколько авторских фонокорректоров от наших Таганрогских гуру ,таких как Василий Уничек ,покойный Стародубцев . Так вот,после более 2х месячной реанимации С2301 ( можно сказать что в нем не работало должным образом ничего- проподал звук,треск ,искажения были) этот аппарат торжественно отдан на тестирование, прослушивание было на головах ММ ,вертушка микросейка D 8 …
На мой вопрос: Ну как ? Отец ответил что честно говоря не услышал каких то глабальных отличий ,что все аппараты имеют достойный и качественный звук,разница только в ньюанссах и окрасе звука ,с чем Я с ним полностью согласился. Для меня это оказался аппарат с нейтральным звучание ,очень быстрый и прозрачный по звуку,абсолютно не мутный .
Связка пред и оконечник очень отлично звучащая ,звук быстрый ,динамичный с хорошей голографической сценой ,бас очень понравился …Короче Я доволен.
Трудность состоит в том что этим аппаратам хренова туча лет , нарвавшись на неисправный ,не настроенный аппарат можно получить негативное мнение о звучание ,хотя аппарат в целом высококласный.
По поводу оконечника ,вернее в сравнении 2301 и 2201 .Аппараты с одной схемой ,отличие только в отсутсвии балансных входов и разное двух этажное питание оконечных каскадов ,соответсвенно другие токи покоя и выходная мощьность . Балансные входа по временной схеме я подпаивал на свой 2201 - честно говоря разницы особо не услышал . А вот имеющийся на данный момент Sansui AU-X111 mos vitage по балансу имеет более интереснее звучание ,сцена шире , динамика выше .

1 лайк

Тоже с покупкой 45-летней акустики понял, что аутентичность подвесов и электролитов – миф.

2 лайка

Я сначала приобрел пред ,после реанимации подключил его к усислителю sansui au-x111 mos vintage на вход оконечного каскада , и тут мне стало ясно что пред то весьма неплох по звуку , звучание сансуй 111 стало более взрослым …

Вы про конкретную акустику или вообще про всю?

спасибо за развёрнутый ответ ! буду обязательно брать брать но позже , у меня на данный момент покупка машины из японии пока курсы радуют , вчера уже во Владик пароход пришёл .

Я про конкретную акустику. Но, думаю, что это относится к любой акустике в годах, имеющей подвесы и электролиты.

Подвесы разные бывают. Бумага, шелк, тонкая резина.
А про электролиты - я с колонок 60-х годов снял кроссоверы и отвез мастеру на профилактику. Был уверен что там все высохло. Он все измерил ESR-метром и вернул обратно - все электорлиты оказались в отличном состоянии. В это трудно поверить, но такое бывает.

5 лайков

Виталий, да кто ж спорит. Бывает всякое. Это если продавать. А для себя даже не убитые полярные электролиты можно и заменить. И подвесы не нужно бояться менять.

Но, думаю, что не бывает вечных. Дело хозяйское, понятно.

Бывают, у Diatone тканевые с пропиткой. Если они постоянно поддерживались в рабочем состоянии с правильными условиями эксплуатации и правильной профилактикой/обработкой, то проработав 40 лет, кто им мешает проработать еще 60?
Ткань и специальные органические соединения (по типу эпоксидных смол), принцип позаимствованный у древних египтян, которые столетиями поддерживали определенное состояние мумий.

У меня тоже тканевые с пропиткой. И поменял на тканевые с пропиткой.

Вот именно, что если. Вы своими владеете 40 лет? Если нет, то не можете знать, кто и как их эксплуатировал.

Я в курсе. Но подвесы – не Туринская Плащаница, а расходный материал. Впрочем, не важно.
Понятно, что, если человек уверен в хорошем рабочем состоянии колонок, то и лезть незачем.

Ну, Диатон в качестве “вечных” подвесов так себе пример.
Менее вечные разве что пенополиуретан.
Вот вечные подвесы, бумага:

1 лайк

Пару слов в обоснование почему “так себе”.

Зачем мне знать “кто”, по их состоянию мне понятно “как”.

Вы же сами это совершенно правильно
подтверждаете:

Значит была причина для замены.
А если причин нет, то зачем менять?

Они дубеют.
Может какие-то есть другие, про которые я не знаю.

Совершенно верно, но я и писал о том, что им необходима регулярная обработка и поддержание условий хранения и эксплуатации, все также, как у мумий в Египте (за исключением эксплуатации), тогда они и прослужат полноценно больше века.

А кстати, бумага (картон) в этом отношении даже более требователен и чувствителен к условиям в которых его хранят/эксплуатируют, прежде всего к уровню влажности, да и амплитуда с “плавностью” хода механических колебаний у него так себе.

1 лайк