Акустика Audio Note AN-K, AN-J, AN-E — в чем разница?

Похоже "нетрадиционные конструкции из четырёх бананов тут не в фаворе. :grinning:
Спасибо всем, кто откликнулся и избавил меня от преждевременных телодвижений.
Припойчик от @Michael_Martynov (спасибо ему, что нашел время отправить) получил, но начну с “голого конца”. А там поглядим. Припойчик всё одно не пропадёт.
AN/J LX (U.K. 2006 год) после замены подвесов наконец то у меня. :star_struck:
О своих впечатлениях возможно отпишусь через некоторое время после того, как “разомнутся” подвесы и я подвигаю колонки. Терминалы в AN оказались более гуманными к голому проводу, чем в Танноях. Вроде кабель не режет. Пока так и оставлю.
Первые впечатления после 6 часов работы:

  1. Перспективно. Уже похоже на то, чего я хотел от замены АС.
  2. Выбирая между “К” и “J” я не ошибся. “К” мне бы не хватило.
  3. Блин, как же страшно без грилей.

Подвесы менял в Диффузоре. Не быстро. Но очень понравилось, как сделали. Если кому понадобиться в Питере - рекомендую.
После ремонта сняли АЧХ. Думаю, что с измерительным оборудованием там всё хорошо. В безэховой камере. Если кому интересно, картинка ниже. Это без “прогрева” подвесов. Поэтому нижнюю границу нельзя считать корректной (сразу после включения баса не было прям совсем). Но реальную чувствительность, я думаю, можно. Судя по картинке она в районе 90 дБ. Что подтверждается прямым сравнением громкости с моими Tannoy D500. У них “по документам” 91 Дб. И РГ я ставлю примерно в то же положение. Даже “на полчасика” больше для AN.
Просьба сразу не закидывать гнилыми помидорами за дерзость :slight_smile:

9 лайков

Добавьте ещё фото самих динамиков. Как сделали. Для общей информации, думаю многим будет интересно.

1 лайк


16 лайков

Сделали высше! Не хуже, чем у Петра.

И ещё для общей информации.
Я обсуждал процесс в "“Диффузоре”. Сначала удаляется подвес, снимается диффузор, потом с помощью каких то винтовых конструкций “отрывается” от корпуса корзина. Ну и при установке требуется тщательная центровка. В общем самостоятельно - только если руки золотые. Если золотые только уши, то лучше к профессионалам. :grinning:
При выдаче мне включили примерно 30 Гц, чтобы я убедился в качестве центровки. Если отцентровано плохо и “затирает”, то на 30 Гц услышит даже глухой, а на более высоких частотах или на музыкальном сигнале, то уже не каждый сразу услышит.
И ещё раз, публичное спасибо @Michael_Martynov за очень оперативно отправленные мне подвесы.

6 лайков

Колонки отработали около 30 часов. Думаю, что для первичной “разминки” подвесов достаточно Хочу поделиться первыми впечатлениями, пока они остры. Заранее извиняюсь, если “первые впечатления” нуба будут малоинтересны корифеям. На вдумчивое описание не претендую. Просто первые и бессистемные.

