Привет, здесь уютный столик владельцев, настоящих/бывших и будущих, этой замечательной акустики.
Присоединяйтесь!
Приветствую и присоединяюсь, владею в пользование Canton Reference 3K, Canton SUB Reference 50K-R, Canton Reference 50 K Center, Canton Reference 50.2 Center, Canton Vento Reference 9 DC, замечательная акустика!!!
Были когда-то Canton Chrono SL 595.2 DC.
Продал, взял авторские.
Добр
Владел Canton LE 190
Хорошие воспоминания.
Хотел когда то Ergo напольники
Отличная акустика с мониторным характером. Требовательная к усилению. Очень качественно выполненная, и спроектированная инженерами по немецким канонам. Критикуют акустику от Canton в основном новички или владельцы кривых систем. В настроенном сетапе акустика от Canton играет превосходно.
А, были вот такие ещё! Canton GLE-100.
Крепко всё держится. Бас есть. Но глуховатый звук. Может и мониторный. Сравнивал с Кораллами Х-V. В итоге распрощался.
Приветствую всех откликнувшихся =)
Моё знакомство с Canton началось с модели Ergo RC-L, владею ими не так давно, по этому однозначного мнения сформулировать пока не могу, но то что слышу - нравится.
Рассматривал такие к приобретению. Почему сменили, что не устроило? Лично меня смутил материал диффузора.
Кэнтон, любовь моей юности. Страсть сколько я их перетаскал и переслушал, но всегда любил именно линейку Эрго. Долго и счастливо жил с 670, отличнейшая акустика. А за свои деньги просто выдающаяся. И да, в играет то что на нее подашь. Лучше всего у меня спелась с Accuphase E270, коий раза в три ее дороже. Но играла отменно.
Довольно долго жил с Canton Reference 9 и сабом SC-850:
Интересная акустика, со своим непробиваемым нордическим характером. Но, не смотря на принадлежность к топовой линейке, используя транзисторники и гибридники, так и не удалось вытряхнуть из нее теплую душу. Ее просто там нет
Если вы про Canton Chrono SL 595.2 DC, то фазик в пол не позволил акустике В МОЕЙ СИСТЕМЕ дать полноценный бас. Эрго не слышал, возможно там с “фазиком вперёд” дела и лучше с этим. Затем не устроило воспроизведение ВЧ и СЧ. Как-то немного безжизненно. На авторской с теми же остальными компонентами тракта всё намного естественнее и точнее. При одинаковой цене авторской и Кантонов, купленных за половину стоимости на вторичке, Кантоны Chrono SL 595.2 DC проигрывали по всем позициям, кроме внешнего вида.
Она там есть. Глубже копать надо.
Раскройте карты
Источник. Винил, Мультибит. Правда Референс уже скорее к аудиофильской стороне ближе.
Карт нет. Но если верхние Кантоны понять, и простить их мониторный саунд, то путем мучительного и долгого подбора шнурков таки можно постичь дзен.
Понять и простить - это пожалуйста, но вот долго и мучительно искать святой грааль звука - увольте. Возможно у меня не хватило средств и терпения.
Компоненты “высокого конца” действительно требуют под себя всего остального “высокого”, но вот будет ли желание у многих идти до конца, если один их основных краеугольных камней (акустика) не дает вау-эффекта ниже?
Единственная акустика, которая давала вау эффeкт, это Monitor Audio Bronze BX5. Причем от ресивера.
Меня к Кантонам привёл поиск АС для тяжеляка) Что могу сказать, с ним они справляются отлично. Вокал на них хорош, особенно женский, резкости нет совсем. Вообще, чем больше я их слушаю, тем больше ловлю себя на мысли, что они могут гораздо больше.