  1. КДП. Комната около 20 кв. м., потолки в несколько уровней, примерно 260-270 см, гипсокартон, паркетная доска, ковёр с длинным ворсом. Большой “энергоёмкий” диван. Не гулкая.
  2. Расстановка. Колонки вдоль длинной стены (не в углах). 5 см от стены. Поворот - около 30 градусов. Уши-колонки в вершинах равностороннего треугольника со стороной 250-260 см.
  3. Система. Источник на базе PC (фото в этом посте - 💾 Фан-клуб любителей файлов и стриминга. Столик, свободный от тирании физических носителей - #897 от пользователя major) → Ortofon DGI-K2 Silver USB → L.K.S. Audio MH-DA003 (с доведенной до ума Аманеркой) → Audioquest Colorado → Audio Note P2SE → Audio Note AN-B → предмет поста на родных стойках пока без шипов.
  4. На мою комнату AN/J оказались в самый раз. Самый подходящий размерчик на 20 квадратов.
  5. Бас. Не самая сильная сторона однотакта. Но c AN/J в 20-ти квадратах получается очень недурственно. Инфраниза конечно нет. Бочка Ульриха в грудак не бьет. Но контрабас и нижний регистр фортепиано звучат очень даже вкусненько. И даже орган звучит достаточно масштабно.
  6. Вокал. Безусловно сильная сторона AN. Очень сильно, эмоционально, натурально. От джазовых певиц просто не оторваться. Даже Макаревич запел иначе (жаль у него мало нормальных записей).
  7. Сцена. Ещё одна сильная сторона AN/J. Отличная локализация не только по фронту, но и в глубину. Сцена несколько выдвинута вперед (относительно того, что у меня было ранее). На хороших записях джаза или блюза с вокалом, певец практически точно на линии колонок. Это для меня чутка не привычно. Но может оно так и надо. Инструменты очень хорошо локализованы в глубину. Про локализацию по фронту я даже не говорю - это могут многие. Очень хорошее разделение всех инструментов и голоса. И не только в пространстве, но и “в чём то ещё”. Тут мои описательные способности закончились. Самое подходящее слово “ясность”.
  8. AN/J неплохо звучат на малой громкости не теряя ни в ясности ни в натуральности. Можно очень душевно слушать музыку после 23-х часов.
    В общем приобретение “зашло”.
12 лайков
  1. Вообще , с басом у однотактов должно быть все хорошо (естественно , с подобранной акустикой).
4 лайка

Ну хорошо и хорошо. Не буду спорить. :slight_smile:

В целом хорошо описали звук колонок, но есть пару заметок :wink: :

Это не связаные вещи (Инфраниз и бочка Ульриха), находящийся в разном «герцовом» диапозоне.

Как раз сцена довольно посредственна на акустике АН - особенно в «глубину» , есть те которые рисуют намного глубже :wink:

5 лайков

При прочих равных?

2 лайка

При прочих равных - нет :grinning:

4 лайка

Это была условная бочка. :slight_smile: Имелась в виду мощь большого лопуха, а не частота бочки. Ключевое слово тут было “бьёт”.

Мо моему скромному разумению, это лучше чем посредственно. Но всегда есть, кто то лучше.

При всем уважении, если источник не способен строить сцену, акустике далее делать не чего.

А так, совокупность легкой бумаги и подвеса AN в этом очень преуспевает конечно.

Но всю заслугу я бы отдал, железу в первую очередь.

2 лайка

У него дак5, думаю говорит из опыта :wink:

2 лайка

Ну так в данном случае и в данной теме существенным является то, что акустика ничего не портит. Как Вы сказали, преуспевает. А заслуга видимо общая.

Всю музыку делают колонки. Они первичны. Кто бы чего не говорил. Характер, почерк, голос, тембр системы. Колонками можно убить даже высший аппарат Кондо

7 лайков

Тут, Максим, я с тобой не соглашусь. Музыку даёт вся система. А вот убить можно любым компонентом. Если нет возможности расти резкими скачками, то приходится расти постепенной заменой слабых звеньев.

4 лайка

Медленными шажками шел от динамиков к электростатам и далее наконец пришел к своему звуку - Магнепаны из коробки на том же самом сетапе просто опустили челюсть вниз… Всего второй-третий день, но как же вкусно звучит этот архетип звучания… Жаль, что AN не пробовал такое сочетание, хотя интересно, кто то же тут пробовал?.. PS. Прошу прощения за оффтоп.

Да это понятно, что все компоненты влияют. Но я говорю о том, что влияет в самой большей мере, что определяет сам характер звучания. Именно громкоговорители.

1 лайк

Ещё и освобождают систему от ограничений неправильно подобранных АС, позволяют услышать ее во всей красе. Это как снять маску…